Так как сложность для каждого человека понятие относительное, мы не будем расставлять врагов по возрастанию, а в случайном порядке расставим их как самых хардовых боссов в игре в принципе.

Рыцарь-раб Гаэль [Dark Souls III]

Самая неприятная вещь в данном боссе – его нарастающая сложность. Поначалу бой довольно сложный, но не то чтобы примечательный. Однако сразу после первой фазы Гаэль начинает использовать больше сильных атак, телепортацию и невидимость. Третья фаза боя еще хуже, и к череде еще одних атак по земле в случайном порядке бьют молнии.

Усугубляет все то, что из всех противников в третьей части у него практически больше всего здоровья и сражение превращается в бой на истощение.

Древний дракон – [Dark Souls II]

Выбирать нескольких боссов из второй части сложно, так как негласно она считается самой простой в трилогии, ибо Хидетака Миядзаки не руководил её разработкой. Хотя она все равно чертовски сложная для простого игрока.

Одним из сложнейших боссов второй части по праву можно считать Древнего дракона, способного убить вас за одну атаку или оставить лишь каплю жизни. Но, как и с любым боссом Dark Souls, Древнего Дракона в конечном итоге можно победить, проявив терпение и практику. Просто будьте готовы много умирать. Но, по крайней мере, он необязательный босс, и схватки с ним можно избежать.

Четыре короля [Dark Souls]

Это особый босс, чей ужас по-настоящему раскрывается только при повторном прохождении на новой игре +, когда его статы и возможности будут увеличены. При первой встрече вы, скорее всего, расправитесь с каждым королем по отдельности, и на этом все кончится. А вот во втором прохождении (или позже) это практически невозможно. У вас есть всего около 40 секунд до появления следующего короля, и легко попасть в ситуацию, когда вы будете загнаны в угол всеми четырьмя из них одновременно.

Хотя даже при первой встречи в Бездне, где нет ничего кроме тьмы босса, это сражение  довольно напряженное мероприятие.

 Арториас Путник бездны [Dark Souls]

Фанаты Dark Souls знают, что хуже боссов из основной сюжетной кампании, могут быть только боссы из DLC. Рыцарь Арториас явный тому пример. К счастью он не такой быстрый, как многие другие враги в первой Dark Souls, правда он компенсирует это резкими атаками мечом. Главная проблема в сражении с Арториасом заключается в его тактике отступать, чтобы использовать бафф и стать сильнее.

Когда игрок впервые сталкивается с отступлением, это приятно удивляет, но когда понимаешь, что в его бегстве нет ничего хорошего, печаль возвращается в двойном объеме. Сражаться с Арториасом нужно быстро, чтобы не дать ему возможности стать сильнее. Он и без этого сражается с одной рукой, пока вторая сломана. Думаю, он был бы ужасней, используй он их обе.

Черный дракон Каламит [Dark Souls]

В том же DLC вы столкнетесь с парящим в небе Черным драконом Каламитом. Уже при первом его появлении он не внушает ничего хорошего. Когда же игрок сталкивается с ним лично, страхи оправдываются. Проблема в том, что он ломает вашу типичную стратегию сражения с драконами. Пытаясь залезть ему под ноги, он либо раздавит вас, либо улетит в другую часть арены.

Держаться от него на дальнем расстоянии не выйдет, ибо тогда вас сожжет его пламя. По этой причине вам нужно подбирать моменты, чтобы ударить его во время приземления.

Защитник трона и Смотритель трона [Dark Souls II]

Еще одна известная истина для фанатов Dark Souls – двойные боссы это явно плохой знак. В случае Защитника и Смотрителя трона, это правило окупает себя одной маленькой деталью. Сами по себе эти противники не так страшны, как другие члены этого списка в тактике битвы. Проблема в том, что когда вы убьете одного из двух боссов, второй сразу же побежит воскресить погибшего соперника с полностью восстановленными силами. Так будет продолжаться до бесконечности, пока вы не рассчитаете правильное время для убийства их двоих.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг [Dark Souls]

Двойной босс Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг являются определяющими противниками в игре. Если вы смогли победить их, то достаточно овладели навыками, чтобы пройти всю игру. Будет трудно, но не труднее чем в случае этих двух ребят.

Однако победить их по этой же причине не просто. Они довольно быстрые и всегда действуют синхронно, пытаясь загнать игрока в угол. В отличие от прошлого двойного босса победить их одновременно нельзя, и придется расковыривать по очереди. Проблема в том, что после того как вы убили одного из них, второй приобретает часть сил погибшего и становится агрессивней и злее, вынуждая вас менять тактику. Без понимания того, как именно работают механики – вам не выжить.

Мидир Пожиратель тьмы [Dark Souls III]

Снова противник из DLC. Сам по себе Мидир Пожиратель тьмы не является обязательным боссом и его можно пропустить, однако если вы встретитесь с ним, то будет тяжко. Это огромный дракон с большим количеством здоровья и тяжелыми физическими, магическими и огненными атаками.

В отличие от его коллег бой с ним не имеет особой тактики. Вам нужно просто выстоять всю его мощь и одолеть. Но сделать это смогут только игроки с опытом. После новой игры +, он будет уже не таким серьёзным противником, но до этого он станет для вас хорошим вызовом.

Безымянный король [Dark Souls III]

Безымянный король может дать фору по сложности другим противникам и самым умелым игрокам. Очень долгое время игроки не могли победить его, пока не выработали несколько тактик. Несмотря на то, что вы сражаетесь только с Безымянным королем, по сути это двойной босс. Так, при первом своем появлении он прилетает на виверне, и вы должны сначала победить ее. Большие крылатые противники это всегда та еще заноза в Dark Souls, а когда после нее вас ожидает одно из самых сложных сражений во всей игре – это еще хуже.

Когда же он спешится,  это будет то самое сражение, которое поначалу может показаться невозможным. Буквально одна ошибка может привести к вашей смерти, ведь его атаки невероятно быстрые и непредсказуемые. Если вы победите этого противника, то точно будете специалистом  не только в трилогии Dark Soul, но и других играх FromSoftware.

Манус, Отец Бездны [Dark Souls]

Если все же пытаться делать топ сильнейших боссов, то Манус, Отец Бездны явно будет делить место с Безымянным королем. По сути, он является настоящим финальным боссом всей первой Dark Souls. Как я и говорил, если вы одолели Орнштейна Драконоборца и Палача Смоуга, то сможете победить и Мануса. Вот только это не значит, что это будет легко. Его атаки сокрушительны и чертовски быстры, что хуже они непредсказуемы и очень разнообразны. Поэтому, даже если вы собираетесь использовать против него какие-нибудь расходники, очень сложно выбрать для этого момент.

Подобрать правильное снаряжение, способное наносить ему постоянно большой урон практически невозможно, и все упирается только в вашу выносливость и умение.