Ремейк, но не совсем

Еще прошлая игра Resident Evil 2 Remake отходила от первоисточника и позволяла себе многие вольности. Третья часть также будет это делать. Сами Capcom уже говорили, что предстоящая игра будет гораздо самостоятельней. GameSpot подтверждает эти слова, и подчеркивает, что Capcom проделали большую работу по переосмыслению Раккун Сити.

«В начале моей демонстрации меня сразу бросили в Раккун-Сити, где прошла волна хаоса и смертей. Как и RE 2, третья часть переосмысливает оригинальную игру. Обстоятельства и цели схожи с их первоначальными аналогами, но все между ними кардинально отличается.

Раккун Сити в RE3 больше по масштабу, чем лабиринтный участок в RE2, но даже улицы все еще ощущаются как тесные, опасные коридоры, способные поймать меня в ловушку, словно наказывая за самоуверенность и любопытство. В течение нескольких минут я прошел через пары переулков и магазинов, таких как аптека и магазин пончиков 50-х годов, вдохновленный эпохой. Разнообразные районы уже выделяют новый Раккун Сити на фоне разрушенного и серого города, который был в оригинале.

Страх и паника охватили меня в моих попытках ориентироваться в каждом районе, что сделало изучение Раккун-сити непредсказуемым и всегда интересным. Трупы валялись на улицах, но мне было интересно, встанет ли кто-нибудь, чтобы атаковать? А как насчет других угроз, которые я не мог с готовностью принять? Эти неопределенности вызывали во мне те же ощущения, что были в оригинале на PS1. Но переосмысленные моменты RE3 также держали меня в напряжении» — GameSpot.

IGN в своем обзоре также подчеркивают этот момент. По словам журналистов, игра ощущается огромной, а все здания интерактивными, но вас не покидает чувство клаустрофобии. IGN надеются, что подобный подход не вызовет у геймеров проблемы с навигацией.

Плюс, журналисты отмечают, что персонажи стали намного живее и тот же Карлос не просто картонка, а человек, обладающий характером. Правда русский акцент Николая все равно оставляет желать лучшего.

Новый экшен, тот же ужас

Несмотря на зомби сеттинг, в игре мы не встретим орды мертвецов. В своем корне RE3 Remake остается верным себе и не забывает, что он хоррор. При этом в игру, как и обещали разработчики, завезли больше экшена.

Не подумайте, ограниченный запас патронов и упор на менеджмент ресурсов, как был, так и остался, однако теперь по всему городу расставлены бочки, которые можно взорвать вместе с противниками.

Также в игре ввели наконец-то механику уклонения от атаки, причем, если увернуться в нужный момент время немного замедлится, что позволит вам сориентироваться и даже контратаковать. На улицах есть много вариантов отступления, которые помогут вам скрыться, если с боеприпасами все совсем плохо. Игра всегда ставит вас перед выбором — бежать или сражаться, что как раз и расходится с RE2, который был более медленный в плане темпа. Тут же вы всегда в движении и видите свою угрозу, проблема в том, что противостоять у вас вряд ли получится.

Пугающий Немезис

Но конечно, главным козырем игры, как отмечают все издания — является Немезис. И если вам было трудно с Мистером Икс, то по сравнению с новым тираном он просто душка. Вот, что про него говорит VGS24:

«Немезида - неповоротливый, непобедимый враг, который хочет выследить вас и убить. Большая часть напряженности игры исходит не от зомби, а от постоянной угрозы Немезиса, спрыгивающего с высоты или пробившегося сквозь стену, чтобы вас убить.

Это звучит знакомо для тех, кто играл во вторую часть. Но несмотря на великолепие Мистера X в RE2 Remake, Capcom явно не исчерпала всю свою хитрость с этим переосмыслением, поскольку Немезис чувствуется совершенно по-другому. Он злее, беспощаднее, умнее, страшнее и преследует вас буквально сразу.

Немезида похож на мистера Х в том, что он будет преследовать вас, и вы будете это знать, так как его шаги всегда слышны. Однако он развитый мутант. Его нельзя просто одурачить, бегая по комнатам, чтобы запутать», - VGS24.

IGN говорит, что он действительно вызывает стресс, так как не просто идет за вам, он может бежать, стрелять в вас, а также хватать своим щупальцем. Правда все издания выделяют скучный и классический аренный босс-файт, который случается между Джилл и Немезисом на крыше, окруженной огнем.

Плюс, по словам IGN, преобразились и другие враги. Например, токсичные твари, которые жили в канализации под полицейским участком только в воде, теперь могут ходить на двух ногах. Да и в целом монстры выглядят намного отвратительней.

Быстрый шаг вперед

После двух часов игры Resident Evil 3 оставляет после себя приятное чувство. Экшен, Немезис и открытый Раккун Сити — это главные изменения в игре, и все остальное вы точно уже видели в прошлой части. И не удивительно, что изменений не много, ведь, по словам разработчика, они создавали две игры параллельно, но с тем отличием, что ремейк третьей части начали делать позже, чем ремейк второй.

Но даже при том, что Resident Evil 3 Remake отличается этими тремя компонентами, они уже подкупают и заставляют хотеть играть.