Gamescom 2021: 30 игр на церемонии открытия, подробности о Dying Light 2 и 40 новых инди проектов

Уже через неделю 25 августа начнется вторая крупная игровая выставка этого года Gamescom 2021. Чем ближе мы к выставке, тем больше информации появляется о том, чего нам стоит ждать от неё. Первая ее часть – церемония открытия Opening Night Live на которой нам покажут 30 игр. Об этом сообщил ведущий мероприятия Джефф Кили. В этом году он будет вести  его вместе с Наташей Беккер, журналисткой из немецкого игрового издания GameStar.

Церемония открытия начнется в 20:30 по МСК, а основная часть программы будет показана в 21:00.

Одна из игр, о которой расскажут детально – Dying Light 2. Этой новостью поделились разработчики в твиттере. В день выставки они опубликуют новый выпуск Dying 2 Know, посвящённой Dying Light 2 Stay Human. Ролик стартует 26 августа в 21:30, а акцент в нем будет сделан на экшене.

Нам покажут систему паркура. Расскажут о том, как она работает и используется в сражениях.

  • Оружие и боевая система: как работает и чем отличаются сражения между обычными людьми и инфицированными.
  • Подробно расскажут о системе фракций.
  • Также продемонстрируют работу Techland GO– хаба студии для игроков, где будут выдавать новые награды.

Кроме того, с 21:30 по 23:00 пройдет панель Awesome Indies, где покажут 40 инди игр. Мероприятие будет сопровождаться небольшими комедийными эпизодами.

Джеймс Ганн вдохновлялся Lollipop Chainsaw при создании «Отряда Самоубийц»

Интересный факт, когда-то давно Джеймс Ганн был задействован в разработке Lollipop Chainsaw. В недавнем интервью он рассказал, что эта игра повлияла на него во время создания «Отряда Самоубийц: Миссия на вылет». А именно под влиянием игры он придумал сцену с Харли Куин во время ее побега из дома диктатора Корто Мальтезе.

В это время героиня устраивает бойню, но вместо крови на экране появляются цветы, которые льются из отрубленных конечностей и тел ее врагов. Если вы не смотрели данную картину, этот эпизод частично показан в трейлере.

Как говорит режиссер, ему всегда нравилось, как в Lollipop Chainsaw из врагов помимо крови вылетали маленькие сердечки и другие милые вещи. Подобное он хотел перенести и в фильм, чтобы показать наивный взгляд Харли Куин на реальность.

Джеймс Ганн работал с Гоичи Судой над этой игрой в роли сценариста. В ней мы играли за чирлидершу Джульетту, которая истребляла толпы зомби бензопилой.

Hey, you're finally awake: История создания культовой сцены с повозкой из Skyrim

Сегодня вступительная сцена из Скайрима стала народным мемом, однако как рассказал художник из Bethesda Нейт Пёркипайл, на этапе ее создания она была еще более смешная. Так, например, после того как вы слышите фразу «Hey, you're finally awake», повозка взмывала ввысь из-за того, что в нее врезалась пчела. В целом телега постоянно сходила с дороги или улетала по тем или иным причинам, а разработчики потратили сотни часов, чтобы это исправить.

Вся проблема была в том, что телега не была поставлена на рельсы, а являлась полноценным физическим объектом, который реагировал на все неровности в мире.

Как говорит Нейт, на дороге был ухаб, или же дизайнеры поставили на ней лишний камень – все это заставляло телегу вести себя неадекватно. Факт в том, что у телеги был путь, по которому она ехала, и этот путь представлял для нее полосу препятствий.

В один момент, когда дорога была расчищена, повозка просто взлетела в небо и улетела со скоростью ракеты. Оказалось, что во всем виновата пчела, которая врезалась в нее. В свое время разработчики столкнулись с багом, из-за которого игроки не могли подобрать пчелу, поэтому ей поставили другой тип коллизии, однако именно он оказался смертельным врагом для телеги. Оба объекта сталкивались и продолжали двигаться вперед, из-за чего в итоге взлетали.

Заканчивает Пёркипайл простой истиной, что видеоигры делать трудно, и починка одного часто приводит к поломке другого. Особенно если это касается игр в открытом мире.

Трейлер Call of Duty: Vanguard

Как и обещала студия Sledgehammer Games, она показала трейлер новой  Call of Duty: Vanguard. В игре нам предстоит участвовать в сражениях времен Второй мировой войны по всему миру, включая восточный фронт.

Например, игроки смогут участвовать в обороне Сталинграда, сражаться на фронте Африки в небе над Тихим океаном. В игре будет четыре главных героя, которые списаны с реальных прототипов. Так, один из членов отряда Task Force One  – Лейтенант Полина Петрова, прототипом для которой послужила снайперша Людмила Павличенко, одна из носящих звание Героев Советского Союза.

Антагонистами выступают Генрих Мюллер и Генрих Фрейзингер, которые собираются поднять Третий рейх после неудачной операции «Феникс».

Игра выйдет 5 ноября этого года.

 В Fortnite хотят ввести режим похожий на Among Us. Создатели последнего остались этим недовольны

После того как Among Us распространила среди масс свою формулу, разработчики Fortnite решили повторить ее успех в своей игре и ввели в нее новый режим, очень похожий на Among Us. Он называется «Самозванцы Fortnite». На официальном сайте игры появилось его описание.

В лобби находится 10 игроков: 2 из них самозванцы, а остальные 8 – обычные мирные персонажи, которые должны выполнять определенные задачи, чтобы добиться успехов. Также для полной победы они должны найти двух самозванцев.

Самозванцам также дадут список заданий, чтобы они не выделялись, однако им нужно побыстрее убить других членов экипажа, ибо выполнение общих заданий ведет к их поражению.

Это уже не первый раз, когда компания копирует чужие идеи. Например, когда в ней появился режим королевской битвы, разработчики PUBG подали на «Эпиков» в суд за копирование их идеи. Что очевидно создатели самой Among Us также остались недовольны этой новостью.  

Руководительница сообщества Among Us из студии Innersloth Виктория Трэн высказалась по этому поводу в твиттре. По ее словам, игровые механики не стоит ограничивать, но неужели разработчики из Epic не могли хотя бы использовать другую терминологию или тематику? Позже она рассказала PC Gamer, что студия узнала о новом режиме Fortnite вместе с общественностью.

Однако тут дело не только в заимствовании терминов, но и в краже дизайна уровней. Как заметил программист Innersloth Гэри Портер, карта и размещение помещений в «самозванцах» сильно похожи на то, как это выглядит в Among Us.

Это были все важные новости конца этой недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе… В следующих дайджестах…