Мир третьего Ведьмака безусловно огромен и полон многими интересными вещами, однако вполне логично предполагать, что CDPR пришлось вырезать некоторые сцены или моменты из игры. Поэтому сегодня, пользуясь некогда слитыми данными, а также многочисленными интервью с разработчиками мы узнаем, что вырезали из Thе Witcher 3:Wild Hunt?

Йорвет

По задумке авторов предводитель «Белок»(повстанческая группа эльфов), с которым мы познакомились во второй игре, должен был стать важной частью сюжета. Разработчики прописали его историю появления в игре. По ней, Йорвет прятался в подвале у Трисс, когда та спасала нелюдей, и должен был играть на флейте ту самую мелодию, которую он играл при первой встрече с Ведьмаков во второй части игры. Больше, у них уже была готовая модель, однако по неизвестным причинам Йорвета просто убрали из сюжета.

Претерпели урезания и имеющиеся персонажи. Так Шеала де Тансервилль должна была стать частью дальнейшего сюжета, но в итоге разработчики вставили лишь ее небольшое камэо в тюрьме.

Место для оргий... стоп, что?

Карта не пострадала так сильно, как можно было бы предполагать. По большей части с каждой локации убрали те или иные точки на карте, которые, скорее всего, или оказались недоработанными или не несли в повествование ничего нового. Так, например в Новиграде мы остались без больницы для вампиров, на Островах Скеллиге не увидели судна китобоев и лагеря Нельфгаарда. На территории материка не было эльфийского кладбища.

Велен же остался без таких интересных мест как пряничные домик ведьмы (хотелось бы посмотреть как Геральта попытались бы съесть), старая сгоревшая церковь, а также место для оргий на Лысой Горе где собирается нечисть (а вот на это действительно любопытно было бы посмотреть).

История о том, как Дикая Охота не напала на Новиград

Не увидели мы и много интересных историй, деталей и сюжетных поворотов. На той же Лысой Горе должен был быть склон для ритуальных самоубийств. Оргии, самоубийства и оккультизм подчеркивали бы безумною атмосферу шабаша, однако от этого в итоге отказались.

Отказались поляки и от грандиозного сюжетного поворота, в котором Дикая Охота совершает нападение на Новиград. Это повлекло бы за собой огромные изменения. Во-первых, это стало бы масштабной морской битвой с участием армии нескольких королевств, во время которой всадники заморозили бы половину города. Изначально именно в этой битве герои должны были сразить Охоту, а не хитростью выманивать на Скеллиге.

Во-вторых, это послужило бы причиной для Ордена Вечного огня начать геноцид нелюдей в городе, и Геральту пришлось бы разбираться еще и сектантами. С одной стороны это было бы круто, однако тогда бы мы могли не получить часть сюжета на островах, наверно по этой причине эту развязку и убрали.

Также по изначальной задумке во время квеста «Сквозь время и пространство » когда Геральт с Аваллакхом путешествуют по мирам, разрушенным Белым Хладом, они должны были побывать в заброшенном людьми и заселенном лешими Новиграде, психбольнице академии Оксенфурта и Ривии.

Читайте Геральт, читайте

Убрали из релизной версии игры пару интересных механик. Что касается прокачки – для этого разработчики хотели использовать книги. К примеру, прочитав книгу об утопцах Ведьмак мог бы наносить им больший урон или изучив пособие «Военные тактики Нильфгаарда», Геральт с двойным упорством убивал бы нильфов. Игра должна была работать по принципу первой и второй части, где Ведьмак не мог сражаться с монстрами, не прочитав о них. В целом, мы бы убедились, что действительно знания – сила.

Помимо этого нас ожидала система по типу VAST из Фалаута, где мы могли выбирать по какой конечности нанести точеный удар. Однако от идеи отказались, выбрав динамичный бой. Оно и к лучшему.

Монстры, которых нет

Бестиарий вселенной Ведьмака огромен. Очень круто, что разработчики смогли за три части добавить практически всех монстров из книги в игру. Но мы не увидели, например, Мантикору – наполовину скорпион и наполовину лев. Большую похожую на сову тварь Корреду,  что способная к ментальным атакам. Из монстров, на которых можно охотиться, вырезали Крысиного короля и Дробителя костей, которые могли призывать животных для атаки.

Подытожив, мы видим, то игра имела много интересных элементов, но главное, что без них она все равно вышла великолепной. Что ж поляки не делали заявлений, что заканчивают со вселенной Ведьмака, так что кто знает, что мы увидим в будущем.