Инди-разработчикам сложно рекламировать и даже тестировать свои проекты – бюджет обычно не позволяет. Для решения этих проблем был специально придуман особый фестиваль, где студии могли представить игрокам демо-версии своих проектов. И реклама, и баги можно отловить. Февральский фестиваль предложил множество интересных проектов, так что добавляйте в список желаемого.

Voidtrain

Этот проект уже вышел в раннем доступе, но на просторах Epic Games. Если же вы ярый сторонник Steam, то игру стоит немного подождать. А вот демо-версия была доступна всем желающим.

У игры говорящее название, поскольку вы оказываетесь на поезде буквально в пустоте. Voidtrain – симулятор выживания, вдохновленный Raft. Вот только вместо огромного океана здесь иное измерение, в котором нет гравитации, и повсюду летают осколки материи. Исследовать этот странный мир вам придется на аналоге плота – собственном поезде. Правда в начале у вас будет скромная дрезина – ее по мере прохождения можно превратить в огромный локомотив.

Перемещение очень сильно напоминает Breathedge – невесомость позволяет свободно исследовать пространство. Однако вы привязаны к своему поезду, поэтому радиус обследования будет ограниченным.

Помимо этого в Voidtrain уже реализованы несколько видов событий. Набор заданий-головоломок и сражения. Игроки встретятся как с летающими тварями, так и наземными монстрами, обитающими на парящий островках.

Voidtrain предлагает уже знакомые всем механики, но из-за оригинального сеттинга игре стоит дать шанс.

Boundary

Помните Call of Duty Ghosts? Многим геймерам она запомнилась благодаря миссии в космосе. Ваш персонаж отправлялся на орбиту Земли, где в условиях невесомости происходил полноценный штурм космической станции. Эту идея взяли за основу разработчики Boundary и посвятили ей полноценную мультиплеерную игру.

Местом действия выступает зона в космосе. Это может быть крупная космическая станция, напоминающая МКС, ферма солнечных платформ или так далее. Первое, за что хочется похвалить проект, так это за потрясающие виды. Земля с орбиты всегда впечатляет видом, как и массивные конструкции орбитальных станций.

Другая важная особенность  Boundary – это еще более динамичный геймплей. В отличии от классических шутеров – здесь приходится вертеться буквально на 360 градусов. Конструкцию станции можно использовать как прикрытие – вариантов для тактических наступлений достаточно много, ведь вы не ограничены краями карты. Дополнительно у вас будет крюк, с помощью которого можно быстро подтягиваться к укрытиям.

Помимо целого списка всяческих винтовок, игроки получат и тяжелое вооружение. Ваш летающий ранец можно оснащать гаджетами, пушками и даже ракетницами. В любом случае игру лучше попробовать.  Релиз запланирован на 2023 год – остается надеяться, что контента, как и карт, станет еще больше.

Planet of Lana

Раскрашенная вручную приключенческая игра-головоломка в 2D – уже этого описания должно быть достаточно, чтобы заинтересоваться проектом. Если вы играли в Limbo и Inside, то прекрасно понимаете, насколько захватывающими и глубокими могут быть такие игры. Planet of Lana в свою очередь может покрасоваться ярким и красочным визуалом.

Разработчики вдохновлялись фильмами студии Ghibli, так что графически и может даже сюжетно игра напомнит лучшие из картин Хаяо Миядзаки. Главная героиня просыпается на неизвестной планете – повсюду цветет природа, а местные виды вызывают лишь умиротворение. Вот только планета скрывает куда больше опасностей, чем может показаться.

Девушка по ходу путешествия встречает разные машины – роботы уверенно захватывают этот красивый мир. Помимо этого у вас будет собственный компаньон – мелкая зверушка. Как уверяют создатели Planet of Lana, на взаимодействии этой парочки будет завязано немало геймплейных моментов.

Во всем остальном это максимально приближенная игра к уже знакомым Limbo и Inside. Лазание по препятствиям, взаимодействие с механизмами и относительно простенький стелс. И это совсем не плохо, ведь в сумме такие механики увлекают, а при таком потрясающем визуальном исполнении Planet of Lana может стать новой жемчужиной.

Broken Arrow

Скучали по RTS? На подходе довольно интересный проект в современном сеттинге. Конкурентов у этой игры не так уж и много, так что на релизе может получится интересная стратегия с продуманным геймплеем.

Broken Arrow затрагивает конфликт США и России, а упор делается на реализм, тактическую составляющую и разнообразие юнитов. У каждой стороны будет около 100 разнообразных юнитов. Здесь и пехота, и известные вертолеты вроде АН-64 «Апач», танки, системы залпового огня и так далее. Игроки получат в свое распоряжение полный арсенал обе армий.

Прибавьте к этому большие карты и разрушаемость зданий. Артиллерии, например можно выбирать радиус поражения, а вертолётам – высоту полета. И это не говоря о многих других мелких настройках, которые будут доступны  на релизе. Изменение оснащения техники будет влиять даже на внешний вид.

Пока в Broken Arrow имеются лишь сценарии с различными этапами. Вполне возможно, что разработчики к релизу добавят полноценную кампанию.

Sons of Valhalla

Помните серию игр Kingdom – 2D пиксельный скроллер с элементами стратегии, где вам предстояло отстроить свой небольшой замок и расправиться с темными силами. Игра предлагала достаточно простые механики, но потрясающее оформление и завлекающий геймплей все-таки творили волшебство. И вот студия Pixel Chest решила представить схожий проект, но больших масштабов.

Sons of Valhalla сочетает в себе бои типа сайд-скроллер и строительство базы в шикарно оформленном пиксельном мире эпохи викингов. Бои и строительство здесь как раз реализованы по схожей методике, как и в Kingdom. Вы можете бегать влево и вправо от своего поселения, а также переходить на другие двумерные локации.

Аналогично Kingdom вам придется постепенно формировать армию – будут доступны несколько типов войск – лучники, тяжелые воины и так далее. Изюминкой станет тот факт, что ваш герой и сам способен вести бой, а не просто ведет отряд. В Sons of Valhalla также ожидаются осадные орудия, которые сделают стычки викингов более динамичными и разнообразными.

Shadows of Doubt

И напоследок – весьма интригующий детектив. Если вы играли в Cloudpunk или Minecraft, то уже примерно представляете визуальный стиль игры.  Игроков ждет альтернативная реальность 80-х годов с высокоразвитыми технологиями.

Разработчики Shadows of Doubt делают упор на полную свободу. У каждого жителя города есть своя работа, расписание дел и так далее. Вы же сможете вести расследования как угодно – никаких навязчивых маркеров или строгой линейности. В распоряжении будут самые разные методы – подкуп, взлом систем, незаконное проникновение и так далее. Город будет процедурно генерируемым, даже события вроде убийства – абсолютно случайные.

Что выйдет на практике из Shadows of Doubt – узнаем только на релизе. Игра разрабатывается с 2018 года, но финальной даты все еще нет.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней