Моддер обновил графику в Mafia 2

А начнем мы с нашей любимой рубрики «сам себе разработчик». Игры с открытым миром в сеттинге Америки 50-тых можно пересчитать по пальцам, Mafia 2 одна из них. И хоть игра вышла 10 лет назад, она до сих пор выглядит вкусно. Моддер QTmodz решил сделать ее еще более вкусной и подкрутил ее качество текстур, освещения и улучшил погодные условия в своей модификации Old Time Reality.

Кроме того, что качество текстур окружения улучшилось, мод добавляет в игру все сезоны года и соответствующие погодные условия. Изменена погода в миссиях, добавлены ее новые варианты, как пасмурная, облачная и слепой дождь. Также моддер ввел новое освещение в зданиях и на открытой местности, обновил постобработку и переместил камеру. Не обошлось и без геймплейных правок, хоть и не таких значимых: оружие вмещает больше патронов, а полиция стала чуточку умнее.

Сейчас это только бета версия мода. По словам создателя, следующее обновление принесет еще больше улучшений. Загрузить мод можно на Nexus Mods. Для установки нужно перенести мод в папку с игрой с заменой документов.

Конструктор Dreams «ушел на золото». Также в нем создали завтрак мечты

Студия Media Molecule, подарившая нам LittleBigPlanet объявила, что их конструктор всего Dreams для PS4 «ушел на золото». Теперь остается ждать релиза 14 февраля.

До этого он находился в раннем доступе с апреля по декабрь 2019 года, и сообщество успело развлечься с ним. Например, кто-то сделал самопальный motion capture, иные же создали при помощи него самый лучший английский завтрак в мире.

Старший дизайнер Media Molecule Джон Бич поучаствовал в шуточном конкурсе по созданию самого визуально вкусного и детализированного английского завтрака на основе Dreams. Среди всех участников он смог создать самый аппетитный завтрак, состоящий из гренок, бобов, яиц, помидоров и грибов гиль. Мало того, что он смог сделать самую вкусную картинку, так еще и добавил соответствующие окружение: стол, вилки, специй и т.д.

Как говорит Бич, подобный завтрак требует усидчивости, чтобы добиться такого уровня детализации, но он не является чем-то запредельно сложным для любого пользователя конструктора. Просто нужно быть хорошо знакомым с его инструментами.

S.T.A.L.K.E.R. 2 будет работать на Unreal Engine 4

Студия GSC Game World, как и обещала, начала снабжать нас в этом году информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2. Для начала девелоперы подтвердили, что игра будет работать на Unreal Engine 4. По словам создателей, они выбрали его, так как он поддерживает модификации, которые по мнению разработчиков являются частью культуры серии. Модерское сообщество до сих пор поддерживает прошлые игры студии и дополняет их новыми деталями. Студия подчеркивает, что выбор этого движка ни как не связан со сделками с Epic Games, и игра не будет эксклюзивом их магазина. Когда и где будет продаваться игра– говорить в принципе еще рано.

О том, что движок станет доступен разработчикам, его хозяева сообщили как раз в новогоднюю ночь, чем сделали GSC Game World хороший сюрприз. Пока других деталей нет, даже скриншотов или концепт артов. Единственное, что нам показали это, как говорят сами разработчики, «прошлогодний хлеб» из S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine 4.

В этом году у Doki Doki Literature Club! появится новый контент

Хоррор-визуальная новелла Doki Doki Literature Club!, рассказывающая про аниме девочек, вторгающихся в вашу жизнь, в этом году получит новый контент по мотивам игры.

Об этом сообщил автор игры Дэн Сальвато. О том, что именно нас ждет, он не рассказал, но отмечает, что это не сиквел. Но это может быть что угодно, начиная от расширенной версии игры, до какого-нибудь комикса по ее мотивам.

Также Сальвато рассказал, что цитата: «сдует пыль со своей новой новеллы», которая томится в ожидании два года, а саму Doki Doki Literature Club! собирается портировать на мобильные и консоли.

Тизер Oddity — фанатского продолжения культовой EarthBound, переросшего в самостоятельный проект

EarthBound — это культовая серия JRPG от Nintendo. Она послужила источником вдохновения для многих разработчиков, например, для Тоби Фокса, создателя Undertale. Серия состоит из трех игр, при этом только одна из них вышла на западе [другая вышла только спустя 26 лет после выхода в Японии, а третья так вообще обошла нас стороной].

Но даже при таком раскладе у игры большая западная фанбаза. Последняя игра вышла в 2006 году и ни разработчик, ни издатель не планировали заниматься продолжением. Поэтому фанаты, как это часто и бывает в последнее время, взяли дело в свои руки, и с 2010 года ведут разработку EarthBound 4 – неофициального продолжения.

Игру планировали выпустить в 2014 году, но опять-таки по классике фанатских игровых проектов — разработка затянулась, а также получила новое название — Oddity. Все для того, чтобы не отхватить оплеуху от Nintendo, которые не любят фанатские проекты по своим играм, и всегда пытаются их прикрыть.

Теперь, неофициальное продолжение игры превратилось в самостоятельный проект, который будет продаваться. И от оригинальной игры у нее остались только корни вдохновения, которые четко прослеживаются в недавнем тизере.

Oddity описывают как «сюрреалистичную RPG в сеттинге 70-тых, о дорожном приключении компании чудаков с высокими ставками». Главный герой — парнишка Трэвис Филдс. Ему предстоит разбираться с демонами, заполонившими этот мир и обществом «современные люди», похищающим людей.

Дата релиза, в очередной раз по классике фанатских проектов: «когда игра будет готова тогда и выйдет».

Это были все главные новости начала недели, оставайтесь с нами.

Читать продолжение материала