|
Первая технология - это 3D печатьЧтобы создать, например, банально фигурку традиционным способом, придётся выполнить несколько процессов: отлить, отшлифовать, раскрасить ... 3D-принтер отменил эти этапы и печатает готовую фигурку за один раз, "наращивая" Ее слой за слоем, основываясь на трёхмерной модели. Печать меняет и систему доставки товаров: если есть возможность заказать деталь в ближайшем центре 3D-печати, то большинство так и сделает, а не отправит заказ производителю, который доставляет их с другого материка. Детали будут готовы не через месяц, а через день, значит, товар появится на полках магазинов быстрее.
Вторая технология - это дроныОни ускоряют доставку и помогают с ремонтом Дрон доставит продукты из магазина за полчаса, и в будущем они заменят традиционные способы перевозки: курьером, грузовиком, поездом. Для компаний это плюс — они уменьшат расходы и станут более привлекательными для потребителя. Беспилотники также хороши в ремонтном обслуживании, особенно там, куда человеку сложно попасть или где опасно. Они помогают в газовой и нефтяной промышленности: вместо вертолёта обследуют месторождения, способны починить трубопровод или скважину.
Третья технология - это искусственный интеллектОн заменит человека в задачах, где нужна точность и скорость расчётов Вероятность того, что искусственный интеллект будет выглядеть так же, как его показывают в фильмах — в образе супербота, который знает ответы на все вопросы крайне мала. На деле это будут сложные алгоритмы, способные обрабатывать огромные массивы информации — он будет сопоставим по мощности с человеческим, а потом превзойдёт его. А внешность не имеет важности. Впервые искусственный интеллект появился в 2009 году и в скором времени данная технология вполне может стать общедоступной. Бухгалтер больше не ошибется в отчётах, а банковскими счетами будет управлять компьютер. Роботы будут лучшими работниками в сфере услуг Наверное, каждый владелец компании мечтает об универсальном сотруднике, который еще и никогда не потребует повышения зарплаты. Такой сотрудник — робот. В будущем они будут "пробивать" товар на кассе, помогать с выбором смартфона и встречать у входа в гостиницу. Все будут довольны: и люди, которых отлично обслужат, и компании, которые сэкономят на сотрудниках.
Четвёртая технология - это облачный сервисОни сократят расходы и улучшат условия работы Облачный сервер — "облако" — это такое онлайн-хранилище, в котором данные хранятся на многочисленных распределённых в сети серверах, а не на собственных, которые принадлежат компании. С точки зрения клиента "облако" — один большой виртуальный сервер, а физически его составные части находятся в разных местах, в том числе на разных континентах. Для доступа к ним нужен только интернет, а забота о месте расположения и тонкостях администрирования сервера — уже задача не компании, а поставщика такой услуги. Фактически современный интернет работает на облачных сервисах. Различные приложения для хранения документов и такие сервисы как Dropbox все больше набирают популярность. В первую очередь "облака" принесут пользу небольшим компаниям, которым приходится экономить — не нужно платить за аренду серверов или покупать их, появляется возможность направить свободные деньги на развитие. Помогает технология и если нужно срочно получить доступ к документам - можно отредактировать отчёт даже в пробке по пути домой.
Современный бизнес должен пользоваться современными технологиями, которые упрощают ему жизнь. Вместо того, чтобы постоянно тратить деньги "по-старинке", лучше вложиться в гаджеты и решения, которые меняют способ общения с клиентами, ускоряют работу и экономят средства.
|
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|