1.Скучные финальные боссы

Каким должен быть финальный босс?  Здоровенной или крутой имбовой тварью, бой с которым подарит нам самый прекрасный и незабываемый игровой опыт от всей игры, так как он является ее кульминацией, как в Undertale, God Of War, Shadow Of Colosus. А как часто бывает, что в итоге нам приходится драться с убогим главным врагом, которой ничем не примечателен, либо падает от пары ударов, либо наоборот его нужно мочить настолько долго, что это надоедает. Вспомните Batman Arkhem Asylem, где нашим врагом становится перекачанный Джокер, который ни чем не отличается от игровых громил, которых мы лупили до этого. Или Metro Last Light и GTA San Andres где боссы не умирали  от пяти прямых хедшотов из снайперки  в голову... 

Batman

2.Заставки без паузы и пропуска

Гарантируем, у всех была ситуация, когда идет интересная или финальная катсцена и тут неожиданно нужно пойти открыть дверь, ответить на звонок, спасти младенца из горящего здания – да что угодно,  но сделать это надо срочно, а заставку нельзя поставить на паузу... Почему нельзя разрешить ставить игру в этот момент на паузу? Кто его знает. Но если ее еще и пропустить нельзя – для таких разработчиков есть отдельное место в аду.

3.Невидимые текстуры

Нет ничего хуже, чем когда твой всесильный герой способен убить целое войско, но ему никогда не преодолеть текстуру натянутой колючей проволоки высотой в 20 см, или перепрыгнуть противотанковый шип, который ему по колени.  Хуже, когда ты просто упираешься в невидимую стену.

skyrim

4.Одинаковые обучающие режимы

Кому не надоело это вечное «нажмите W, чтобы иди вперед», «нажмите ПРОБЕЛ, чтобы прыгать»? Неужели есть еще на этой планете играющие люди, которые этого не знают. Сегодня многим играм вообще не нужно обучение, а хорошие разработчики делают процесс управления интуитивно понятным.

5.Отсутствие быстрого сохранения в любой момент

Когда игра состоит из того, чтобы пройти уровень от одного чекпоинта к другому – это придает напряжения, но иногда моменты, когда ты не можешь просто сохраниться— бесят!  Например, я играл целый час и тут неожиданно нужно бросить игру и заняться другой работы, а вот фиг тебе, чекпоинт еще не близко –доигрывай или забудь про все выполненные мисси и достижения за последний час. Это вещь, которая бесит в играх.

angry gamer

6.Дурацкий перевод

Нет ничего хуже любительских или плохих переводов, которые, то не передают суть задания, то вообще мешают прохождению. А также бесит, когда ты не можешь выключить дубляж или включить оригинальный язык, чтобы познать игру по-другому.  Помню в детстве я играл в Spider Man The Movie с переводом от Фаргуса. Отключить его было нельзя и в один момент, когда нужно было обезвредить бомбу, голос из мегафона говорит: «Чтобы отключить бомбу попробуй...»  и все,  фраза прерывается из-за корявой локализации. Что? Что я должен попробовать,  чтобы ее отключить?!  Ну, вы поняли...

7.Симулятор бомжа или хлам в рюкзаке

Да, в первую очередь это проблема геймеров, когда ты непонятно зачем набиваешь в РПГ свои карманы хламом. Но также напрягает, когда весь твой рюкзак набит имбовыми предметами и артефактами, которые ты таскаешь с собой, и у тебя нет места для еще парочки...

fallout 4 bugs

8.Напарники идиоты

Господи, как часто мы слышим: «Наш новый ИИ будет самым прогрессивным в индустрии». А по итогу мы получаем бесполезного напарника, который бежит в самую гущу событий, умирает, а мы должны перепроходить из-за него все сначала.

9.Линейность шутеров

Понятие «линейный шутер» подразумевает под собой замкнутое пространство, но это не означает, что «коридор» должен быть один! Почему бы не сделать несколько «коридоров», чтобы было  чуть интересней? Или хотя бы сделать «коридор» таким, чтобы не было ощущение будто ты можешь пройти игру просто пробегая его не стреляя во врагов.

fps game mem

10.Взрывоустойчивые двери

Ооо эти великие запертые двери! Угадайте,  что объединяет Довакина, способного своим криком сбивать Драконов с небес, Бэтменом с его жидкими бомбами, взрывающими бетон и Айзеком Кларком с плазменным, мать его, резаком?  Верно, они могут победить врага любого размера и силы, но  все как один бессильны против всемогущей закрытой двери, для которой надо искать ключ.

11.Понижение рейтинга в угоду продажам

Тут все ясно – всем хочется получить больше прибыли от продаж за счет привлечения младшей аудитории. Но как же несуразно выглядела та же Battlefield 3 – игра про настоящую войны, где после понижения рейтинга с человеком случалось абсолютно ничего после прямого попадания в него такового снаряда. 

Battlefield 3

12.Убогий стелс

Следующие, что бесит нас в играх – плохой стелс. В некоторых играх он сделан удачно, а любые недочеты могут быть обоснованы, как например в Dishonored. Но когда в шутере, претендующем на звание супер реалистичного, по типу последнего Metro ты минуту дышишь врагу прямо в зад, плотно прижавшись к нему – это абсурд. Точно также смотрятся игры, в которых есть стелс, но механики не предусматривают его использование, вопрос – зачем он тогда нужен?

13.Ужасная оптимизация на ПК

Больше чем баги мы не любим криво портированные на ПК консольные игры на скорую руку с целью легкой наживы. Помните эту боль при  запуске на ПК GTAIV версии 1.0, Gothic 3, Batman Arkham King с их ужасной оптимизацией? Когда разработчики поступают подобным образом – это неуважение.

RAGE

 14.Системы защиты от пиратов

Не мало боли и нервов мы в свое время тратили в период «великой защиты от пиратов», когда разработчики придумывали настолько тупые системы защиты, которые не мешали пиратам взламывать игру, но мешали тем, кто купил ее играть. Как пример — второй Асассин, который считал что вы пират, если у вас нет постоянного подключение к интернету. Хорошо,  что этого уже почти нет.

15.Искусственно удлиненные игры

Не мало бесит в играх, когда их искусственно растягивают миссиями по типу: «пойди принеси» или захвати сто пятьсот вышек... Far Cry 2 - отменный пример.

Rage

Это был ТОП 15 Вещей, которые нас бесят в играх. Смотрите также другие ТОПы: лучшие игры ноября и 7 самых пугающих локаций из видеоигр.