Финальная глава приключений Лары Крофт Shadow of the Tomb Raider станет не только самой мрачной частью серии, но и самой сложной. Создатели игры изрядно потрудились над тем, чтобы игрок проникся сложностью приключения и максимально вжился в роль расхитительницы гробниц. Новый геймплейный ролик Shadow of the Tomb Raider демонстрирует прохождение 25 минут игры на самой высокой сложности, метко названной разработчиками «Смертельная одержимость».

Хардкорный режим предложит огромное количество изменений в геймплее, среди которых найдутся как классические множители урона и запаса здоровья у противников, так и более интересные моменты. Стоит начать с врагов, у которых на смену куриной слепоте пришла орлиная зоркость, поэтому спрятаться от врагов и незаметно пробираться в тыл станет намного сложнее. А пробираться за спины супостатов все же придется, ведь на максимальной сложности отключена автоматическая регенерация здоровья в бою.

Дополнительных проблем игроку обеспечит практически полностью отключенный интерфейс. Нет ни счетчика патронов в обойме, ни даже подсвеченных врагов в «детективном» режиме, поэтому при стелсе и сражениях в Shadow of the Tomb Raider придется ориентироваться по памяти и на слух. Также будут отключены маркеры и шероховатости на скалах, подсказывающих, куда дальше двигаться по сюжету. И самая главная особенность «Смертельной одержимости» - отсутствие чекпоинтов и возможность сохранится только у разожжённого костра в лагере. Кстати, на разведение костра тоже потребуются ресурсы.

Выход Shadow of the Tomb Raider состоится 14 сентября этого года, а узнать, чем еще удивят разработчики в новом приключенческом экшене, вы можете в подборке главных фактов об игре.