Сегодня мы представим еще пять независимых разработчиков, которые самостоятельно сделали свои игры, и вы точно должны познакомится с их проектами. Кстати в первой части нашей серии статей мы рассмотрели очень крутые проекты и очень советуем не пропускать их.

5. Алексей Пажитнов и Тетрис

А начнем мы в этот раз с Советского союза, а именно 1984 года. Казалось бы, что такого удивительного в тетрисе, да и к тому же сейчас? Однако он внес огромный вклад именно в популяризацию видеоигр в обществе. Тетрис стал феноменом, в него играли все. В списке самых великих видеоигр журнал «Times» поставил его на первое место.

А началось все именно в 84-том, когда сотрудник академии наук Алексей Пажитнов занимался усовершенствованием искусственного интеллекта, пытаясь заставить его решить разные головоломки. Он пытался заставить компьютер «Електроника 60» решить пентамино( задача –уложить разные фигуры из пяти клеток в прямоугольную фигуру). Мощности компьютера не хватало, и Пажитнов перешел на более простую головоломку тетрамино . Отсюда и название. Он придумал простую механику исчезающих собранных линий, и бесконечно появляющихся фигур.

Жаль что, когда все СССР и остальной мир обезумели от игры, имя Пажитнова было забыто из-за проблем с авторскими правами, однако ситуацию изменили американские журналисты из «СBS», которые представил миру творца. Получать прибыль он смог только 8 лет спустя.

4. Эрик Барон и Stardew Vallye

Эрик только закончил университет по специальности компьютерные технологии. Но работу по профилю он не пошел, зато стал совершенствовать навыки в программировании, и вот уже начал работать над собственной игрой, которой стала Stardew Vallye. Он напрямую позаимствовал идею у игры по выращиванию скота, собиранию урожая и прочим фермерским прелестям Harvest Moon, которая, по его мнению, давно скатилась. Он задался целью – сделать идеальную игру для себя.

Эрик признается, что он 4 года уделял по 10 часов в день на разработку, а кроме того, так как не устроился по специальности после университета, подрабатывал обсуживающим персоналом, проверяя билеты в театре Парамаунт. Он не бросал идею и показал ее в Greеn light стима.

Игра настолько понравилась геймерам, что уже имела фанатскую базу, когда вышла. Две недели после релиза она была самой продаваемой игрой.

3. Дин Додрилл и Dust: An Elysian Tail

Дин был художником и его проект изначально должен был быть мультфильмом. Однако он не справился с нагрузкой. Но тут случился твист – Дин анонсировал, что сделает игру по мотивам своей идеи. Он начал самостоятельно изучать программирование, что далось ему с трудном. На одной из лекций по программированию он познакомился с музыкантом Крисом Гекконом , который в итоге написал саундтрек для игры. Дин собрал прототип игры и отправил на конкурс разработчиков от Micrisoft, который выиграл, получив грант в 40 тысяч доларов, а вскоре подписал контракт, сделав их издателем.

Под конец он все же нанял сценариста, который подправил диалоги и режиссера, чтоб тот подобрал каст для озвучки. Последние 3 месяца разработки он работал по 18 часов день, из-за чего похудел. Игра вышла и ее полюбили.

2. Терри Каван и VVVVVV

Терри очень любил в детстве 8-битные игры для Commodore 64. Именно ими он вдохновлялся, делая главный инди проект 2010 года VVVVVV. Вы просто обязаны знать, что VVVVVV – одна большая прекрасная шутка над законами физики, и головоломками, которые заставлять попотеть. Про нее мало что можно сказать, лучше один раз поиграть.

1. Ян Бинг и Lost Soul Asidе

Стоит сказать, что эта игра является больше исключением из правил, и скорее примером, как мечты сбываются благодаря стараниям. Проблема в том, что молодой корейский разработчик Ян Бинг решил создать игру своей мечты, но не просто платформер, а полноценный ААА-проект под названием Lost Soul Asidе, полностью в одиночку, вдохновляясь Final Fantasy XV и Ninja Gaiden.

Так в 2016 году появился трейлер игры, в котором мы видели прекрасную картинку на Unreal Engine 4. В нем демонстрировалась боевка, разные локации и интересные механики взаимодействия с драконом, который следует за ГГ, например, возможность сливаться с ним и распускать крылья, чтобы лететь. В игру хотелось поиграть немедленно, хоть это была техническая демо версия. После публикации ролика, на него посыпались предложения работы от крупных студий, а вскоре SONY заявили, что помогают ему в разработке. Ну, а позже Ян основал свою студию и уже в этом году намечен релиз.

На примере этих людей мы видим, что если у вас есть талант и желание – стоит бросать вызов судьбе геймразработчика. В будущем мы разберем рецепт того как создать инди игру.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней