По мнению журналистов с IGN, игра является самой разносторонней из всего, что раньше делала студия. Alan Wake показал нам крутую мистическую историю, Quantum Break – сверхсилы, а Max Pain 2 – отменную динамику. В Control объединяется все это понемногу. Но в целом, в ней больше от Max Pain 2. Автор материала на IGN Райн МакКафии выразился так:

«В ДНК Control больше от Max Pain 2, чем от других игр студии, но я не считаю, что это минус. Это не типичный шутер с укрытиями. Когда я попытался передохнуть за колонной, то меня убили, ведь здоровье не восстанавливается. Игра постоянно побуждает к действию и передвижению, чтобы собирать лечилки, падающие с мертвых врагов».

Control

Важное место в геймплее занимают сверхспособности Джесси, ведь они толкают игрока экспериментировать. Журналист с Eurogamer Том Филлипс отмечает, что они придают бою дикость и большой размах, делая его лучшей стороной игры.

Однако многие из них используются не только для сражения, а и для перемещения по уровням, так как мир построен по принципу «метродивании». Вам приходиться возвращаться на локацию, на которой вы были, чтобы попасть в места, что ранее были недоступны без наличия определенных способностей героини. К примеру, левитация делает геймплей еще и вертикальным, помогая перемещаться по локации до отдаленных мест. Тот же Райн МакКафии с IGN отмечает:

«Очень приятно наблюдать, как Джесси взмывает в воздух: она медленно отталкивается от земли стоя на краю и левитирует».

Control

В плюсы игры Eurogamer приписывает, что в ней есть чем заняться. В Старинном доме [место действия, где и располагается бюро] есть много зон, которые не обязательно проходить, но они хорошо проработаны и стоят внимания.

Важная роль отводится NPC, которые также будут в Старинном доме. У них можно брать побочные квест и узнать сюжетные детали.

Разработчики планирует развивать игру после выхода. Они выпустят сразу два DLC Foundation и AWE, а потом небольшие апдейты, которые расширят лор игры. Как говорит разработчик, у них появилась такая идея после Quantum Break. Remedy создавали игру пять лет, а геймеры прошли ее за 8 часов, что вызвало у девелоперов некую апатию. Теперь они хотят, чтобы их новая игра не оборвалась после прохождения.

Control

Так в ней появится эндгейм контент «Bureau Alerts». Суть этого режима еще не ясна, в отличие от того факта, что в игру будет смысл возвращаться.

Из минусов IGN выделяет, что FPS в Control проседает даже на PS4 pro. Но это могут еще исправить к релизу.

В целом все журналисты отмечают, что в игре разработчики дали полную волю фантазии, что придает ей изюминку.

Control

Control выйдет эксклюзивно в Epic Store на PC, PS4 и XOne 27 августа. Пердзаказать ее можно уже сейчас, однако цена на ПК версию сильно кусается: 3 799 рублей.