Сегодня инстраграм является очень популярной социальной сетью, уже более одного миллиарда пользователей загрузили приложение на свой смартфон и поддерживает свою ленту из интересных фотографий.

Люди наблюдают за любыми звездами в данной сети, подписываются на своих друзей и знакомых, делятся фотографиями из отпуска или работы, делятся первыми шагами своих детей, вместе празднуют покупку нового автомобиля или переезд в другой город.

Но кто-то использует инстаграм как очередной инструмент для заработка, и это можно понять, ведь такая большая аудитория будет интересна рекламодателям и производителям продукции. Осталось только нарастить аудиторию, используя нововведения от разработчика.

Сторис

Относительно недавно в приложении Инстаграм появилась возможность оставлять сторис – короткие видеоролики, которые задерживаются на 24 часа и потом удаляются автоматически. Изначально многие пользователи скептически отнеслись к такой функциональности, но сегодня эту идею перехватили многие конкуренты и она пользуется очень большим спросом.

В данный момент сторис являются более приоритетным контентом, они отображаются первыми для пользователя, который зашел в свой аккаунт. Именно поэтому для наращивания аудитории необходимо делать короткие и интересные ролики. Сторис дают отличную возможность держать аудиторию в курсе всех новых событий, заставляют их переходить в ваш аккаунт, ставить лайки на фотографиях, оставлять свои комментарии. А ведь именно вовлеченность является самым основным показателем успешности вашего Инстаграм.

Просто знайте: Чем больше комментариев и лайков получают ваши публикации, тем выше располагается ваш контент в общем поиске, тем больше людей его смогут увидеть, тем больше подписчиков вы сможете заполучить. Сторис являются отличным способом заставить ваших подписчиков что-то делать, ведь большинство пользователей просто смотрят публикации, но не комментируют их и даже не ставят лайки.

Сторис дают возможность вам постить различный контент, ведь основана лента не всегда это позволяет. Кто-то поддерживается одного стиля фотографий или наполняет аккаунт только лишь смысловым контентом.

В то же время сторис дает вам возможность постить все то, что вы хотите, историю своей жизни, снимать короткие ролики из отдыха, создавать определенное настроение для своей аудитории. Это хорошо, ведь именно так вы моете привлечь внимание более широкой и разнообразной аудитории, которая вам так нужна.

Прямые трансляции

Функция прямых трансляций появилась также относительно недавно, но сегодня эту функция пользуется очень большим спросом. Вы наверняка могли заметить тот факт, что пользователи с очень раскрученным аккаунтом, очень часто используют данную функцию. Это не просто так, ведь именно эта функция дает вам возможность увеличить аудиторию своего аккаунта.

Основной задачей активного участника Instagram является поддержание прямого контакта со своей аудиторией. Люди любят живое общение в реальном времени, ведь очень приятно, когда их кумир общается с ними прямо сейчас, в этот момент. Именно для этого и были созданы прямые трансляции. Функция достаточно простая в своем функционале, вы запускаете приложение, включаете прямую трансляцию и начинаете снимать. Ваши подписчики получают уведомление о том, что вами была запущена прямая трансляция, они могут ее посмотреть.

Снимать можно все, что душе угодно, это может быть концерт, может быть красивый пейзаж, вы можете просто снимать самого себя и отвечать на вопросы подписчиков.

Вопросы вам будут задавать в реальном времени, вы сможете быстро на них отвечать, чем больше зрителей вы соберете, тем более живым является ваш аккаунт. Если вы имеете прямой диалог со своей аудиторией, то сможете намного быстрее увеличить количество подписчиков и добиться поставленных целей.

Покажите своим подписчикам, что вы живой человек, что вы действительно уделяете внимание комментариям, вы радуетесь лайкам, попросите своих подписчиков быть более активными в жизни вашего аккаунта.

Вопросы в Instagram

Совершенно недавно после очередного обновления приложения появилась функция вопросов от ваших подписчиков. Суть данного функционала заключается в том, что вы в виде сторис создаете пост, где располагаете форму с просьбой задать вопрос. Пользователь может непосредственно в этой форме написать свой вопрос своему кумиру. Вы видите все эти вопросы и отвечаете на них в виде коротких видеороликов или же голосовым сообщением. Это очень интересная функция, которая только набирает обороты и является полезной в раскрутке вашего аккаунта.

Снова, вопросы нужны для того, чтобы поддерживать связь со своей аудиторией. Человеку, который задал вам вопрос, будет очень приятно получить на него ответ. Это реальное общение, которое провоцирует подписчика на те или иные действия. Если человек потратил свое время и силы на то, чтобы задать вопрос, то он обязательно оставит комментарии под фотографией, он поставил лайки вашим постам.

Не пренебрегайте такими инструментами для того, чтобы посоветоваться со своей аудиторией. Все то, что вы делаете в своем Instagram, вы делаете для подписчиков, вы хотите, чтобы им было интересно. Но достаточно сложно решить за других людей то, что им будет интересно. Так почему бы не спросить об этом у них, вопросы идеально для этого подойдут. Да, вы можете делать это вовремя прямой трансляции, но она отнимает достаточно много вашего времени, необходимо сидеть перед камерой, ждать вопросов или задавать их аудитории. Здесь же вы создали пост с формой и вечером ответили на все вопросы или получили ответы на свой вопрос.

Здесь также будет работать психологический фактор. Ведь всем приятно, когда к его совету прислушиваются и говорят о том, что он дал очень интересный ответ на тот или иной вопрос. Хвалите своих подписчиков, говорите о том, что вы прислушиваетесь к их мнению, чтобы сделать ленту более интересной и насыщенной. После регулярного общение со своей аудиторией, вы сможете быть уверенными в том, что получите прирост подписчиков. Количество общих комментариев и лайков будет увеличено, ваша аудитория станет более активной, а значит, посты увидит больше людей и кто-то из них станет новым подписчиком.

