|
В целом, если обращать внимания на основные минусы игры, то многочисленные издания называют главной проблемой Detroit Become Human – предсказуемый сценарий. Именно типичного для киберпанковых произведений сюжета мы и опасались перед выходом игры, о чем писали в нашем предварительном обзоре Detroit Become Human. С другой стороны, издания поставившие высокие оценки, заявляют полностью противоположное – Дэвиду Кейджу удалось раскрыть с новой стороны уже порядком приевшийся сюжет о противостоянии людей и человекоподобных машин. На данный момент на игру Detroit Become Human было написано уже более 70 обзоров, а общая оценка остановилась на высокой отметке в 80 баллов. Достойный результат, но все же не дотягивает до другой крупной игры студии – Heavy Rain. Мы собрали самые яркие выдержки из обзоров Detroit Become Human:Главные герои, история, вариативность, моральные дилеммы, звук и общие впечатления… все это вместе объединяется в фантастическую игру. Студия Дэвида Кейджа создала не просто лучшую игру в своей истории, но и задала новую планку качества для всего жанра. Detroit – это ожидаемо самый амбициозный проект студии. Он объединяет в себе разнообразные истории, выборы, которые действительно влияют на сюжет, разнообразный геймплей и выдающуюся графику. Если рассматривать проект как микс олдскульных приключенческих игр с интригующей историей, первоклассной актерской игрой и ультра-современной грфикой, то в этом смысле игра – это, безусловно, хороший эксперимент. В то время как Detroit Become Human становится высшей точкой в истории Quantic Dream, увеличившаяся вариативность и впечатляющее качество игры может привлечь к игре даже тех геймеров, которые раньше не были целевой аудиторией студии. Несмотря на то, что в некоторых сюжетных развилках есть очевидные проблемы, Quantic Dream смогли создать неотразимый мир футуристического Детройта, дополненный впечатляющей режиссурой и передовой анимацией. Detroit – это красивая, но бракованная головоломка. Отдельные ее фрагменты выглядят неплохо, но если собрать все кусочки вместе, то картина разваливается. Игра хочет достучаться до вашей души. Она хочет вызвать эмоциальный отклик своей историей. Проблема лишь в том, что на самом деле этого не происходит. Блок-схема – это приятное нововведение, которое добавляет реиграбельности, но когда повествование смешное и неуклюжее, то вы вряд ли захотите проходить игру несколько раз. Как мы видим, игра вышла неоднозначной и ее вряд ли можно советовать всем и каждому, как в случае с последним God of War. Мы рекомендуем для начала попробовать бесплатное Demo Detroit Become Human, а после уже определиться, стоит ли покупка 4000 рублей, которые просит за нее Sony. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|