|
Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. GUNSLINGER modНачать подборку хотелось бы с GUNSLINGER mod. Во-первых, потому что авторы модификации не ставили себе задачи изменить до неузнаваемости оригинальную игру, из-за чего он хорошо подойдет тем, кто решит вернуться в «Зов Припяти» с небольшими, но крайне приятными новшествами. А во-вторых, по причине выдающегося качества модификации, что обеспечило GUNSLINGER mod статус одного из лучших модов для Stalker по мнению игрового сообщества. Но обо всем по порядку. Как следует из названия мода, он направлен на улучшение оружейной составляющей игры, из-за чего было добавлено более 50 скрупулезно воссозданных экземпляров оружия с качественной анимацией и уникальными звуками. Однако на этом разработчики не остановились. GUNSLINGER mod делает игру намного более иммерсивной, приближая ее к Escape from Tarkov за счет гигантского количество созданных с нуля анимаций, предваряющих практически любое действие: от перевязки ран до употребления залежалых в рюкзаке консервных банок. Кроме того, в целях добавить большого реализма игровому процессу мод лишил возможности употребить пищу, пока на голову игрока надета защитная маска. Также была введена механика жажды, утолить которую можно с помощью питья чистой воды. И это далеко не все, что предлагает модификация, поэтому категорически рекомендуем скачать GUNSLINGER mod и в особенности тем, кто не хочет экспериментировать с установкой глобальных модов. AtmosFear-3С оружием и анимацией разобрались, поэтому теперь не лишним будет приступить к приданию большего реализма и разнообразия погоде, которую можно без малейших сомнений назвать одной из фундаментальных частей, формирующих аутентичную атмосферу «Сталкера». Для этих целей лучше всего подойдет AtmosFear-3, разработчики которого расширили количество погодных циклов, добавив туман, сильный туман, переменную облачность и значительно увеличили дальность прорисовки окружения в ясную погоду. Не обошлось и без геймплейных изменений с помощью добавления кислотных и радиоактивных осадков, а также пси-штормов. От всех типов новых погодных и аномальных явлений нужна специализированная защита. Однако лучше всего о качестве мода говорит даже не количество крупных новшеств, а то, насколько дотошно разработчики модификации для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat подошли к реализации небольших, но важных мелочей. Например, отныне луна меняет фазы и отбрасывает тени у всех игровых объектов. Ход солнца стал более достоверным исходя из географического положения Чернобыля, а на окружающих объектах меняется глубина резкости в зависимости от погоды – чем больше солнца и меньше осадков, тем отчетливее видны мелкие детали окружения. Наконец, более 140 новых отрендеренных изображений неба станут хорошим подспорьем вернуться в полюбившуюся зону отчуждения. Call of ChernobylCall of Chernobyl можно по праву назвать легендарным модом для франшизы «Сталкера» за счет реализованных в нем идей и того, какое они влияние оказали на развитие множества других фанатских проектов по мотивам постапокалиптической вселенной. «Зов Чернобыля» - глобальный мод, который не ставит себе цели переписать оригинальный сюжет игры или добавить собственную историю, подход разработчиков мода намного более радикальный – они с корнем вырезали все зачатки истории, создав полноценную песочницу в знакомом антураже. Вместо необходимости проживать роль всегда предопределенного сценаристами сталкера мод «Зов Чернобыля» предлагает в самом начале играть выбрать точку дислокации и предпочитаемую фракцию, после чего начинается полное свободы приключение на 35 локациях. Впрочем, насколько интересным в итоге выдастся приключение – спрогнозировать невозможно из-за личных предпочтений каждого игрока и принципов работы системы A-Life, которая попросту не может генерировать десятки необычных ситуаций в минуту времени. Но если вам по нраву песочницы и вы не против возможности отыгрывать роль стреляющего «маслинами» бандита, чтобы затем переметнуться к фанатичным последователям «Монолита» - попробуйте скачать мод, Чернобыль зовет. AnomalyОригинальная концепция Call of Chernobyl оказалась настолько удачной, что модеры решились создавать собственные модификации на основе «Зова Чернобыля». Среди таких проектов особенно отметим Anomaly, который в целях придания игровому процессу большего разнообразия улучшил принципы работы A-Life и искусственный интеллект NPC. Сталкеры всеми силами пытаются имитировать активную деятельность, общаясь между собой, продавая хабар продавцам и посещая механиков, чтобы те починили их изношенное снаряжение. Вместе с войной группировок, которая включается опционально, мод