|
Жанр интерактивного кино геймплейно с годами практически не меняется. С другой стороны разработчики пытаются сделать вовлечение максимальным, в том числе с помощью ярких и запоминающихся историй. В этой подборке мы рассмотрим игры, которые обладают элементами интерактивного кино – относительно простой геймплей, упор на повествование и «киношная» постановка. The Dark Pictures AnthologyСтудия Supermassive Games после успешной Until Dawn и нескольких оригинальных проектов перешла к формату антологии. Команда решила создать несколько разных историй, которые связаны общей темой и неким загадочным персонажем-рассказчиком. Первой сезон включает четыре игры – все они созданы на Unreal Engine 4. Второй сезон также предложит четыре проекта, но уже на Unreal Engine 5. Релиз Directive 8020 запланирован на октябрь этого года. Если вам пришлась по вкусу Until Dawn, а ее ремейк – действительно образцовая игра, то не стоит пропускать и истории Dark Pictures Anthology. Вы получите практически идентичный опыт. Кинематографичная история, несколько действующих персонажей, тот самый «эффект бабочки» и несколько концовок. Плюс в играх реализован мультиплеер, где каждый из игроков может взять под управление отдельного героя истории. В каждой истории вас ждут не просто загадочные события, а полноценная мистика. К тому же в антологии поучаствовали такие актеры, как Пол Кей (Торос из «Игры престолов»), Уилл Поултер (Бегущий в лабиринте), Шон Эшмор (Люди Х) и не только. Все четыре части получили преимущественно теплые отзывы. Supermassive Games просто следует своей формуле и делает интерактивные истории с разветвленным итогом. И для многих фанатов этого более чем достаточно, даже несмотря на примитивный геймплей. Beyond: Two SoulsПо классике жанра очередная игра от мастеров интерактивного кино Quantic Dream. После успеха Heavy Rain разработчики решили побить собственную планку качества, параллельно выжав все соки из Play Station 3. Во-первых, на главные роли пригласили достаточно известных звезд – Уиллем Дефо и тогда еще Эллен Пейдж. Все происходящее в игре снимали с технологией захвата движения, так что актеры почти каждый день в течение нескольких месяцев активно участвовали в записи сцен. Во-вторых, Beyond: Two Souls получилась куда интереснее с точки зрения геймплея. Стандартные QTE никуда не делись, но интерактивность выросла, как и число экшен-сцен. По сюжету мы играем не только за девочку по имени Джожи, но и призрачную сущность. И последняя предлагает новые геймплейные элементы, когда можно проходить сквозь стены, взаимодействовать с объектами и «читать» информацию из окружения. К тому же в игре переплетаются темы научной фантастики и мистики, что после Heavy Rain смотрелось максимально свежо и оригинально. Единственнымразочарованием в Beyond: Two Souls стала практически отсутствующая вариативность. Поскольку сюжет затрагивает различные временные отрезки, то почти все развилки имеют сугубо локальный характер и мало на что влияют. Набор концовок зависит исключительно от финального решения и того, какие персонажи остались в живых по ходу прохождения. В остальном – это отличное интерактивное кино, которое доступно в том числе и для ПК. Если вы успели познакомиться с творчеством Quantic Dream, то эту игру пропускать определенно не стоит – она с комфортом играется даже сейчас. As Dusk FallsДля студии Interior/Night эта игра стала первой пробой пера. Однако командой руководила Кэролайн Маршал — бывший ведущий дизайнер Quantic Dream. Кстати, именно она приложила руку к предыдущей игре. Задача стояла не просто сделать интерактивное кино, а проект, который по уровню качества выйдет не хуже чем сериалы от Netflix или HBO. Получилось практически полноценное кино – назвать его интерактивным можно разве что по нескольким механикам. Сюжет игры ведется от лица двух действующих групп. Первая – семья бывшего бортмеханика Винса, которая из-за поломки автомобиля вынуждена остаться ночевать в мотеле. Вторая – трое братьев, которые после ограбления скрываются от полиции и также решают заглянуть в отель. В итоге преступники берут в заложники персонал и семью Винса. Так начинается невероятный круговорот событий и последствий. И, несмотря на то, что большая часть действий происходит в отеле – As Dusk Falls приятно удивляет. Красочныхпостановочных кат-сцен здесь не будет. У игры свой уникальный визуальный стиль, к которому многим придется привыкнуть. Но из-за повествования втягиваешься довольно быстро. Чем и поражает As Dusk Falls, так это вариативностью. У каждого персонажа есть по несколько концовок. Плюс локальные выборы действительно могут повлиять на ход истории. Если игра и не переплюнула Detroit Become Human, то уж точно может с ней посоревноваться с точки зрения возможных исходов. The Wolf Among UsПочти все проекты Telltale Games основаны либо на сериалах, либо на фильмах. В этом плане The Wolf Among Us кажется особняком, поскольку в качестве первоисточника выступает комикс. Причем разработчики решили рассказать предысторию. И вышло настолько хорошо, что геймеры все еще ждут продолжения – даже спустя 10 лет! Что будет, если сказочных героев «вбросить» в реальный мир, куда-нибудь на просторы Манхеттена конца 20 века. Получится как раз оригинальная история на пять эпизодов. Причем в Telltale не стали что-то переизобретать, так что адвенчуры здесь буквально самая капелька. Игроки получают полноценное кино. Или комикс – визуальный стиль к этому как нельзя лучше располагает. Главный герой не просто Волк, он – шериф, который следит за тем, чтобы сказочные существа не попадались на глаза обычным людям. И задача это крайне непростая, учитывая своенравность многих персонажей. Может быть у игры нет вариативности диалогов или каких-то внятных эпизодов с исследованием окружения. Но это и не страшно, ведь нуарный детектив на выходе получается столь красочным и внушительным. INDIKAЗакончим эту часть подборки мы отечественной разработкой – артхаусной историей монашки в альтернативной России конца 19 века. Не стоит ждать каких-то откровений или выдающегося сценария – за разработку отвечала совсем небольшая команда. Однако у них было четкое видение того, что должно получиться из INDIKA. И в целом геймеры получили кинематографичную бродилку в стиле «роуд муви» со своей изюминкой и уникальным стилем. Игра довольно медлительная, а некоторые локации могут показаться пустынными. Однако с другой стороны в INDIKA есть заигрывания на тему религиозности, черный юмор и дьявольская мистика. Своего антуража добавляет и местная архитектура, кажущаяся чем-то запредельным. Гигантская «фауна» описанного мира уж точно не оставит равнодушным. На все приключение уйдет около четырех часов – но они будут запоминающимися и ничем не хуже, чем артхаусное кино. Причем в отличие от многих других бродилок здесь есть и неожиданная смена визуального стиля, и набор головоломок. ТОП лучших игр с элементами интерактивного кино. Часть 1ТОП лучших игр с элементами интерактивного кино. Часть 2ТОП лучших игр с элементами интерактивного кино. Часть 3ТОП лучших игр с элементами интерактивного кино. Часть 5 |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|