|
Открывание сейфов на слухПрактически каждый сейф в TLOUP2 – не только источник ценного лута, но и дополнительная головоломка на пути, отсылающая к аналогичным сейфам из серии Dishonored или других представителей жанра immersive sim. Зачастую недостаточно найти лежащий поблизости клочок бумаги с написанной комбинацией, так как иногда приходится искать подсказки в окружении, ориентируясь по записям из заметок. Впрочем, можно без проблем обойтись и без интеллектуальной мишуры, открывая любой сейф в The Last of Us Part II, ориентируясь на слух. Лайфхак достаточно прост – медленно вращайте барабан сейфа, пока не услышите щелчок, который выделяется чуть менее звонким звуком. На самом деле абсолютно ничего сложного, но лучше подбирать комбинацию с наушниками или хорошей акустической системой, чтобы не пропустить нужный щелчок. Улучшенные кликерыКазалось бы, разве можно сделать кликеров еще опаснее, которые даже в первой части вызывали трепет звуками своего булькающего клокотания за счет ультимативной способности убивать с одного удара. На примере «Одни из нас. Часть 2» мы видим, что кликеров оказывается можно сделать смертоноснее, при этом не прибегая к банальным приемам вроде наделения зараженных полноценных зрением. Разработчики сработали намного более изящно и подарили кликерам способность к эхолокации, за счет которой они могут с легкостью обнаружить даже неподвижного игрока. Как только вы заметили, что кликер повернут в вашу сторону и готовится совершить судорожные движения телом – постарайтесь уйти в сторону или еще лучше – спрячьтесь за укрытием. Прицеливание и учащенный пульсЗа несколько месяцев до релиза игры Naughty Dog рассказывали, что у всех персонажей, включая Элли и каждого противника (не считая зараженных), есть пульс, влияющий на поведение. В итоге многие геймеры после прохождения игры могут прийти ко мнению, что это не более чем маркетинговые басни. Иначе мы бы точно увидели последствия системы пульса, так ведь? Именно так, наличие пульса можно наглядно заметить на примере Элли, что оказывает прямое влияние на геймплей. Проведите эксперимент: прицельтесь с оружия в обычной обстановке и сделайте то же самое, но только после небольшого марафона по локации. В первом случае можно заметить, как оружие незначительно покачивается, когда после пробежки прицел гуляет из стороны в сторону, словно корабль на волнах. Учитывайте этот момент, когда стремительно перемещаетесь между укрытиями. Лучшие позиции для точной стрельбыДостаточно очевидный совет по The Last of Us Part II, который, тем не менее, не стоит игнорировать, особенно на высоких уровнях сложности в условиях дефицита ресурсов: чем устойчивее позиция Элли, тем меньше раскачка оружия и, следовательно, тем точнее она стреляет. Если вы хотите совершить точный хедшот и при этом не привлекать лишнего внимания, то лучше всего переместитесь в положение приседа, а если позволяет видимость – ложитесь на живот и из такой позиции нужно очень постараться, чтобы промазать по противнику. Отслеживание находокСледующий совет в гайде по The Last of Ua Part II рекомендуется для тех игроков, кто закончил первое прохождение и начал «Новую игру»+ с намерением выбить платиновый трофей. Чтобы его получить придется заняться, пожалуй, одной из самых ненавистных рутин – собрать все коллекционные предметы, разбросанные в укромных уголках на локациях. Чтобы их не пропустить можно последовать классическому методу и по шагам следовать гайдам с коллекционными предметами. Но есть и другой способ – зайти в настройки, пункт "интерфейс" и включить настройку "отслеживание находок", что заметно облегчит сбор трофеев. Также напомним, что для того, чтобы собрать все пропущенные коллекционные предметы нет нужды перепроходить всю игру. Вы можете выбрать из главного меню нужный эпизод и заодно увидеть, какие именно предметы и в каком количестве вы пропустили на локации. Последний свист серафитовСерафиты в The Last of Us Part 2 – одна из самых любопытных совместных находок сценаристов и геймдизайнеров, способная значительно разнообразить геймплей. В отличие от военных из группировки «WLF» они передвигаются практически бесшумно и только изредка выдают словами свои дальнейшие действия, предпочитая в большинстве случаев переговариваться свистом. Впрочем, внимательный игрок может использовать способы коммуникации серафитов в свою пользу. Например, на свист одного сектанта должен обязательно раздаться ответный свист другого сектанта. Если он не раздался, то будьте уверены – вы остались один на один с серафитом и ему больше никто не поможет. За еще несколькими советами по прохождению игры предлагаем также обратить внимание на наш основной гайд The Last of Us Part II. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|