Крис Авеллон всецело помогает проекту

Голос, который вы слышали в трейлере, показанном на Е3, принадлежал Крису Авеллону. Если это имя вам ничего не говорит, то вспомните Pillars of Eternity, KOTOR 2, Fallout: New Vegas. Это только капля из всего моря игр, к которым он приложил руку в качестве ведущего сценариста и геймдизайнера. Его появление в трейлере очень порадовало нас.

Как рассказал ведущей дизайнер игры Тимон Смектала, Авеллон причастен к разработке проекта с самого начала, и всецело помогает разработчикам создать «современные темные века».

«По сюжету, в нашей игре человечество из-за апокалипсиса вернулось опять в темные века, жестокие и беспощадные. Крис помогает нам прописывать правила этого мира, фракции, которые в нем появились и их мотивы»

Известно, что с ним сейчас работает писательница Каролина Стахира, известная по своей работе над сюжетной линией Кровавого Барона в The Witcher 3 Wild Hunt.

Подробностей о сюжете нам не раскрыли, зато намекнули, что спустя 15 лет после событий первой игры вы, играя за инфицированного вирусом Эйдена Колдуэла, должны будите найти технологию, которая в корне поменяет обстановку в этом мире и повлияет на будущее человечества. Что же это? Источник чистой воды? Способ вернуть Wi-Fi?

Любое предположение достойно существования. Главное, что за нее будут сражаться, умирать и противодействовать огромное количество фракций.

Повествование в игре нелинейное

Одно из главных нововведений – город будет меняться из-за ваших решений. Например, в зависимости от того, к кому вы примкнули.

В геймплейном демо мы видели, как группа контрабандистов захватила место, с помощью которого они могут контролировать воду в районе. Фракция миротворцев, пытающаяся поставить цивилизацию опять на прежние рельсы, посылает вас отбить это место.

Вы можете решить вопрос старомодным способом и всех убить. После этого миротворцы начнут «вальсировать» в этой зоне и поменяют её. Улицы будут безопасней, местным жителям станет поступать вода в убежища, а также эти места станут удобней для паркура. В свою очередь, миротворцы начнут жесткий контроль и будут вешать любого, кого посчитают нарушителем. Не исключено, что однажды в их глазах вы сделаете нечто противоправное.

Однако, вы можете присоединиться к контрабандистам, и они начнут сдирать с людей ресурсы за получение воды и отстегивать вам процент.

Каждая фракция будет по своему украшать контролируемый район. Если вы откажетесь сотрудничать с ней, то нечего страшного не произойдет. Тут не будет действовать принцип «присоединись или умри». Всё зависит от того, насколько ваши действия будут влиять на общее усугубление ситуации в городе.

Карта в Dying Light 2 в 4 раза больше чем в оригинале

Грязные безлюдные улицы сменились на европейский город современных темных веков. Карта по сравнению с первой частью больше в 4 раза и выглядит очень контрастно. Везде висят флаги определенных фракций, многие здания обветшали из-за отсутствия ухода. Мельницы, вырабатывающие энергию постоянно скрепят, представители организаций носят странную броню на грани между доспехами рыцарей из Ордена круглого стола и одежды из «Безумного Макса».

Старые архитектурные сооружения облюбовали под новое использование. Так, некое подобие Триумфальной арки стало местным черным рынком.

Паркур усовершенствован. По словам того же Смекталы, у вас будет больше интерактивных объектов, делающих паркур в два раза мощнее. Кроме этого, паркур –это не просто способ побега. Так в геймплее, когда ГГ сталкивается с контрабандистами, он подпрыгивает, хватается за край здания, и стягивает вниз одного бедолагу, который стоял у края.

Бой в игре стал разнообразней

Как и в первой части, здесь мы можем крафтить себе оригинальное оружие. В сиквеле будет около 50 разных комбинаций для создания оружия. Также вы сможете использовать окружение, чтобы давать отпор. К примеру, наш ГГ подобрал ведро и бахнул им по голове одного врага. Черный рынок на той самой «типо» Триумфальной Арке будет вашим основным поставщиком чертежей и допингов, увеличивающих силу. Улучшат и стелс, чтобы вы могли прятаться в кустах, залазить в мусорные баки или совершать бесшумные убийства.

Зомби станут грозной толпой (однако ночью мы их еще не видели)

Зомби станут гораздо умнее. Они больше не будут просто бродить по освещенным улицам, а станут сливаться с окружающей местностью, а к закату, сбиваться в огромные группы, чтобы коллективно ждать прихода ночи для более удачной охоты на выживших.

В таких местах обычно будут располагаться крутые вещи, которые точно пригодятся вам. Однако велика вероятность, что вы в итоге убежите оттуда быстрее чем, призывник от военкомата.

Это было пока все что мы знаем о Dying Light 2. Игра выйдет весной 2020 года.