Сегодня мы поговорим об отличиях ремейка и оригинала, обсудив, что стоит знать о Resident Evil 2.

Resident Evil 2 – не просто ремастер

Игра является полноценным ремейком в лучшем понимании этого слова. В отличии от прошлых ремастеров первой части и Resident Evil Zero, которые представляли собой нетронутые в своей сути, но обогащенные новыми текстурами проекты, вторая Biohazerd создается с чистого листа на потрясающем движке RE Engine, созданным для седьмой части. Это видно невооруженным глазом по обновленному дизайну, текстурам, режиссуре и физике. Если вы до этого не играли или не видели геймплей оригинальной второй части, вам могло показаться, что это продолжение серии. Игра значительно преобразилась во всем, но является все той же классикой 21-ней давности воссозданной заново.

Старые персонажи – лучшее понимание

Еще одной фишкой стало то, что разработчик решил использовать ремейк для расширения лора игры и раскрытию персонажей. Этому помогают новые диалоги, катсцены, эмоции на лицах и озвучка. И в биографии персонажей есть изменения, так в истории Леона Кенеди убрали одну деталь.

Перед приездом в Ракун Сити, куда его перевели на службу, Леона бросила девушка, поэтому он уставший и пьяный заночевал в отеле и проспал целые сути. Когда же он пришел в себя, то понял, что опоздал на целый день. Только после этого он связался со штабом, где ему не ответили, и поехал в Ракун Сити. Теперь история про отель исчезла со страницы официальной биографии. Многие фанаты даже и не знали ее, но такие приятные мелочи все же грели душу.

Что касается других персонажей–с ними все в порядке и нас ожидают сюжетные линии и за Клэр Редфилд и за Аду Вонг. Разработчики подчеркивают, что в новые образы героев они также внесли изменения. Так в Леоне подчеркивается смелость и чувство справедливости, однако неготовность к тому, что происходит с ним по сюжету игры. В его сестре Клэр игроделы выделяют храбрость и материнскую натуру.

Новые механики

Значительные изменения – отказ от статичной камеры в пользу динамической и смена системы управления. Теперь камера находится в более привычном для экшенов от третьего лицам месте за спиной персонажа. Примечательно, что впервые Capcom использовали такую камеру в четвертой части игры, где главным героем также был Леон.

Вы можете сказать и будете отчасти правы: «А разве это не повлияет на атмосферу? Ведь статичные кадры использовались в первых играх серии как прием для того, чтобы правильно подбирать угол обзора и создавать ощущение неизвестности, тем самым напугать». Да, но теперь для создания этой атмосферы будет использоваться скудное освещение, лучи фонарика, игра с динамическим светом.

Также в игре сокращен угол обзора, а при прицеливании особенно, поэтому велика вероятность, что вы не заметите второго зомби, пока отбиваетесь от первого. Еще одна новая механика – при нападении на героя камера автоматический развернется и возьмет в крупный план то, как он отбивается.

Также в игре можно включить в настройках функцию автоприцела, которая приближает к оригиналу.

Capcom выпустят две версии игры с цензурой и без

Отличия между версиями нам показали в специальном геймплейном видео. В нем Леон поворачивает голову трупа полицейского, чтобы осмотреть. В версии без цензуры лицо наполовину разорвано и изуродовано, а на второй – оно лишь испачкано кровью. Сделали это разработчики, чтобы их игра соответствовала законодательству разных стран во избежание скандалов. Узреть все ужасы ремейка смогут жители США и Европейского континента (включая нас). Смягченную версию, так сказать, увидят жители Австралии и Японии.

Но можно утверждать одно, пользуясь возможностью Капком делают более жестокую и брутальную игру, чем 21 год назад.

Блиц тезисы:

  • В ремейке упор будет сделан на решение головоломок и исследование больше, чем на экшен. Если же проходить игру, например, как DOOM, в один момент игрок обнаружит, что у него нет патронов, а враги все наступают.
  • В игре есть сцена, которая открывается только после прохождения обеих сюжетных компаний Леона и Клэр.
  • В игре отказались от QTE так как они неинтересны ни игрокам, ни разработчикам.
  • Разработчики попытались сделать зомби максимально страшными. Они будут врываться в комнату ломая двери и наполнять собой пространство. Им создают образ непреодолимой силы.
  • Трупы зомби будут до конца игры находиться в локациях, на которых были убиты. Это сделано для того, чтобы игрок никогда не чувствовал себя в безопасности, ведь всегда есть вероятность, что мертвец опять оживет.
  • В игре хотят установить новую планку аудиодизайна. У студии и так всегда было с ним все хорошо, но видимо может быть и лучше.

В целом можно сказать следующее – пока что Resident Evil 2 выглядит как идеальный ремейк, который не портит старое и добавляет только новое. Это не просто новая игра с HD-тектсурками, а полноценная перезагрузка и без того любимой нами игры, которая, будем надеяться, оправдает наши ожидания. Игра выйдет 25 числа этого месяца – ждать осталось не долго.