Зачем играть в Warcraft III: Reforged? Отвечает Blizzard и рассказывает о главных новшествах ремастера
Когда приступаешь к созданию ремастера культовой классики, всегда следует придерживаться главного правила: «либо делай хорошо, либо не делай ничего». Судя по крайне негативной реакции игроков на Warcraft III: Reforged, Blizzard решили проигнорировать правило. Так зачем же все-таки играть в ремастер Warcraft 3? По всей видимости, ради изменений по сравнению с оригинальной игрой, и о главных из них рассказали продюсер, ведущий художник и главный дизайнер Warcraft III: Reforged в интервью изданию PC Gamer. Не обошлось и без вопросов о Warcraft IV. Мы же приведём основные выдержки из интервью и расскажем об отличиях ремастера по сравнению с оригинальным Warcraft III.
Bumema
Оглядываясь на World of Warcraft в Reforged немного изменили дизайн героев, таких как Артас и Сильвана, заодно изменив вид некоторых локаций, включая Даларан. Среди других главных изменений в сюжетной кампании разработчики упоминают небольшую переработку катсцен. Лучший пример – миссия «Очищение Стратхольма», где немного приблизили камеру к героям и добавили персонажам новые действия, чтобы дополнить важные сюжетные моменты.
Стараясь сделать игру чуть более дружественной для новичков в жанре RTS, Blizzard добавили иконку ремонта на зданиях, которым нанесен урон. Дополнительно во многим миссиях присутствуют более четкие указания о том, что надо делать в конкретный момент. Также, в отличие от оригинальной игры, в Warcraft III: Reforged разрешается с самого начала выбрать легкий уровень сложности.
Изменен баланс мультиплеерного режима, который обещают регулярно обновлять. В ближайший год стоит ожидать не один десяток патчей, так как в Blizzard признают, что порой они сами не понимают, какую из функций игры сломали в новом обновлении.
Сильной переработке подвергся редактор пользовательских карт. Главные изменения заключается в фундаментальных изменениях движка в Redorged. Например, отныне карты поддерживают 24 игрока вместо прежних 12, также снято ограничение на количество юнитов на уровне.
Помимо улучшенных текстур и эффектов многие персонажи получили уникальный дизайн. Если раньше для подчеркивания особенностей различных юнитов просто брали стандартную модель, масштабировали ее и изменяли цвет, то теперь каждому персонажу, будь то фурболг или паладин с уникальным именем, нарисовали новый дизайн. В особенности ведущий художник игры Warcraft 3: Reforged гордится детализированными моделями персонажей. Когда в 2002 году разработчикам приходилось рисовать отдельно для каждого юнита анимированное 3D лицо, то теперь во вкладке с портретами и в самой игре используется одна и та же модель. Во многом на дизайн персонажей повлияла работа разработчиков над Heroes of the Storm.
К началу разработки Warcraft 3: Reforged приступили по схожему с StarCraft: Remastered сценарию: спросили у игроков, чего они ждут от обновленной версии игры. По заверению разработчиков, для возвращения былых игроков в Warcraft 3 они опрашивали профессиональных геймеров и создателей популярных пользовательских карт, и уже на основе полученной информации вносили изменения в баланс и редакторский инструментарий, сделав его не только более функциональным, но и простым в усвоении.
Разработчики заметили, что игроки чаще всего отдавали предпочтение одним и тем же героям и юнитам. Например, при игре за нежить игроки чаще всего выбирали Рыцаря Смерти, за ночных эльфов Охотника на Демонов, а за орков Мастера Клинка. Подобное однообразие не устраивало Blizzard, поэтому они приняли ряд изменений, чтобы подтолкнуть игроков к новым сценариям игры, улучшая способности непопулярных юнитов. В качестве примера можно вспомнить всадников на гиппогрифах, которых часто не использовали из-за необходимости отдельно прокачивать навык «приручение гиппогрифа». В Warcraft 3: Reforged лучник может в любой момент оседлать гиппогрифа. Ребалансу также подверглось умение «Сила природы» у Хранителя Рощи. Отныне энты двигаются немного быстрее и получили повышенный на 10 очков запас здоровья.
Напоследок PC Gamer задал вопрос о будущем серии после выхода Warcraft 3: Reforged и перспективах релиза Warcraft 4. В Blizzard очень рады выходу обновленной версии Варкрафта и надеются привлечь к игре не только новых геймеров, но и усилить важность Warcraft III на киберспортивной арене. На вопрос о создании 4 части разработчики не дали прямого ответа, но довольны, что жанр RTS вновь возвращается в жизнь, пускай в основном на мобильных платформах и в качестве MOBA. Будем надеяться, что если Warcraft 4 когда-нибудь и выйдет, то точно не в жанре MOBA на смартфонах.