Новая часть в популярной серии stealth-action серии Ubisoft – Assassins Creed Odyssey рискует стать одной из самых инновационных игр во франчайзе. Разработчики решили полностью изменить геймплейный концепт, благодаря которому игра из обычного приключенческого боевика превратится в ролевую игру. Насколько хорошая RPG получится из Odyssey и как ролевые элементы повлияют на гейплей расскажет креативный директор игры Скотт Филлипс.

Не будет скрывать, что один из самых слабых элементов серии – простые второстепенные квесты. Да, сама сюжетная компания и основные задания радуют неплохой постановкой и хорошо прописанными диалогами, но если вы решите начать исследовать открытый мир игры, то в очень скором времени встретитесь с обычной рутинной. Особенно остро халтурность второстепенных заданий ощущается на фоне The Witcher 3, который уже совсем недавно отметил свою третью годовщину.

Но все должно измениться в Assassins Creed Odyssey, в котором разработчики при создании квестов ориентируются на лучшие ролевые игры, в том числе и на «Ведьмак 3». Дополнительные задания смогут в значительной степени обогатиться ролевыми элементами, на которые делают основную ставку в игре Assassins Creed Odyssey.

Assassins Creed Odyssey

«Мне кажется, что в нашей новой игре мы сможем предложить игрокам намного более интересные и вариативные задания. От выбора игрока в том, как именно он захочет решить квест и как будет взаимодействовать с персонажами зависит финал задания, который будет иметь далеко идущие последствия. Еще одним важным нововведением, которое сможет повлиять на геймплей Assassins Creed Odyssey, будет выбор пола протагониста. Это решение отразиться как на самом сюжете и квестах, так и на всем игровом мире.»  - сообщил Скотт Филлипс.

Остается только надеяться, что Ubisoft действительно со всей ответственностью подойдут к введению ролевых элементов в игру и мы получим одну из лучших частей в истории Assassins Creed. Ждать осталось совсем недолго – релиз Odyssey ожидается уже 5 октября 2018 года.