Сюжет Death Stranding

Действие игры будет разворачиваться в СГА – Соединённых городах Америки, президентом которых является Амели, Сэм же называет её Бриджет. Завязка сюжета начинается с того, что Амели умирает и Сэма просят доставить её тело в другую часть страны. Однако, она до сих пор жива, но только не в этом мире, а в ином, который находится на другой стороне.

Именно с этой другой стороны и приходят все невидимые монстры, что будут встречаться нам всю игру. Там, на берегу другого мира, и находится молодая Амели, однако её похитила террористическая организация Homo Demens. Почему она там? Как говорит Кодзима, смерть в Death Stranding вещь довольно размытая, видимо Амели/Бриджет попала туда после того, как умерла в нашем мире.

Homo Demens в своем роде тоже сражается за объединение Америки, с центром в краеугольном городе [это город, который был маленьким и провинциальным, а превратился в крупный и сильный мегаполис], но только путем бойни и насилия. Но они не единственные демоны, тут так называют всех сепаратистов.

А как же Америку объединяет компания Bridges? Они подключают бункеры с выжившими к Хиральной сети. Именно на этом и будет держаться весь сюжет. К слову, именно благодаря бункерам у нас будет асинхронный кооператив. То есть, игроки смогут передавать друг другу грузы или давать задания.

Дети в колбах

Еще один важный момент, который был показан нам в трейлере с Дедменом – назначение младенца. Это так называемые Бридж Бейби – недоношенные младенцы, которых извлекли из умерших матерей или попавших в кому, они напрямую связаны с миром мертвых. Капсулы, в которых они находятся, имитируют материнскую утробу и обеспечивают связь с Хиральным миром.

Вообще мы можем сказать, что практически всё в двух мирах Death Stranding так или иначе связано невидимыми нитями. Так, персонаж Мама связана невидимой пуповиной с хиральным ребенком. Пока между ними есть эта самая связь, ребенок не может причинить никому вреда.

Дети в колбах помогают нам видеть любые проявления другого мира. При этом Дедмэн уверяет Сэма, что ребенок– просто оборудование, которое может ломаться, быть неисправным, и к нему не стоит привязываться. Помогает ему исправно работать чувство материнской защищённости и именно поэтому нам нужно будет следить за этим показателем, например, как было показано в геймплее – качать его или подключать к Хиральной сети, чтобы на время соединять с погибшей матерью.

Мир из двух частей

Часто мы будем перемещаться между двумя мирами. А происходить это перемещение будет либо после смерти, либо после Войс дауна, который мы видели в самых первых трейлерах.

Как нам уже известно, в реальном мире на землю часто льет дождь, состаривающий все живые организмы. Однако Сэм имеет защиту от него, поглощая каких-то определенных жуков. Возможно, когда он попадает под дождь, его организм поглощает эту состаривающую воду, а выводится она через мочу… Как еще объяснить такую геймплейную фичу. Видимо, мы будем использовать этот прием для решения всяких головоломок.

Каждая смерть несет за собой путешествие в мир дождя, грязи и хиральных существ, откуда Сэму предстоит выбираться. Возможно, в этом мире у нас отнимают ребенка, и мы должны будем его вернуть. Наш потенциальный враг на той стороне Клифф и именно он, наверно, является отцом чада, которое таскает наш герой.

Как уже было заявлено, нам будут давать квесты сюжетные персонажи, стоит ожидать, что они связаны и со вторым миром. К примеру, Хартмэн, персонаж, умирающий каждую 21 минуту, чтобы искать свою семью на другой стороне, наверняка попросит нас сделать что-то для него там, когда мы в нем окажемся.

Пока что это все, что мы можем сказать наверняка, ибо это уже достаточно информации про игру, до выхода которой осталось чуть больше месяца. Теперь мы хоть более или менее знаем, про что Death Stranding.