Тим Уилитс, отвечающий за проработку геймплея 2 частей Rage признался, что в игре были интересные идеи. Например, технология мегатекстуры, которая стала новым технологическим новшеством легендарного программиста Джона Кармака. Множество интересных идей, вроде открытого мира, дополнительных квестов и гоночной составляющей. Но главная проблема в том, что вся игра была поделена на разрозненные компоненты, выглядела слишком схематично и мир не ощущался как единое целое.

В Rage 2 разработчики хотят провести работу над ошибками оригинала, чтобы вся игра ощущалась комплексно. Теперь нет деления мира на локации, нет подзагрузок и отдельных секций для автомобильных гонок и шутинга. Вы вольны действовать как сами захотите, теперь только от вас зависит стиль прохождения игры.

Звучит неплохо, поэтому всем поклонникам оригинальной игры, да и просто любителям open-world проектов стоит взять на заметку Rage 2, который выходит в начале следующего года. Отдельно отметим, что при всех недостатках Rage, мы все же считаем его одним из главных шутеров последнего десятилетия, о чем рассказывали в нашем отдельном материале.