10. Anthem

Запуская Anthem, вас будет не покидать вопрос: «Как такое вообще могло произойти?». Ответ кроется в расследовании Kotaku. Проблемы у игры были еще с демоверсией, но когда она вышла, всем стало понятно, что это провал.

Особенно грустно, что это творение Bioware. Студии, которая подарила нам сочные РПГ, как KOTOR и трилогию Mass Effect. Теперь она стала тем, кто разочаровал игроков.

У игры действительно есть некоторые моменты, делающие ее неплохой, например, мясистая стрельба и неплохая физика полета... Но они не запоминаются, как нечто особое, плюс история напоминает странную смесь комедии и трагедии с глупыми диалогами и ситуациями. Очень удивляет, что люди не хотели вернуть за это свои деньги.

9.Submersed

Submersed не делает ничего, чтобы подтолкнуть сюжет к дальнейшему развитию. Играя на том, что мы должны бояться акул, история разворачивается под поверхностью океана. Однако она оставляет желать лучшего.

Повествование короткое и недоразвитое, а враги разочаровывающе трудные. Также в Submersed полон ошибок и багов, которые мешают прохождению и не дают игре полностью раскрыть свой потенциал в качестве хоррора.

8.Crackdown 3

Через девять лет после выхода прошлой игры, Crackdown 3 обещал нам большой, полностью разрушающийся открытый мир, плюс в игре был Терри Крюс. Тем не менее, каждый, кто играл в Crackdown 3 знает, насколько далеки от правды были все обещания.

Это очень скучная игра, в которой мы разрушаем одинаковые объекты и выманиваем босса, а потом повторяем вот и все. Одно дело, когда это интересно как Just Cause 2, где мы сеем массовый уровень хаоса. Другое дело, когда это еще и скучно как в Crackdown

3. Хуже всего, что маркетинг значительно переоценил участие Крюса – да, мы играем за него, но едва ли это имеет какое-либо значение. Редко бывает, что песочница такого масштаба оказывается безжизненной и ничем не примечательной.

7.WWE 2K20

WWE 2K20 - первая игра за 20 лет серии не разработанная Yuke. Вместо этого её созданием занималась Visual Concepts. Но многое из того, что сделало WWE 2K19 великолепной игрой, просто отсутствовало в WWE 2K20, так как игра была просто одним большим забагованным куском говна.

Более того, многие функции, которые были доступны в 2K19, теперь полностью убраны, в том числе онлайн-режим.

6.Dollhouse

Вероятно, вы даже не знали о хорроре Dollhouse, не говоря уже о том, чтобы сыграть в него. Тем не менее, «Кукольный домик» заслуживает упоминания в силу того, насколько проблематичной игра оказалась. Для начала, она состоит из скучных и отвратительных головоломок. Внешний вид также не помогает ей – в ней отсутствуют элементарные эффекты, как туман. Все это подрывает усилия игры создать напряженную атмосферу, а монохроматическая цветовая гамма мешает порой разглядеть важные вещи.

5.Contra: Rogue Corps

Основная проблема Contra: Rogue Corps в том, что это вообще не Contra. Классическая Contra была одним из основных скролл-шутеров, начиная со времен аркад конца 80-х, прежде чем попасть на NES в 1988 году. И вот наследник, который пришел почти что через 30 лет, не отдает дань уважения своему прародителю. Адаптация того, что традиционно было двухмерным простым шутером, в странное подобие top down с элементами стрельбы от третьего лица – привела к тому, что между старой и новой игрой нет ничего общего.

4.Blades of Time

Blades of Time изначально была выпущена на ПК, PS3 и Xbox 360, а затем появилась на Nintendo Switch в начале этого года

Хотя игра была воспринята средне, когда вышла на ПК, PS3 и Xbox 360, версия для Nintendo Switch показывает, что девелоперы вообще не старались.

Визуально Blades of Time отлично смотрится на Switch, но геймплей «hack and slash» ощущается устаревшим в сравнении с другими великолепными играми в этом жанре, такими как Astral Chain для той же Switch, или серия Bayonetta. Даже старые игры Devil May Cry, которые были портированы в этом году на новые платформы более приятные для игры. К сожалению, Blades of Time продукт своего времени.

3.Generation Zero

Это была долгожданная игра про выживание в мире, который оккупировали роботы. В сеттинге Швеции 1980-того года мы должны были совершить долгое путешествие на высокотехнологичных машинах, используя крутое оружие против врагов. Несмотря на такую прикольную завязку, Generation Zero бросает игроков в пустынный мир, лишенный жизни, населенный главным образом гигантскими роботами, убивающими людей.

В то время как некоторым это может показаться интересной предпосылкой, критики отмечают, что выживать в таком открытом мире с не интересной историей и повторяющимся боевым циклом – полный отстой. Кроме того, Generation Zero недоработанная и не отполированная.

2.Eternity: The Last Unicorn

Eternity: The Last Unicorn стремилась объединить влияние, трехмерных ролевых игр середины 90-х годов с ранними платформерами в единое целое. К сожалению, игра настолько не сбалансирована, что ее невозможно пройти. Она просто не доставляет никакого удовольствия, даже в том, чтобы банально прокачать своего персонажа. Эта игра пыталась стать а-ля первой God of War, но вышло плачевно. Про плохую камеру я даже молчу.

1.Left Alive

А вот Left Alive должна была стать крутым экшеном, который смешивает элементы стелса и сражения с мехами, проводя очевидные параллели с серией Metal Gear Solid. Увы, игра оказалась разочарованием с глупым ИИ, громоздкой системой управления, ужасным дизайном уровней, который поощряет, чтобы вы бегали по уровню, пытаясь сделать хоть что-то. Добавьте сюда плохую озвучку, баги в звуковом сопровождении и бессмысленные выборы.

Это самые плохие игры 2019 года, и если вы хотите смыть ужасное послевкусие после них, можете прочитать материал про The Game Awards.