Саундтрек всегда был одной из сильнейших черт серии The Witcher 3 - музыка подчеркивала как эмоции героев, так и уникальный славянский сеттинг игры, в этом нет сомнений. И Марчин Момот успел подтвердить, что музыка в Cyberpunk 2077 будет обладать похожими свойствами, подчеркивая уникальную стилистику и атмосферу города «Night City». Однако всегда есть одно «но»: по словам Момота музыка в игре сможет удивить поклонников.

«Музыкальная составляющая в Cyberpunk 2077 будет соответствовать сеттингу и правильно дополнять мир игры. Но в тоже время я уверен, что множество игроков серьезно удивятся, когда узнают направление музыки, которое мы выбрали для саундтрека в нашей игре» - сообщил Марчин Момот.

Cyberpunk 2077

В другой теме форума комьюнити-менеджер CD Project немного подробнее рассказал о нескольких аспектах боевой системы. Например, как и в любой другой игре с элементами шутера от первого лица в Cyberpunk 2077 игроки смогут стрелять от бедра. В тоже время прицельная стрельба через перекрестие прицела сможет дать несколько существенных бонусов.

«При перестрелках, как и в других геймплейных аспектах, мы не принуждаем игроков придерживаться какой-то определенной тактики. Безусловно, прицельная стрельба предоставит несколько полезных бонусов, но в Cyberpunk 2077 игроку разрешается установить множество модификаций, которые смогут улучшить как прицельную, так и стрельбу от бедра. Поэтому рекомендую использовать попеременно оба способа во время перестрелок» - посоветовал Марчин Момот.

Дата выхода Cyberpunk 2077 держится под строжайшим секретом, но проект заявлен на PC и приставки текущего поколения (PS4, Xbox One), а значит, с большей долей вероятности релиза можно ожидать уже в 2020 году. В преддверие выхода нового хита от CD Project предлагаем ознакомиться с другими культовыми играми в жанре киберпанк.