|
Выгорание и Крис АвеллонОдной из самых важных новостей связанных с игрой было то, что в команде разработчиков числится Крис Авеллон. Для тех, кто не знает — один из самых известных геймдизайнеров и сценарист многих топовых РПГ [и не только] всех времен, начиная с классических Fallout [позже еще и New Vegas], Planescape Torment и KOTOR, заканчивая недавними Star Wars Jedi: Fallen Order и Divinity: Original Sin II. Одна его фамилия как сценариста и консультанта уже обнадежила СМИ и геймеров после презентации игры на Е3 2018, дав понять, что проект в надежных руках. Однако по жестокой иронии сотрудничество между Авеллоном и Techland не сложилось и сейчас сценарист вступает в конфликты с творческим руководителем проекта Адрианом Цишевски и основателем студии Павлом Мархевкой. Как рассказывает один из анонимных разработчиков в интервью, Авеллон поставил себе цель разработать большую, многослойную вселенную с лором и обилием действующих лиц в сюжете. Плюс большое внимание он решил уделить фракциям. Напомним, что мир игры на момент действия второй части делят разные фракции, которым может помогать главный герой. В зависимости от его решений, каким фракциям помогать, а с какими сражаться — зависит судьба города, его внешний вид и условия для выживших. Такой подход отлично бы подошел для RPG, вот только Dying Light 2 это экшен/РПГ, а не наоборот, и ей не нужна такая комплексность. По итогу получилось, что Авеллон написал большой сценарий, но оказалось его слишком трудно воплотить, а некоторые элементы так вообще являются для игры лишними. Если верить словам польского разработчика, в студии идет сражение за введение фракций и персонажей в игру, а также их характеристик. Баталии не утихают и по поводу квестов. Сотрудник студии рассказывает, что для одной локации Авеллон придумал квесты, как будто сделанные для Fallout: New Vegas, а не Dying Light 2. Плюс, в сценарий постоянно пытаются влезть те самые Цишевски и Мархевка, которые хотят переписать его или вносить правки. Вообще сам Адриан является отдельной проблемой в разработке. Его сравнивают с Деном Хаузером во время создания Rockstar Red Dead Redemption 2. Как и Хаузер, Цишевски ходит по студии и постоянно вносит правки в работу, указывая всем, что и как делать, настаивая, что он точно знает, каким должен быть проект. За глаза его даже называют проповедником [в негативном контексте], который несет свою собственную истину. Проблема в том, что из-за постоянных изменений и отсутствия согласования единой концепции, девелоперы устают переделывать одни и те же участки игры из-за чего многие выгорают. Так все хорошо или все плохо?Хоть заголовок статьи гласит «Похоже, у Dying Light 2 все плохо», стоит сделать оговорку, что все не так плохо, как кажется на первый взгляд исходя из вышеописанного. Как говорит один из девелоперов, с технической стороны у игры все в порядке. Графика, основные механики и боевая система работают. В целом игра действительно застыла на стадии доработки и полировки, но она готова. При этом в том же интервью другой девелопер рассказывает, что из-за того, что концепция постоянно меняется, и они переделывают разные элементы проекта — его основа не сформирована. По его словам, вертикальный геймплей хромает, а он является главной особенностью и важным элементом Dying Light 2. И тут даже не знаешь, кому из двух людей верить. То, что с вертикальностью есть проблемы это плохо, ведь многие любят игру как раз за паркур. Одно можно сказать точно — постоянные изменения явно плохо влияют на игру. Также начали ходить слухи о том, что Microsoft собирается приобрести студию, однако многие сотрудники опровергают это. Появились эти слухи на фоне того, что у Techland финансовые трудности. Руководство предполагает, что игру еще можно выпустить в самом конце этого года, однако девелоперы остаются другого мнения и уверяют, что, скорее всего, в этом году мы не увидим Dying Light 2. Возможно, релиз состоится зимой или весной 2021 года. PolskiGamedev.pl поинтересовался судьбой фентезийной РПГ, которая была заявлена следующим проектом студии и должна выйти через 2-3 года после Dying Light 2. Собеседники портала высказали мнение, что в свете последних событий они не смогут уложиться в этот срок, и мы не увидим новый проект раньше 2025 года. Также они рассказали, что хоть в игре и будут многие механики Dying Light, это будет совершенно другой проект. Авеллон говорит, что все хорошоНесмотря на то, что картина выглядит довольно печально, PolskiGamedev.pl сделал вывод, что все не настолько плохо, и после интервью с разработчиками они послали электронное письмо в студию с просьбой прокомментировать все. В первую очередь высказался сам Авеллон. По его словам, ситуации с постоянным изменением сценария есть, но проблемы в этом нет, так как это часть творческого и рабочего процесса, в котором нет ничего необычного. К тому же это уже в прошлом и не актуально, а конфликтов с тем же Адрианом у него не было. Главный программист Dying Light 2 Бартош Кулон сказал, что проблем с вертикальным геймплеем тоже нет, и он был готов еще год назад. Плюс, сценарист называет Кулона тем, кто на самом деле руководит процессом и довольно удачно. А в самом интервью сотрудники тепло отзываются про Марка Альбинета и Ойгена Хартона. Оба занимают руководящие должности. Они кстати и помогли организовать порталу интервью. То, что мертво умереть не может?По итогу ситуация двоякая и в объективности анонимных разработчиков можно усомниться ровно также, как и усомниться в заявлениях руководства студии. Хотя нам кажется, что истина как всегда где-то посередине. Но даже и если есть какие-то проблемы, описанные девелоперами, студия пообещала исправить их, о чем пишет Gamepressure, которые отправили в Techland письмо с просьбой дать им комментарий. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|