Tony Hawk's Pro Skater 5

Эта игра должна была стать возвращением к истокам, где разработчики делали ставку на аркадность, зрелищность, обилие трюков и комбо. Плюс в игре была возможность создать своего скейтера, а также скейт-парк. Что же пошло не так? Ну, игрой занималась студия Robomondo, создавшая ужасную Tony Hawk: Ride.

Рейтинги на Metacritic 32/100 у рецензентов и 1,5 / 10 у пользователей говорят сами за себя. Это просто очень плохая игра, не имеющая ничего общего со своими знаменитыми предшественниками. В ней были тонны багов и она вообще не походила на законченный продукт. Усугубляла все посредственная визуализация и ужасная физика, которая была ни аркадной, ни реалистичной.

К счастью недавно мы получили хороший ремейк первой и второй части Pro Skater 1 + 2, что помогло избавиться от ужасного послевкусия пятой части.

Umbrella Corps

Мантра: «Фанаты схавают все, что предлагает вселенная» по какой-то причине все еще продолжает повторяться разработчиками многих игр, несмотря на то, что с каждым годом проекты, созданные с таким отношением, все больше и больше подвергаются критике. Вот поэтому идея Capcom сделать свой Counter Strike в сеттинге Resident Evil под названием Umbrella Corps в 2016 году была полным провалом.

По планам ожившие трупы, управляемые ИИ, были лишь фоном для динамичных столкновений команд наемников. Тем не менее, в игре также есть однопользовательский режим. К сожалению, как и предыдущий спин-офф - Resident Evil: Operation Raccoon City — этот проект не нашел отклика в фанатских сердцах.

И анимация, и камера были неисправны. Мультиплеер был хаотичным и работал неправильно, а однопользовательская кампания состояла только из отстрела глупых зомби с искусственным интеллектом уровня золотой рыбки. Критиковали даже механику движения персонажа, не говоря уже о плохих ощущениях при стрельбе или совершенно непродуманном присутствии зомби на поле мультиплеерного сражения.

Благо после данного проекта студия более или менее образумилась и стала выпускать только хорошие игры по этой франшизе.

Mafia III

Несмотря на то, что до определенного времени существовало всего две игры из серии Mafia, фанаты очень сильно любили обе части. Поэтому не удивительно, что анонс третьей игры в серии вызвал у игроков бурный интерес. Опасения, правда, возникли еще на самом старте, когда стало ясно, что игрой занимается студия Hangar 13 не имеющая отношения к оригинальным играм. Уже после релизного трейлера стало ясно, что игра во многом отличается от прошлых проектов. Криминальная атмосфера «Крестного отца» и «Славных парней» пропала, и сменилась на реальность банд юга США с чернокожим ветераном вьетнамской войны в качестве главного героя. Это не было проблемой, хоть и выбивалось из общего стиля серии. Проблемы были в другом.

К сожалению, серия, которая не раз доказывала, что не является клоном GTA, а самодостаточной историей с декорациями определенной эпохи, к третьей части таки превратилась в этого самого клона GTA , так еще и недоразвитого. Вместо того чтобы сосредоточиться на основном сюжете [который по началу был неплох], игра использовала худшие идеи, чтобы искусственно удлинить прохождение — внедрила однотипные миссии по зачистке баз и подрыву авторитетов на районах.

Открытый мир игры оказался последним гвоздем в крышку гроба игры — некрасивый [даже на мощных ПК], без каких либо дополнительных заданий. Mafia 3 была неплохой с точки зрения сюжета, но попытка создания игры с хорошей песочницей полностью провалилась. В сочетании с многочисленными техническими ошибками это привело к разочаровывающему провалу.

Agents of Mayhem

Особые способности и плавное переключение между персонажами в команде и, прежде всего, отсылки к Saints Row должны были стать сильными сторонами этой игры. Однако проект оказался довольно посредственным.

Agents of Mayhem хоть и планировала строиться на мощном наследии Saints Row, оказалась еще одним скучным проходняком, действие которого происходит в большом и ничем не примечательном открытом мире. Кроме этого в игре была не лучшая механика, где вас заставляли совершать однообразные действия, чтобы заработать очки опыта и ресурсы. Когда игра с сюжетом начинает заставлять игроков без надобности гриндить, это признак того, что у создателей не было идей или ресурсов, для создания интересного мира.

Star Wars: Battlefront II

Вторая часть этой игры должна была исправить ошибки первой части и предложить гораздо больше контента, в том числе и для одиночной компании. Идея также заключалась в том, чтобы отказаться от модели сезонных пропусков, чтобы не разделять комьюнити игры. Эти обещания можно назвать выполненными, но с определенной точки зрения, которая звучит, как: «одно лечим, другое калечим».

Наверно, самая большая проблема игры в том, что она подарила нам такую «прекрасную» альтернативу системе pay-to-win, как лутбоксы. Буря, вызванная их появлением, привела к тому, что в парламентах многих стран игра была обвинена в пропаганде азартных игр среди детей. Несмотря на последующие изменения и текущее состояние игры, Battlefront II, вероятно, навсегда останется синонимом безграничной жадности корпораций и всех плохих практик издателей, появившихся во время восьмого поколения консолейMetal Gear SurviveКак вы можете судить по опыту Umbrella Corps, подобные практики не заканчиваются ничем хорошим. Но это не остановило Konami от того, чтобы пойти по этой скользкой дорожке и создать свою мультиплеерную Metal Gear Survive.

