Долой решения игрока

А начнем мы с недавнего скандала связанного с дополнением к AC Odyssey. Игра отлично передавала атмосферу древней Греции и нравы ее жителей, в особенности всё, что касается их сексуальной жизни. Мы могли заводить однополые отношения, что понравилось многим геймерам. Однако во втором сюжетном дополнении нас заставляют завести ребенка с сыном/дочерью Дария, даже если вы никогда не вступали в гетеросексуальные отношения в игре. Все это свело на нет весь ваш отыгрыш, будто он не имел никакого смысла. Ubisoft в свою очередь извинились и пообещали, что в будущем такого не будет.

Не незаметные убийцы

Это одно из самых частых замечаний к игре. Несмотря на то, что ассасины позиционируются как незаметные убийцы, они совсем не такие. Тут так же, как и в GTA, где полиция не остановит вас, если вы держите в руках РПГ. В Assassin’s Creed выходит так, что единственный человек в капюшоне и с тяжелым вооружением выделяется в толпе также сильно, как и игры, не успевшие еще стать эксклюзивом в Epic Store. А стоит ли вообще говорить, что когда ты садишься на лавочку между двух людей то не маскируешься? Черт, все это знают.

«Мастер» маскировки

Когда мы начинаем играть за Конора, он еще носит свое настоящее имя Ратунхагейту. Наш наставник именует его Конором, чтобы не акцентировать внимание общества на том, что он коренной американец. Вот только это не мешает ему показывать, что он истинный коренной американец другими способами. Например, украшать одежду и оружие перьями, другими индейскими штучками и носить чертов томагавк. Вы с Вашингтоном там революцию вообще-то затеваете, ты, мастер секретности.

Снижение уровня розыска

Один из самых глупых моментов с серии Assassin’s Creed – это уровень вашего розыска. Люди как-то чересчур быстро забывают ваши преступления. Вы только что посреди квартала убили небольшой полк солдат, не стесняясь делать это самыми жестокими, разнообразными способами, и это видела огромная толпа народа. Но стоит вам снять один плакат о розыске со стены или заплатить местному глашатаю – все мигом забудут о ваших преступлениях. Черт, трупы еще не успели убрать, а людям уже все равно.

Глупое размещение плакатов

Не отходя далеко от прошлой темы. Если с тем, что вас быстро забывают еще можно мириться, хоть это и глупая механика, не вплетенная в повествование. Но вот с размещения плакатов в Assassin’s Creed 2, Brotherhood и Revelation трудно не смеяться. Большинство из них размещены на крышах домов, где никто не ходит. Для кого они там весят и кто вообще их туда повесил? Да, геймдизайнеры делали это с тем учетом, что большую часть времени вы проведете на крышах, но серьезно, это выглядит очень глупо.

Пьяный и больной акробат

Бывает, вы бежите по улице Иерусалима, а какой-то NPC такой кричит вам вслед: «Куда он так бежит? Он, что совсем больной?» Да, конечно, бежать куда-то могут только умалишённые люди. Мало ли куда и почему я бегу? Но намного хуже, когда вы, играя за Эцио взбираетесь на здание, а снизу вы слышите: «Да он наверно пьяный!». Конечно, я только что забрался на самый высокий шпиль главного городского собора, задействовав акробатику, и был зверски пьян. Серьезно, если бы я, будучи пьяным, мог двигаться так, как двигаются главные герои игры, то я бы был чертовски счастлив. Понятно, что разработчики хотели показать неприятие обществом вашей беготни, но реализовано это так себе.

Супертехнологии XV века

Огнестрельное оружие в серии появилось довольно быстро, и уже во второй игре местный Леонардо да Винчи снабдил нас пистолетом на запястье. Такое приспособление в принципе не может работать, но акцентируем внимание на его перезарядке. Она быстрая, в отличие от перезарядки пистолета 18-того столетия из третьей части, которое приходиться перезаряжать черт знает сколько. Даже страшно представить, сколько нервов потратили все игроки, ожидая пока Хейтем перезарядит свой несчастный пистоль.

Разве не должно быть наоборот, что прототип пистолета из пятнадцатого века должен заряжаться дольше? Нет? Ну ладно, игра, тебе лучше видно.

Преступления стражников

Вы замечали, что преступления стражей порядка не порицаются так сильно как ваши? Если стражник вдруг сходит с ума [например, когда вы выстреливаете в него дротиком с бешенством] и начинает рубить направо и налево обычных людей, мобы просто смотрят на эту резню и такие: «мэээ, ничего необычно». Но стоит вам на кого-то напасть как поднимается паника, крики и все бегут в разные стороны.

На дне

В Assassin’s Creed IV впервые появилась возможность заниматься серьезным подводным плаваньем. Эдвард спускается в колоколе на глубину и задерживая дыхание на несколько минут беззаботно ищет подводные сокровища. Очень крутое умение. Но почему, когда мы просто погружаемся под воду, например, чтобы скрыться от разъяренной толпы стражников, его хватает лишь на несколько секунд? Эй, Эдвард я же знаю, что ты умеешь, ну же! Это выглядит просто нелепо именно с тем учетом, что нам четко дали осознать, как долго ваш герой может не дышать под водой.

Неприступные деревья

В первых четырех частях игры ваши персонажи легко могут забираться на любую возвышенность, будь то собор в Иерусалиме или Константинополе, римский Колизей или дозорные башни. Увы, дерево оставалось неприступным для наших паркуристов. Серьезно? Я только что по стенам бегал, а запрыгнуть на висящую на уровне моей головы ветку не могу? Благо эту возможность добавили в Assassin’s Creed III.

Непотопляемый корабль

Во время морских сражений в Assassin’s Creed IV ваш корабль «Галка» постоянно разрушается во время битв и ему нужна починка, но каким образом команда это делает? После того как вы побеждаете, ваш корабль чинится. То есть нам хотят сказать, что после абордажа пираты забрали с вражеского судна все инструменты и быстро починили свое. С одной стороны, это удобно, но с точки зрения логики, это довольно не серьезно.

Минусы и глупые моменты в Assassin’s Creed имеются, но все равно нам близка эта серия, и несмотря на проколы, мы будем играть дальше.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней