Именно поэтому данную игру можно сразу разделить на три определённые части: в течение первых трёх часов прохождение состоит из обычного восьмибитного платформера, следом игровой процесс превращается в шестнадцатибитный (когда счётчик достигает пяти часов прохождения), после чего геймплей превращается резко в метроидвание (с механикой переключения между эпохами).

Сюжетная линия

Прохождение The Messenger начинается с вполне стандартной истории, в которой сражается добро и зло. Однако вскоре приходит понимание, что вся эта заезженная история «смазана» неплохим юмором. Игра переполнена всевозможными сюжетными клише из мира видеоигр и типичными сюжетными поворотами.

Не удивляйтесь, если покажется, что герой местами глупый, ведь чего ещё можно ожидать от персонажа, которого посылают спасать мир со словами: «Нет времени тебе что-то объяснять, по пути сам во всём разберёшься». Однако в откровенный и наглый фарс игра не скатывается благодаря юмору, потому что глупость главного героя старается, например, высмеивать торгаш, а ещё один персонаж пытается при любом удобном случае поиздеваться над героем.

Кстати о торговце: в определённый момент он просто ломает четвёртую стену и обращается впоследствии напрямую к игроку. Кроме того, у него есть разговоры на абсолютно все случаи жизни. Также он может поведать полезную информацию, которая связана с грядущим уровнем или боссом. Хотя и это далеко не все сюрпризы.

Игровой процесс

The Messenger – это вполне качественный платформер, причём на определённом этапе прохождения он показывает популярные элементы метроидвания. Ключевая особенность геймплея заключается в том, что можно переключаться между 8-ми битной и 16-битной версией уровня. Благодаря такой механике открываются ранее невиданные и недоступные уровни.

Главный герой – это довольно отзывчивый персонаж. Сложность прохождения умеренная. И в этом нет ничего плохого, потому что сложные элементы игрового процесса присутствуют, но они просто не доведены до абсурда.

Отдельного внимания заслуживают сражения с боссами. Все биты довольно приятные, в частности благодаря тому, что возникают необычные ситуации: иногда босса приходится размазать по стене тонким слоем; иногда бой заканчивается мирным решением конфликта; иногда боссы заставляют пройти испытание. Причем порой они могут просто пропустить героя мимо или вообще просто уйти в тень, обещая вернуться с новыми силами. С каждой ситуацией любой игрок уже давным-давно знаком благодаря другим подобным играм.

Графика, атмосфера и звук

Разработчики очень хорошо передают тот самый дух эпохи, когда были популярны 8-ми битные и 16-ти битные игры. При этом игра действительно выглядит стильно и некоторыми видами можно полюбоваться. С другой стороны грех на сегодняшний день создавать такие проекты с какими-нибудь погрешностями в графике или атмосфере. Игра представляет собой настоящий «клад» для тех игроков, которые давно бы хотели поиграть в старенькую «сегу» или же «денди». Впрочем, благодаря этому атмосфера в ходе прохождения настолько приятная, что от неё буквально веет ностальгией.

Звуковое сопровождение для игр такого типа и жанра – шикарное. К тому же когда появляется возможность сменить версию игры с 8-битной на 16-битную, звук также меняется и всецело соответствует тому, что было в «бородатые» годы.

Итог

Однозначно ключевой плюс The Messenger в том, что игра представляет современную версию Ninjа Gаidеn. Проект во многих деталях абсолютно верен классическим играм, но при этом делает их более масштабными, свежими и уникальными. Присутствуют в игре также оригинальные механики игрового процесса, вполне удобное и отзывчивое управление, крутой саундтрек и отличная юмористическая составляющая.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней