И вот, закономерность, которая всегда казалась очевидной, совсем скоро может прекратить свое существование. Инженеры NVIDIA разработали довольно смелую технологию Infinite Resolution (дословно «бесконечное разрешение») - она знаменует собой не что иное, как перенос векторной графики в мир виртуальных развлечений. Но самый важный вопрос - как такая разработка поведет себя в практических условиях? И как это отразится на возможностях современных видеокарт?

7 июня NVIDIA подала заявку на патент, который обещает стать революционным методом генерации графики в компьютерных играх. На сегодняшний день текстуры представляют собой файл с фиксированным количеством пикселей, который при расширении (увеличении разрешения) смотрится гораздо менее четко.

Выражаясь простыми терминами, технология «бесконечного разрешения» - это векторная графика, или представление изображений на основе геометрических объектов, расположенных в системе координат. После увеличения такого изображения качество все равно будет высоким, поскольку мы не «захватываем» пиксели для растяжения картинки, а только меняем математическую запись графики.

Однако это связано с определенными нюансами - например, разработчикам придется программировать свои игры соответствующим образом, дабы в каждой ситуации (при любом заданном разрешении) текстура характеризовалась высокой четкостью.

Если внедрить такое решение в игры, то срок их жизни автоматически продлится, ведь в визуальном плане они будут устаревать гораздо медленнее. Есть много предпосылок к тому, что до внедрения Infinite Resolution в реальные проекты осталось ждать совсем недолго. NVIDIA уже давно работает над технологией, и патентование ее именно сейчас может говорить о скорой презентации. Кто знает, а вдруг нам расскажут о ней при удобном случае - например, во время анонса карт GeForce GTX 2000? Как бы то ни было, у нас пока больше вопросов, чем фактов.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней