Хардкорный режим предложит огромное количество изменений в геймплее, среди которых найдутся как классические множители урона и запаса здоровья у противников, так и более интересные моменты. Стоит начать с врагов, у которых на смену куриной слепоте пришла орлиная зоркость, поэтому спрятаться от врагов и незаметно пробираться в тыл станет намного сложнее. А пробираться за спины супостатов все же придется, ведь на максимальной сложности отключена автоматическая регенерация здоровья в бою.

Дополнительных проблем игроку обеспечит практически полностью отключенный интерфейс. Нет ни счетчика патронов в обойме, ни даже подсвеченных врагов в «детективном» режиме, поэтому при стелсе и сражениях в Shadow of the Tomb Raider придется ориентироваться по памяти и на слух. Также будут отключены маркеры и шероховатости на скалах, подсказывающих, куда дальше двигаться по сюжету. И самая главная особенность «Смертельной одержимости» - отсутствие чекпоинтов и возможность сохранится только у разожжённого костра в лагере. Кстати, на разведение костра тоже потребуются ресурсы.

Выход Shadow of the Tomb Raider состоится 14 сентября этого года, а узнать, чем еще удивят разработчики в новом приключенческом экшене, вы можете в подборке главных фактов об игре.