Как сообщает Джонатан Дюмонт, разработчики стараются не делить все возможные решения на плохие и хорошие, не будет четкого деления на добро и зло, а только множество оттенков серого, как в том же «Ведьмаке». Любой поступок, который примет игрок, будет по-своему правильным и приведет к вполне закономерным последствиям. Правда, не стоит ожидать, что последствия решений игрока больно аукнется ему в дальнейшем. Разработчики преследуют цель создать игру с «очень эмоциональными» выборами, которые не будут сильно «наказывать» игрока.

Assassins Creed Odyssey

Важное уточнение: так как сюжет повествует о реальных исторических событиях, решения игрока не будут сильно влиять на сценарий игры. Но разработчики из Ubisoft уверяют, что вместо этого последствия наших выборов скажется на персонажах и их отношении к главному герою. Таким образом Assassins Creed Odyssey станет  более личным приключением, прохождение которого будет для каждого игрока уникальным. Джонатан Дюмонт отметил, что в качестве прообраза истории разработчики взяли сюжет древнегреческой трагедии (какой именно – не сообщается) и решили представить, а что случится, если герой решит поступит немного иначе, как это отразится на окружающем мире и персонажах трагедии.

Также было дополнительно сказано насчет диалоговой системы. Вместо привычных ответов присутствуют и каноничные варианты в стиле лучших ролевых игр. Например, с персонажами можно флиртовать, угрожать или обманывать их, а в отдельных случаях разрешается даже прервать беседу на полуслове и достать оружие. Упоминается, что в последствие игрок станет лучше понимать, где в диалоге стоит сказать правду, а где лучше немного приврать.

Как и обещали, в качестве бонуса – новый геймплей Assassins Creed Odyssey за Алексиса.

Релиз «Одиссеи» состоится 5 октября этого года для PC, Xbox One и PS4. Узнать подробнее об игре вы можете из нашего подробного предварительного обзора.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней