Genshin Impact заработала свой первый миллиард долларов

Genshin Impact продолжает доказывать, что она особенная игра, и уверенными шагами завоевывает мир. В подтверждение тому информация, что игра заработала свой первый миллиард долларов всего за шесть месяцев существования. Это в несколько раз быстрее, чем игры, добившиеся такой же популярности, как и она. Об этом сообщает аналитический портал Sensor Tower, который также приводит статистику:

  • С декабря прошлого года средняя трата всех игроков на «Геншин» в месяц составляла 160 миллионов долларов. За первую часть марта игра получила 148 миллионов, и предполагается, что к его концу эта цифра будет составлять 233.7 миллионов. 
  • Чтобы добиться аналогичных финансовых результатов той же Pokemon Go понадобилось девять месяцев.

  • За последние месяцы игра находится в топе среди всех мобильных игр и уступает только PUGB Mobile и Honor of King. При этом в расчет не берутся показатели китайского рынка. В противном случае игра вообще будет на первом месте. 
  • Самые прибыльные для игры страны — Китай, США и Япония. Так, общая выручка с Китая для игры составляет 29% и это данные только с iOS.
  • Если говорить в целом, все пользователи App Store спустили в игре 615 миллионов долларов, а пользователи Android 409 миллионов.

Сама Genshin Impact продолжает поддерживаться разработчиками и развиваться. Можете почитать про будущее развитие игры в нашем отдельном материале.

Премьерный геймплей Six Days in Fallujah

Скандальная документальная игра, рассказывающая о войне в Ираке Six Days in Fallujah наконец-то обзавелась геймплейным трейлером. В нем, как и в самой игре, геймплейные кадры смешаны с документальным фильмом.

В ней достаточно мало врагов, но все они метко стреляют, и вам постоянно придется пользоваться укрытиями, ведь умереть в игре очень легко. Нужно взаимодействовать со своими сослуживцами и отдавать им приказы, например, для начала штурма или ведения огня на подавление.

В игре присутствует процедурная генерация, так как в реальной жизни, когда солдат зачищает комнату, он не знает, что его в ней ждет. Так, игра будет генерировать врагов при каждом прохождении.

В документальных отрывках есть представители обеих сторон конфликта, как военные США, так и граждане Ирака, рассказывающие о событиях с другой стороны конфликта.

Напомним, Six Days in Fallujah выйдет в этом году на РС.

Творческая руководительница GhostWire: Tokyo открыла свою студию

Икуми Накамура была творческой руководительницей GhostWire: Tokyo, а также художественной руководительницей The Evil Within. В 2019 году она покинула студию Синдзи Миками и теперь открывает свою собственную, где будет заниматься созданием, цитата: «мрачных штук».

Об этом она рассказала каналу Cutscenes. Теперь в роли художественного руководителя она будет заниматься новым хоррором, который будет хоть и мрачным, но не серьезным, так как она хочет отойти от проектов близким по духу тем, которыми занималась раньше. Она сравнивает себя с Дэдпулом, которого не взяли в Мстителей.

Напомним, что Накамура ушла из Tango GameWorks так как начала беспокоится о своем здоровье. Во время того как она начала свою карьеру в Capcom и работала над многими проектами по типу Okami и Bayonetta, она и другие многие сотрудники не щадили себя, работая днем и ночью, оставаясь в офисе, так как очень хотели создать крутые игры.

После того как она ушла работать к Миками все стало куда лучше с точки зрения здорового рабочего процесса, но все равно она чувствовала, что подрывает здоровье. Поэтому с трудом, но все же ушла, оставив свой родной проект.

В своей студии она хочет создать здоровую рабочую атмосферу, а также нанимать больше иностранцев, так как соприкосновение культур позволяет придумывать новые идеи, а также она хочет добиться полного равенства среди полов на работе.

Она считает, что сильно глубоко погружаться в гендерные вопросы не стоит, однако побывав в огромном количестве студий, Накамура все же видит проблемы с балансом женщин и мужчин, поэтому в своей студии хочет оказать поддержку женщинам разработчицам и внести свой вклад в популяризацию сферы разработки у женщин.

Также она сообщила, что была тронута сообщениями разных разработчиц после ее выступления на E3 2019 года о том, что она их вдохновляет.

CD Projekt Red покинул старший дизайнер геймплея Cyberpunk 2077

Из CD Projekt Red ушел ее старший дизайнер геймплея Анджей Завадский. Он проработал в студии почти восемь лет, и как сообщил, уходит, чтобы найти новые приключения в индустрии. Он пришел работать в студию в 2013 году в качестве тестировщика, после чего в 2016 стал младшим дизайнером геймплея, а в конце года поднялся до должности старшего дизайнера.

Во время работы над Cyberpunk 2077 он налаживал связи между локациями, занимался балансом RPG элементов, экономическим балансом и помогал в создании интерфейсов инвентаря, экранов прокачки, хакинга и крафта.

О своих дальнейших планах он не рассказывает, однако упоминает, что собирается взять себе долгий отпуск после того как поработал над Cyberpunk 2077.

Bloomberg: Switch Pro использует новый чип NVIDIA c DLSS

У нас продолжает появляться все больше новостей о новой мощной версии консоли Nintendo, которую в сети условно называют Switch Pro. Как уже известно из многочисленных сливов, консоль будет поддерживать 4К разрешение. Bloomberg рассказывает, что Nintendo собирается добиться этого при помощи нового чипа NVIDIA c DLSS.

Как уверяют источники издания, это позволит поддерживать сглаживание через машинное обучение. Функция будет работать на новых играх, и тех, для которых выпустят патч. Также отмечается, что объем оперативной памяти консоли значительно увеличится, а центральный процессор улучшится.

Как предполагают аналитики, цена новой консоли может быть около 349-399$. Ожидается, что релиз условной Switch Pro состоится в конце этого года в период праздников.

Сама же Nintendo не комментирует слухи, хотя и сама подкидывает достаточно фактов, чтобы не сомневаться в информации о новом Switch.

Niantic Labs будет делать больше AR игр по франшизам Nintendo

Разработчики Pokemon Go студия Niantic, подарившие миру одну из самых популярных игр в дополненной реальности, теперь будут заниматься созданием большего числа подобных игр по франшизам Nintendo.

Новым совместным проектом станет игра по серии Pikmin, где игроку, как в дилогии Overlord, предстоит командовать стаями существ, чтобы решать разного рода задачи. Игра будет делать акцент на то, чтобы сделать прогулки активней и интересней. Разработкой займется японское подразделение Niantic открытое в 2018 году.

Позже студия расскажет о других играх по франшизам большой N. Сейчас же можно зарегистрироваться на предварительное участие в тестировании игры. Pimkin выйдет уже в этом году.

Это были все важные новости конца недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе… В следующих дайджестах...