Кстати, хоть мало кто об этом пишет, но вам стоит знать, что на текущий момент прикладывать фото и видео к ответам можно только с устройства на iOS, пользователям Android остается довольствоваться цветным фоном.

Instagram TV

Во время очередного масштабного обновления приложения пользователи увидели новую иконку, переходя по которой они попадали в совершенно новую среду обмена контентом. IGTV дает возможность создавать достаточно продолжительные видеоролики и выкладывать их в своем аккаунте, в специальном разделе. Это совершенно новый способ обмена контентом, ведь ранее такая возможность предоставлялась только YouTube и некоторыми другими менее популярными сервисами, сегодня обмениваться роликами можно через Instagram.

Вы можете в IGTV обмениваться мастер классами, проводить тренинги, снимать видео со своего путешествия, обмениваться планами на будущее со своими подписчиками. Если ранее вы занимали своего подписчика на несколько минут и отпускали его, то с IGTV вы можете занять его намного больше. Есть определенная аудитория, которая готова просматривать достаточно длинные ролики и слушать ваши истории. Именно на таких пользователей и рассчитан новый функционал, чем больше пользователь проводить времени в Instagram, тем лучше. Так вы привлечете внимание тех, кто ранее на ваш аккаунт не обращал внимание, вы покажите таким людям, что ваши посты являются интересными, что вы делитесь полезным контентом.

Следует понимать, что IGTV является совершенно другим веянием трендов 2018 года. Чтобы удовлетворить аудиторию в этом сервисе, необходимо предлагать им что-то большее, не совсем то, что вы делали раньше. Те владельцы аккаунтов, которые используют только лишь Instagram, не всегда имеют навыки и оборудование для съемки качественного видео большой длины. Если у вас не получается делать хорошие видеоролики, то не стоит этим заниматься или же необходимо учиться.

Плохое качество видеоролика в IGTV может отвернуть от вас ту аудиторию, которая была с вами на протяжении многих лет, поэтому используйте этот инструмент, но делайте это осторожно.

Реклама в Instagram

Реклама в социальной сети уже есть достаточно давно, но не все догадываются о том, что можно рекламировать не только товары или услуги, но и свой собственный аккаунт. Сегодня автоматизированная система использует контекстную рекламу, которая ориентируется только лишь на тех людей, которым ваш аккаунт будет интересным. Нет никакого смысла в том, что показать рекламу миллиону пользователей, из которых вашими подписчиками станет 100 человек. Намного лучше показать рекламу 1000 заинтересованных людей, из которых большинство станет вашими подписчиками. Такие подписчики более ценны, они комментируют ваши посты, они популяризируют аккаунт.

Делать рекламу имеет смысл только через Facebook, но никак не через промо в самом инстаграме. Эффективность методов отличается в разы.

Реклама, конечно же, является платной, но она действительно стоит вложений. Если вы планируете использовать свой аккаунт для заработка или популяризируете свою личность, то следует вкладывать не только силы и время, но также и деньги. Реклама не очень дорогая, все зависит от того, какое количество пользователей вы хотите привлечь к себе. Запустить ее достаточно просто, необходимо просто следовать пошаговой инструкции в приложении, после чего она будет запущена и начнет приводить новых подписчиков.

Реклама в Instagram является одним из самых быстрых и эффективных способов расширить свою аудиторию в социальной сети. Но необходимо понимать, что важно не только привлечь внимание человека и заставить его перейти в ваш аккаунт, важно заинтересовать его и заставить подписаться.

Если в рекламе разместить интересный пост и завлечь внимание пользователя, но внутри аккаунта будет пусто или же не будет никакой полезной информации, то вы просто заплатите за рекламу, но подписчика так и не получите. Именно поэтому изначально следует поработать над своей лентой, после этого уже заказывать рекламу и получать положительные отклики от нее.

Следует ли использовать все нововведения Инстаграм

Бесспорно, ведь добавленный функционал обновленного приложения должен быть использован владельцем успешного аккаунта. Давая своей аудитории что-то новое, вы повышаете интерес к информации на своей странице. При этом над добавлением новых функций и возможностей работали опытные профессионалы, они точно понимают, что будет пользоваться спросом у подписчиков, что даст им очередное нововведение и как это повысит количество подписчиков в вашем аккаунте.

Особенностью всех новых функция является то, что они заставляют вас поддерживать живой контакт со своим подписчиком. Это все делает социальную сеть более интересной для рекламодателей. Накрутка в Инстаграм не является очень сложной задачей, это распространенный способ увеличить привлекательной аккаунту для рекламодателя. Но заказав рекламу у такого аккаунта рекламодатель не получает желаемого результата, ведь аудитория не кликает по ссылкам, не покупает товары, не популяризирует бренд. Все нововведения подходят только тем, кто честно заработал внимание большой аудитории, кто имеет активных подписчиков.

Не стоит накручивать подписчиков, если вы хотите зарабатывать на инстаграме. Если у вас будет накрученный аккаунт с более чем 100000 подписчиков, то вы будете интересны рекламодателю, но как только он увидит небольшое количество лайков под постами и минимальное количество комментариев, то никакой рекламы заказывать у вас не будет.

Если у вас не реальные подписчики, то никто не будет просматривать ваши сторис, никто не будет просматривать прямые трансляции или задавать вопросы, тем более никто не будет смотреть видео в IGTV. Именно поэтому все нововведения Instagram интересны будут только тем, кто ведет реальный блог, кто и ранее поддерживал контакт со своими подписчиками.