Игра должна была следовать трендам, но так как была сделана при помощи визуальной базы MGSV, выглядела как бюджетный фанатский мод от людей со средними навыками в программировании. В ней был скучный геймплей, слабые и утомительные механики выживания и все это под соусом из микротранзакций. Это была жалкая попытка заработать на известной франшизе, но она провалилась. Что же Konami, продолжайте создавать автоматы пачинко.

Mass Effect: Andromeda

Трудно даже выделить что-то конкретно плохое говоря о Mass Effect: Andromeda. В ней было плохо все. Это тот самый многообещающий амбициозный проект, который не оправдал ожидания на полную. Кривые лицевые анимации, баги, странный игровой процесс.

Люди, занимающиеся разработкой, были не в ладах с технологиями, с которыми они работали, поэтому результат получился соответствующий. Это был чистой воды корпоративный продукт, обещавший нам контент, которого не было.

Assassin's Creed Unity

Забагованное посмешище под названием Assassin's Creed Unity превратило фразу «Будущее начинается здесь» в неудачную шутку.

Несмотря на то, что во многом в игре были свои плюсы, как хороший паркур или дизайн окружения, она не работала на всех геймплейных уровнях. От лиц, исчезающих в кат-сценах, до главного героя Арно Дориана, висящего в воздухе, пока вы пытаетесь преследовать цель. Размер файла Unity пришлось полностью изменить на Xbox One, чтобы сделать его стабильным.

Это должен был быть дебют серии на новом поколении, который закончился трагично. Следующая часть серии хоть и не была такой сырой, в принципе ничего лучше в плане концепции не придумала и серия взяла перерыв. Поэтому в какой-то мере провал Unity был необходим для последующего перерождения.

Crackdown 3

Crackdown 3 планировалось выпустить еще в самом начале прошлого поколения, но игра запоздала под самый его конец в 2019 году. Геймплей был похож на то, что мы видели раньше — возможность сеять хаос в футуристическом мегаполисе от третьего лица, но с добавлением онлайн-соревновательного режима.

По игре видно, что она планировала выйти еще раньше, чем в 2014 году, возможно еще на Xbox 360 и PS3, где сам факт открытого мира считался плюсом, а его наполнение отходило на второй план. Crackdown 3 устаревшая в плане дизайна игра, с утомительным геймплеем из повторяющихся миссий. Она казалась всеми забытым проектом, о котором случайно вспомнили и выпустили позже, чем надо было.

Fallout 76

Только ленивый не высказался о Fallout 76. Когда игра вышла ее лучшей характеристикой была фраза «радиоактивный мусор». Повсеместные баги, проблемы с частотой кадров, отсутствие контента, отвратительная рекламная компания, плесневеющие шлемы в коллекционном издании — это было просто одним огромным провалом. В игре было настолько скучно, что игроки нашли сотни других способов развлекать себя в ней.

Как выяснилось, все проблемы были связаны с тем, что бывшее правление ZeniMax было оторванными от мира игр психами, совершенно не понимающими, что они требуют сделать от студии. Только спустя два года патчей и крупных обновлений игра стала хоть немного играбельной. Тодд Говард назвал опыт Fallout 76 полезным, так как они научились слушать свою аудиторию. Жаль, что такого умения у них не было раньше.

Anthem

Наверно, самым большим разочарованием этого поколения консолей была Anthem. Игра должна была стать чем-то вроде RPG, но с механикой лутер-шутера, с сюжетной кампании, присыпкой из кооперативного режима и горсткой эндшпильных мероприятий.

Увы, Anthem оказался проектом, созданным в производственном аду затянувшемся на 6 лет. Чудо, что Anthem вообще появилась. У нее был очень плохой менеджмент, отсутствие концепции как таковой, а также возгласы руководства в духе: «больше полетов!». Даже название игры было придумано впопыхах. Это заведомо готовило нас к провалу.

В целом та игра, которую мы увидели, была создана менее чем за год. Элементы лутер-шутера были поспешно введены в нее, пост-контент не готовился вообще, и в целом было похоже, что нам продали часть игры, а еще одну половину потеряли в процессе создания. Anthem стал примером для всех разработчиков, как не стоит создавать игры вообще.

В Anthem 2 обещают исправить абсолютно все, и нам остается только надеяться на это.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

Известие Ubisoft о новой игре в серии Ghost Recon стало большим сюрпризом, потому что предыдущая Wildlands вообще не успела состариться, так как поддерживалась и имела большую группу поклонников. Игроки скорее ожидали появления новых Splinter Cell , Watch Dogs или ремейка Prince of Persia. В игре была огромная территория, новая сюжетная кампания, режимы онлайн-соревнований и возможность кооперативной игры.

Увы, из серии Ghost Recon в Breakpoint был только фасад, а все остальное — довольно слабый шутер с сезонами и тонной бесполезной косметики. В игре также есть множество технических проблем, совершенно очевидных в сиквеле, созданном в такой спешке. Добавьте сюда и хилый сюжет в духе проходных сериалов Netflix. Эта игра была Battlefront II от Ubisoft и ее вряд ли можно исправить.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней