Превзошла оригинал: Пресса о Psychonauts 2

Вчера спустя 16 лет наконец-то вышла Psychonauts 2. У игры уже хорошие оценки и на Metacritic она набрала 87/100. Многие западные журналисты уже успели опробовать игру перед релизом и все как один отмечают, что Psychonauts 2 это тот самый сиквел, которого все ждали и даже больше.

Если почитать обзоры западных СМИ, можно увидеть, что отдельно журналисты хвалят сюжет второй части и ее персонажей. Сценарий называют отличным, а героев уникальными. Студия Double Fine смогла угодить как новым, так и старым фанатам игры. Несмотря на то, что ранее разработчики подчеркивали, что для прохождения вам желательно пройти первую часть, так как в сиквеле вы встретите огромное количество персонажей из оригинальной Psychonauts, он работает как самостоятельное произведение. По этой причине вы все же сможете играть в Psychonauts 2 независимо от первой части.

Несмотря на то, что игра затрагивает серьезные темы, как алкоголизм и душевные расстройства, она умудряется шутить, не оскорбляя людей, которые подвержены таким недугам.

Как и в первой части самое лучше в Psychonauts 2 это уровни в чьей-то голове. Многие журналисты отмечают, что если делать рэнкинг лучших уровней с точки зрения визуального дизайна последних лет, то уровни из Psychonauts 2, скорее всего, займут половину списка.

Из минусов выделяют то, что способности Разпутина для платформинга и боя приходится переключать вручную через меню. Также сражения хоть и интересны, все же устарели и являются самой слабой частью игры.

Как выглядела Deus Ex: Human Revolution на этапе разработки

На этой неделе Deus Ex: Human Revolution исполнилось 10 лет. В честь такой даты ведущий аниматор игры Джонатан Купер поделился в своем твиттере ее внешним видом на этапе создания анимаций, а также рассказал, что ранее в игре даже была Лара Крофт.

Купер уточняет, что был ведущим аниматором только первый год на проекте, и участвовал в создании видео для питчинга, на котором нужно было уговорить Square Enix выделить деньги на игру. Однако достаточно много его набросков таки добрались до финальной стадии разработки.

Каждая механика сопровождалась описанием того, как она работает, и с какими другими способностями Адама она находится в синергии.

Как говорит Купер, они также задались целью сделать мини-игры диегетическими и вписать в окружающий мир. Такая логика сохранилась до самого конца игры.

На ранних этапах создания разработчики еще не придумали Адаму клинки для того, что бы он мог убивать сразу нескольких противников, однако эта идея появилась еще в самом начале. Ее решили оформить в таком виде, что герой просто поочередно избивает противников, которые окружили его.

Механика прыжка претерпела многих изменений. Так, на ранних стадиях создания анимаций предполагалось, что у героя будет имплант, способный при прыжке с большой высоты высвобождать эластичные веревки, которые будут фиксировать его за обрыв и плавно спускать. Однако проблемой стала геометрия уровней, которая не всегда могла позволить игроку такой маневр. В итоге эта механика эволюционировала в мягкое приземление.

Что же касается Лары Крофт – ее модель использовали как заглушку во время тестов механики диалогов. У разработчиков не было своих готовых моделей, зато был доступ к файлам Tomb Raider: Legends, а сама первая версия Human Revolution создавалась на движке Crystal Dynamics.

Паркур в Dying Light 2: Stay Human

Уже сейчас проходит Gamescom 2021. В ее рамках на презентации Microsoft  нам показали обещанный геймплейный трейлер Dying Light 2: Stay Human, посвященный паркуру и сражениям. Разработчики признались, что акробатики в геймплее будет вдвое больше, чем в первой части. Для этого студии понадобилось записать тысячи анимаций, а также провести десятки часов работы по захвату движения с профессиональными трейсерами.

Многие трюки в игре связаны с крюком кошкой, которая поможет перемещаться по миру и сражаться.

Напомним, что Dying Light 2 выходит 7 декабря на PC, PlayStation и Xbox.

Джеймс Макэвой сжег свой диск с Oblivion, чтобы избавиться от зависимости

На прошлой неделе вышла игра 12 Minutes, где Джеймс Макэвой озвучил главного героя. Раз актер не брезгует работать с играми, скорее всего он сам играет? Об этом у него спросили на интервью Forbes, и актер рассказал неожиданный факт о своей игровой жизни связанный с TES IV: Oblivion.

В 2007 году он исполнял одну из главных ролей в «Джейн Остин» и вставал на работу в шесть утра. Для этого ему нужно было ложиться в 10 вечера, чтобы высыпаться. В то время тогдашний партнер актера подарил ему Xbox 360 и TES IV: Oblivion. А так как сам Макэвой любил в детстве РПГ,  очень сильно втянулся в нее. Настолько, что часто играл в Oblivion до четырех утра. Актер шутит, что он на самом деле ушел в забвение [игра слов: оblivion можно перевести как забвение].

Однажды он заигрался до половины шестого утра, и в этот момент к нему приехал водитель, чтобы забрать его. Осознав, что он слишком сильно подсел на игру, Макэвой взял диск и сжег его на конфорке, с мыслями, что он должен со всем покончить.

После этого он практически не играл. Однако снова вернулся к играм в прошлом году, когда во время пандемии начал играть со своим сыном в FIFA, а затем пересел на Warzone. По словам актера, он и его 40-летние друзья играют в Warzone, разговаривают о жизни, пока их разносят 12-летние дети из других стран.

Однако в этот раз он не тратит на игры больше времени, чем нужно, и признается, что они помогли ему во время пандемии.

Enclave получит переиздание для новых консолей

В 2002 году вышла игра, посвященная сражениям в средневековом фантастическом сеттинге Enclave.  На то время она  могла похвастаться неплохой графикой.  Сегодня издатель Ziggurat Interactive решил воскресить ее на новых консолях и анонсировал выход переиздания на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.

 У ремастера будет обновленная графика, а также звук, включая 20 новых композиций. Также обещают 25 уникальных миссий и дополнительный контент.

На РС игру можно купить в Steam и GOG.com.

Platinum Games проведут свою презентацию 28 августа

В конце месяца Platinum Games планирует провести небольшую выставку, посвященную своим новым проектам. Сразу стоит сказать, что на ней не покажут трейлер Bayonetta 3 и Babylon’s Fall. Что же тогда собирается демонстрировать разработчик?

Выставка сконцентрируется на трех проектах: Sol Cresta, World of Demons и DLC для The Wonderful 101: Remastered. Стоит ждать новых роликов и подробностей об играх.

Это были все важные новости начала недели. Оставайтесь с нами.