|
Продолжение следует — эпизодические игрыКто знал, что когда-нибудь фраза «Продолжение следует» разрастется до неимоверных размеров и станет нормой в играх. В место того, чтобы давать нам полноценную игру, разработчики делят ее на эпизоды и скармливают по кусочкам. На сам же деле, игру не разрезают, ведь резать то и нечего. Создание такой игры происходит в реальном времени, и первую серию можно будет выпустить задолго до того, как проект подойдет к концу. С одной стороны мы получаем живенькую историю с геймплеем на два часа, с другой — слишком долго ждать продолжения. Однако этот игровой тренд близок концу из-за смерти Telltale, которая паразитировала на нем. Улучшения везде — переиздания игрВо многом это было связано с выходом консолей нынешнего поколения. Новые игр делать трудно и долго, а почему бы нам тогда не сделать переиздание старой игры на новые платформы? И это не только выстрелило, но еще и принесло деньги, поэтому сейчас ремастерят все подряд, обволакивая старые игры HD оберткой. Хотя этот тренд в играх имеет позитивный характер, ведь многие классические проекты не приспособлены к той же Windows 10 и широким экранам. Также новое поколение геймеров может познакомиться с культовыми играми страх времен без такой страшной для них старой графики. Все против всех— Королевская битваСегодня королевская битва стала тем игровым трендом, который появился очень быстро и стал составляющие любой игры, которая хочет сорвать себе хайп и отобрать аудиторию у PUBG или Fortnite. Только за один этот год у нас вышли десятки игр с королевскими битвами или с режимом королевской битвы. Даже больше, когда такому игровому тренду следуют мастодонты по типу Dying Light и Call of Duty Black Ops 4, внедряя свои батл рояли, понимаешь насколько великого его влияние. «Что вы, это не донат, а плата за кастомизацию и все» — микротранзакцииСегодня микротранзакциями можно удивить только геймера который последние 20 лет сидел с обнимку Game boy в пещере. Сегодня микротранзакции на кастомизацию персонажа стали обычным делом. Проблема в том, что если раньше они были только в вонючих free to play играх, то почему то кто-то решил, что если схема работает там, то должна заработать и в играх, за которые мы уже заплатили кучу денег. Даже больше, некоторые разработчики вставляют в игру откровенный донат как в грядущей DMC5 и недавней Artifact. А некоторые особо отбитые деволоперы не стесняются лутбоксов. В целом, нас постоянно хотят заставить платить дважды за игру. Полет в облако — облачные сервераЕсли года три назад это было только предположение, сегодня с уверенностью можно сказать, что облачные сервера — это будущее индустрии, и многие игроделы уже задумываются об этом. К примеру, Sony уже давно занимаются разработкой сервиса Playstation now, и даже Google заявил в прошлом месяце, что в процессе создания своего облачного сервера. По своей концепции идя просто идеальная — ты можешь запускать любую игру на любом устройстве, не имея сильно железа и экономя место на жестком диске, так как игра запускается на удаленном сервисе, а тебе просто транслируется изображение. Проблемы две — нужно стабильное и быстрое интернет соединение, а также то, что подписка на такие сервера платная. Увы, но мир жесток. Игра хороша, осталось только еще один монитор приделать — гаджеты, как вспомогательное устройствоДо разработчиков дошло, что игровой процесс можно значительно улучшить и сделать удобней, давая геймерам возможность пользоваться смартфонами. И идея действительно хорошая. Вспомните RDR 2, где можно было перенести весь игровой интерфейс на телефон, чтобы получить чистый не загруженный экран для полного погружения. Или например GTA 5, где с мобильного приложения можно было тренировать пса Франклина. Отсимулируй меня полностью — глупые симуляторыГде-то с 2015 года появился такой глупый игровой тренд как тупые симуляторы. Да, по началу играть в симулятор хирурга или симулятор хлеба, симулятор козла, симулятор выпечки и многие другие проекты от Bossa Stidios и компании— весело. Но быстро надоедает. Смешно, но доходит до такого абсурда как симулятор бросания бревен в камин или симулятора пукающей лягушки( да, такой тоже есть). На подходе у нас симулятор священника-экзорциста от поляков… Возникает вопрос, кому они вообще нужны и кто в них играет? И вот ответ, если их выпускают, значит спрос есть. Удобство на первом месте — Компактный геймингВо многом сейчас эта мода в гейминдурии пришла с выходом Nintendo Switch, а до нее это пытались сделать Valve со своей Steam Machine. Это очень удобно, когда ты можешь играть в качественные игры в любом месте, нося не просто маленькую приставку, а нормальную платформу, но в маленьких габаритах. Посудите cами, сегодня каждая новая версия консолей нового поколения хвастаться тем, что уменьшилась в размерах и так далее. Задабривание ньюфагов — уклон в казуалСегодня многие большие студии в надеждах привлечь новую аудиторию решают пустить свою известную серию игр в казуальном направлении, чтобы для ньюфагов она была просто, понятна, с сетевым режимом и чтобы схавали. Иногда это плохо отражается на репутации студии. Далеко за примером ходите не надо — Fallout 76 был как раз для ньюфагов и мы видим что получилось… Это были современные тренды игровой индустрии. Некоторые из них позитивные, некоторые негативные. Какие из них плохи, а какие хорошие — решать тебе, наш читатель. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|