|
В целом, если обращать внимания на основные минусы игры, то многочисленные издания называют главной проблемой Detroit Become Human – предсказуемый сценарий. Именно типичного для киберпанковых произведений сюжета мы и опасались перед выходом игры, о чем писали в нашем предварительном обзоре Detroit Become Human. С другой стороны, издания поставившие высокие оценки, заявляют полностью противоположное – Дэвиду Кейджу удалось раскрыть с новой стороны уже порядком приевшийся сюжет о противостоянии людей и человекоподобных машин. На данный момент на игру Detroit Become Human было написано уже более 70 обзоров, а общая оценка остановилась на высокой отметке в 80 баллов. Достойный результат, но все же не дотягивает до другой крупной игры студии – Heavy Rain. Мы собрали самые яркие выдержки из обзоров Detroit Become Human:Главные герои, история, вариативность, моральные дилеммы, звук и общие впечатления… все это вместе объединяется в фантастическую игру. Студия Дэвида Кейджа создала не просто лучшую игру в своей истории, но и задала новую планку качества для всего жанра. Detroit – это ожидаемо самый амбициозный проект студии. Он объединяет в себе разнообразные истории, выборы, которые действительно влияют на сюжет, разнообразный геймплей и выдающуюся графику. ![]() Если рассматривать проект как микс олдскульных приключенческих игр с интригующей историей, первоклассной актерской игрой и ультра-современной грфикой, то в этом смысле игра – это, безусловно, хороший эксперимент. В то время как Detroit Become Human становится высшей точкой в истории Quantic Dream, увеличившаяся вариативность и впечатляющее качество игры может привлечь к игре даже тех геймеров, которые раньше не были целевой аудиторией студии. Несмотря на то, что в некоторых сюжетных развилках есть очевидные проблемы, Quantic Dream смогли создать неотразимый мир футуристического Детройта, дополненный впечатляющей режиссурой и передовой анимацией. Detroit – это красивая, но бракованная головоломка. Отдельные ее фрагменты выглядят неплохо, но если собрать все кусочки вместе, то картина разваливается. ![]() Игра хочет достучаться до вашей души. Она хочет вызвать эмоциальный отклик своей историей. Проблема лишь в том, что на самом деле этого не происходит. Блок-схема – это приятное нововведение, которое добавляет реиграбельности, но когда повествование смешное и неуклюжее, то вы вряд ли захотите проходить игру несколько раз. Как мы видим, игра вышла неоднозначной и ее вряд ли можно советовать всем и каждому, как в случае с последним God of War. Мы рекомендуем для начала попробовать бесплатное Demo Detroit Become Human, а после уже определиться, стоит ли покупка 4000 рублей, которые просит за нее Sony. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|