Игра была анонсирована раньше, чем The Witcher 3: Wild Hunt

Смешно, но на самом деле CD Projekt Red планировали создать Cyberpunk 2077 очень давно. Многим кажется, что раз игра вышла после конца истории о Геральте из Ривии, то логично предположить, что идеи о следующем проекте появились у студии после нее. Но это не так.

То, что первый тизер Cyberpunk 2077 был выпущен в 2013 году ни для кого не секрет, а вот анонс The Witcher 3 состоялся в том же году, но уже после него. Даже больше, новость, что студия начинает разработку игры по настольной игре Cyberpunk 2020 нам сообщили в 2012 году за год до анонса триквела Ведьмака. Тогда планировалось, что две игры будут разрабатываться параллельно, но со временем Ведьмаку отдали приоритет.

CD Projekt Red была уверена, что не сможет заключить договор с Киану Ривзом

Представить Cyberpunk 2077 без Киану Ривза просто невозможно, ведь он является лицом этой игры. Однако еще в самом начале разработчики и представить не могли, что у них получиться затянуть его в проект.

Разработчики решились для начала просто позвонить ему, и к их удивлению он сразу заинтересовался сотрудничеством. Ему прислали материалы по игре, после чего он под прикрытием [чтобы избежать слухов и утечек о его участии в игре] приехал в Польшу, чтобы побеседовать. Тогда же они начали сотрудничество. Причем полякам понравилось работать с Ривзом из-за его профессионализма. Так, все диалоги Джонни Сильверхенда были записаны менее чем за неделю, а сам актер прекрасно себя чувствовал в костюме по захвату движения.

На улицах Найт-Сити слишком много фалоимитаторов

Смешно, но недавно стало известно, что на улицах Найт-Сити слишком много дилдо, о чем рассказал журналист Kotaku. В своем материале он говорит, что как только вышел из квартиры V сразу наткнулся на парочку возле группы NPC. После того, как он стал замечать их все чаще, начал делать скриншоты каждого нового дилдо. Он не уточняет, сколько конкретно играл, возможно, речь идет о нескольких игровых сессиях или о всем прохождении сюжета. В итоге журналист насчитал 29 дилдо, которые валялись в мусорках, на улицах, местах общественного питания и карманах убитых бандитов. Чаще всего это обычный дилдо с ребрами и мощный зверь Pilomancer 3000.

Он обратился за комментарием к одному из дизайнеров игры и тот сказал, что подобное было сделано, дабы показать раскрепощенность Найт-Сити. Также он признал, что студия до сих пор не поправила баланс выпадения пенисов как оружия. В будущем они обязательно исправят это.

Только представьте, а ведь этим действительно кто-то занимается, потом приходит домой к семье, и у этого человека спрашивают, что он целый день делал на работе. В это время в его голове проносится факт, что он правил баланс искусственных членов в игре.

В Cyberpunk 2077 представлены самые слабые треки Refused

Джонни Сильверхенд не просто террорист, но и вокалист группы Samurai. В своих текстах он призывает к восстанию, а песни полны агрессии и ненависти к современному строю мира. Несмотря на то, что сам Киану Ривз играл в рок-группе, чтобы записать музыку от лица Samurai разработчики пригласили шведскую хард-панк группу Refused, чьи треки, в особенности Chippin’In, сопровождали игру на протяжении последних нескольких лет.

Однако смею сказать, что, невзирая на всю крутость абсолютно всех песен Samurai в игре – это самые слабые треки за карьеру шведов. Если вам очень понравились их песни, крайне рекомендую послушать оригинальных Refused. В особенности такие альбомы как Songs to Fan the Flames of Discontent и The Shape of Punk to Come или как минимум оценить их известные треки наподобие New Noise, хотя мой личный фаворит Worms Of The Senses / Faculties Of The Skull.

Майк Пондсмит создал игру про мехов на основе Gundam задолго до Cyberpunk 2020

Создатель оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит был вовлечен в работу над Cyberpunk 2077 с самого начала разработки. Сам Пондсмит родился в семье военного, поэтому рос в специфической атмосфере. В студенческие годы он работал графическим дизайнером, а после учебы создавал обложки для рекламных материалов, даже успел поработать дизайнером для таких игр как Ultima.

В конечном итоге судьба занесла его в типографию Калифорнийского университета в Санта-Крузе, ибо из-за слабо развитых технологий 80-х ему в геймдеве было нечем заняться. Поэтому, по словам самого Пондсмита, он начал создавать настольную РПГ, вдохновляясь японской меха мангой и аниме, в частности франшизой Mobile Suit Gundam. Причем вся вдохновляющая его манга была на японском, и Майк почти не понимал текст. Поэтому он в первую очередь переносил в свою игру ее стиль. Благодаря доступу к оборудованию типографии он оформил и напечатал ее, назвав творение Mekton. 1986 году Mekton была переиздана в качестве полноценной ролевой игры. С этого он и начал свой путь.

Вы не представляете масштабы безумия среди мерча по игре

Чтобы вы сейчас не думали о CD Projekt, вы должны отдать им должное за их подход к выпуску игры без DRM, ненависти к транзакциям, наличию региональных цен и подобному. Однако компенсировать все это поляки решили мерчем по игре. Безусловно, никто не заставляет вас покупать его, но, боже ты мой, в какое безумие это превратилось.

Кроме таких классических вещей как кастомизированные версии консолей, игрового оборудования, гарнитур и геймерских кресел, это также официально лицензированные футболки, чашки, кроссовки, носки, пины, пледы, ремни, шапки, кепки, стикеры для машины, наклейки для веб-камеры, лимитированные версии банковских карт и даже чехлы для ключей с символикой Cyberpunk 2077!

На YouTube вы можете найти целые подборки, где люди обозревают все то безумие связанное с мерчем по игре.

В 2017 году CD Projekt Red стала самой крупной игровой компанией Польши и получила государственный грант

Хайп по Cyberpunk 2077 привел к тому, что в 2017 году CD Projekt Red стала самой крупной игровой компанией Польши с капиталом в 1.6 миллиарда долларов. И все это было достигнуто благодаря The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, которая на тот момент даже еще не вышла. Но уже тогда игра получила государственную помощь от правительства Польши в размере семи миллионов долларов на развитие ее открытого мира.

Все это важно на фоне того, что еще в самом начале своей карьеры, CDPR работали нелегально и занимались пиратским контентом. Позже они начали выпускать лицензированные версии игр с польским переводом. Впоследствии это поменяло весь игровой рынок Польши, сделав его таким, какой он есть сейчас.

За неделю до релиза по Cyberpunk 2077 выпустили порно-пародию

Характерная черта Cyberpunk 2077 была в том, что по ее мотивам начало появляться слишком много вещей еще даже до того, как она вышла. Контент для взрослых не стал исключением и за неделю до релиза по игре выпустили неофициальную порно пародию.

Об этом рассказал Рафал Яки, директор по развитию бизнеса CD Projekt Red в своем твиттере. Наткнувшись на сие творение, он сделал пост в твиттере с подписью: «Как я понимаю, подражание - это высшая форма похвалы?».

Как сделать пародию на Cyberpunk 2077, когда она еще даже не вышла? Господа, создавшие ее, просто решили сделать VR порно с двумя девушками в образах нетраннеров из трейлеров и артов.

К слову на момент релиза The Witcher 3 у нее тоже была порно-пародия под названием The Bitcher, а ее слоганом была фраза: «У дилдо судьбы есть два конца».

Думаю, спустя время фактов о Cyberpunk 2077 прибавится, так что в будущем, возможно, вернемся к этой теме.