Control – факты о будущем хите от Remedy Entertainment

Весь март сайт Game Informer решил посвятить Control и готовит целую серию тематических материалов. На днях журналисты посетили офис разработчиков, чтобы провести ряд интервью. Первым об игре рассказал директор студии Микаэль Касуринен.

Факты о Control:

  • Действие игры будет происходить в Старейшем доме – главном штабе Федерального бюро контроля, в Нью-Йорке. Во время игры локация постоянно будет преображаться. Дом называется старейшим, так как он действительно очень старый....
  • Вы, скорее всего, так не думали, но разработчик говорит, что игра не будет «хоррором», однако в ней есть некоторые пугающие элементы. Также героиня Control, как часто бывает в фильмах ужасов – жертва обстоятельств.
  • Графика в игре будет различаться на консолях. Разработчики планируют сделать игру максимально сочной и будут выжимать максимум из каждой приставки. Так, владельцы Xbox One X и Playstation 4 Pro получат самую крутую картинку.
  • Как и в Alan Wake в новой игре студии будет внутриигровое телевидение.

Что в игре точно будет: Аудиожурналы, настройка управления, нелинейность, улучшения оружия, внезапные сюжетные повороты, перезарядка способностей, DLC, разрушаемое окружение, древо навыков [Микаэль не скрывает своей любви к умению бросаться людьми], предметы для коллекционирования — несколько видов, много тайн, которые никто не собирается раскрывать.

Чего мы не увидим: Мультиплеера, микротранзакций, песни Missy Elliott — Lose Control после прохождения, режима «Новая игра +», возможности приседать — к низким укрытиям персонаж прилипает автоматически, фоторежима — возможно, он появится после выхода.

Интересные факты из интервью:

  • Remedy Entertainment предпочитает делать сиквелы не часто – это мешает студии двигаться вперед.
  • Последней игрой разработчиков, которая вызвала у них слезы, была Dark Souls из-за своей сложности.
  • Главный разработчик считает, что идеальный бюджет на одну игру – 100 миллионов долларов. 50 на создание и еще 50 на продвижение.
  • Микаэль – любитель Nintendo Switch. Он надеется, что в будущем его студия займется созданием игры на эту консоль.

По последним данным Control выйдет уже этим летом.

Чем больше вы возрождаетесь, тем больше люди будут гнить – журналисты о первых часах игры в Sekiro Shadows Die Twice

Общее представление об игре по первым нескольким часам прохождения не сложишь, но все же, это лучше чем ничего. Западным журналистам как раз представилась возможность потестить несколько часов новое детище From Software.

В целом они отмечают, что игра не сильно отличается в своем фундаменте от прошлых проектов студии. Все также сложно и зубодробительно. Однако у Sekiro много деталей, в которых кроется ее оригинальность.

Стелс неплохо освежает привычный геймплей. Вы можете прятаться в высокой траве, выслеживать свои цели и убивать их поодиночке, чтобы избежать открытого столкновения. Герой может подслушивать разговоры врагов и узнать информацию о расположении боссов или предметов. Пройти всю игру стелсом не получится, но его наличие радует.

Свободу придает крюк-кошка, которая сделала геймплей вертикальным. Она помогает быстрее перемещаться, а также сбегать от врагов. На ручной протез можно также установить разное вооружение: огнемет, большой топор или пушку.

Из нововведений в игре выделяют шкалу стойкости, которая заменила привычную стамину. Вы можете выплясывать вокруг врага без потери сил, а вот блокировка – снижает вашу стойкость. Чтобы ее восстановить – нужно просто уклоняться, а если она иссякнет полностью – станет доступен сокрушающий удар, который отнимет у врага много жизни. Журналисты отмечают, что такая механика позитивно влияет на баланс – нужно грамотно атаковать, чтобы вымотать и добить соперника, но не забывать уходить в защиту для успешного парирования ответных ударов.

Доработали и механику смерти в игре. Вы можете воскресать прямо на месте гибели, но для этого нужно тратить специальные заряды, которых дается всего два по началу. Если вы не успели восстановить их, то потеряете часть опыта и денег. Также частые воскрешения на месте смерти ведут к распространению по миру болезни «гниение дракона». NPC могут подхватить ее, и откажутся торговать с вами или давать информацию.

From Software не против поработать над королевской битвой

Создатели souls like игр видимо не против перейти на темную сторону силы. Об этом рассказал глава студии Хидетека Миядзаки в одном из последних интервью. Также он говорит, что студия заглядывается не только на батл рояль, но и на игры сервисы по типу Destiny и Anthem. Он не исключает, что в будущем она будет заниматься проектом, который включит в себя сразу два столпа нынешней игровой индустрии.

Он говорит, что это поможет разнообразить работу и развиваться. Бояться, что мы потеряем их фирменный продукт – не стоит, заверяет Миядзаки, ведь синглплеерные проекты это основные игры From Software и они никуда не пропадут.

«Огненный шторм» – королевская битва по вселенной Battlefield 5

В марте выйдет третий сезон обновлений для Battlefield 5 «Испытание огнем». Также одним из нововведений станет королевская битва «Огненный шторм». В You tube как раз уплыло видео посвященное ей. В целом у нее есть все классические механики королевской битвы.

Выделить разве что можно:

  • Транспорт можно уничтожать с помощью специального оружия и гаджетов
  • Пушки разделены на три категории — обычные, редкие и эпические. Самые крутые образцы имеют улучшенные характеристики и предустановленные обвесы — среди них, например, оптический прицел, увеличенный магазин и пониженная отдача.
  • Персонаж может переносить ограниченное число предметов. Чтобы увеличить вместимость инвентаря, нужно находить рюкзаки.
  • В «Огненном шторме» у солдат нет уникальных классовых преимуществ.

Геральт из Ривии продолжает рассказывать все об CD Project Red. На этот раз голос ведьмака поведал о создании Cyberpunk 2077

Мы писали о том, что Sony выпустили видео, посвященное CD Project Red и ее созданию. Для аутентичности закадровый текст пригласили читать Дага Кокла – голос Геральта из Ривии. Сони выпустили второе подобное видео, но уже о будущем хите студии.

Свежими подробностями злюки разработчики делится не стали, зато рассказали, как проходил процесс разработки до анонса на E3 в прошлом году. Так, например, нам поведают почему один из гендиректоров студии Марчин Ивинский был «сам не свой» на этой презентации.

Даты выхода у игры нет, разработчик говорит, что она выйдет «когда будет готова». Однако тот факт, что ее выпустят на консоли текущего поколения, дает нам надежду, что мы будем играть в нее уже в этом году.

Это были все игровые новости этой недели. Если вы еще не слышали о том, что в стим пробралась игра про насильника, или о том, как связана шляпа и God of War – предлагаем прочесть первую часть дайджеста.