Anomaly на S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти значительно оживляет Зону, из-за чего найти себе приключение на пятую точку становится еще проще. Не нравится песочница и хочется чуть более сфокусированного геймплея и истории. Таким игрокам модификация предлагает 4 дополнительных сюжета за разных персонажей, преследующих собственные цели. Разумеется, как и в случае со многими другими глобальными модами Anomaly улучшает графическую составляющую и вводит множество необычных механик, вроде необходимости крафтить предметы и использовать для каждого электронного прибора индивидуальный тип батареек. При этом об обязательном хардкоре и речи не идет, ведь одно из самых удачных решений модеров – гибкость настроек, позволяющих в ручном режиме настроить все нововведения игры, влияющие на уровень сложности. MiseryЕсли же вы готовы к хардкору и неоднократно прошли «Зов Припяти», то советуем обратить предельное внимание на мод Misery версии 2.2.1. С целью придать игровому процессу большего реализма и разнообразия модификация с успехом справляется. Кроме очевидных решений, вроде добавления нового оружия и анимации, Misery перерабатывает на базовом уровне такие фундаментальные особенности геймплея, как стелс и баланс сложности, из-за чего придется полностью пересмотреть многое из того, чему вы научились за годы вылазок в Зону. Оружие обладает большей убойной эффективностью, а NPC больше не страдают приступами слепоты и смогут завидеть игрока на большом расстоянии. С одной стороны такое решение может показаться избыточным, но влияние хардкора можно запросто нейтрализовать, если подобрать правильное снаряжение и слиться с окружением. Также стоит сказать об системе разбора оружия, полезных предметов и брони на составные единицы, что, во-первых, позволит чинить оружие и снаряжение деталями в полевых условиях и не возвращаться на базу, а во-вторых, оснастить вооружение множеством дополнительных модулей, снятых с трофейных «стволов». В завершении стоит отметить похорошевшую графику с мрачным серым фильтром, подчеркивающим упадочную атмосферу игры. Dead AirЕще один и вместе с тем последний хардкорный мод для «Сталкер: Зов Припяти», на котором хотелось бы остановиться подробнее – это Dead Air. Если вы хотели проверить свои боевые умения и закалились за сотни проведенных в Зоне часов, тогда рекомендуем испытать свои силы. Dead Air абсолютно безжалостен к игроку, улучшая искусственный интеллект ботов, повышая огневую силу оружия и избавляясь практически ото всех подсказок интерфейса. В отличие от некоторых других хардкорных модов Dead Air не отнимает миникарту, но убирает счетчик обнаруженных врагов и не отмечает их местонахождение, из-за чего придется навострить слух и не лезть на передовую. «Тише едешь – дальше будешь» - гимн Dead Air. Однако на этом новшества модификации не ограничиваются. Для придания сложности и разнообразия геймплею введен продвинутый крафт предметов и многочисленные расходники для того, чтобы поддерживать экипировку и оружие в надлежащем состоянии. Увеличено количество оружия, как огнестрельного, так и для ближнего боя, а также улучшена графика, которая благодаря повсеместной расстилающейся по локациям дымке и туману делает угрожающий антураж зоны отчуждения еще более атмосферным. Dead Air разработан на базе платформы Call of Chernobyl, поэтому приготовьтесь к «песочнице», но с элементами ролевого отыграша – перед стартом игры можно будет выбрать не только начальное снаряжение, но и несколько перков. Пространственная аномалияСюжетные моды для серии S.T.A.L.K.E.R. крайне популярны в фанатской среде, но больше всего страдающие от неопытности разработчиков модификаций. Попытки найти среди них плоды умелого геймдизайна, режиссуры и сценарного искусства – занятие крайне сложное, но иногда случаются приятные сюрпризы, как например мод «Пространственная аномалия», занимающий зачастую высшие позиции в топах лучших модификаций. Помимо, собственно, новой сюжетной ветки он взял находки из сторонних глобальных модификаций, расширив геймплейные возможности, исправив баги и доработав графику и стилистику Зону. По сюжету «Пространственной аномалии» наёмник – он же главный герой – попадает в необычную аномалию и оказывается на незнакомой территории, где царят свои отличные от стандартной Зоны законы, а некоторые знакомые локации претерпели существенные изменения. Выбраться из пространственной аномалии – станет главной задачей наемника. В целом история и новые квесты, если сделать скидку на фанатское творчество, написаны и поданы на достойном уровне, радуя сразу несколькими концовками и профессиональной озвучкой. Отдельно удались флешбеки, которые связывают историю наемника с сюжетом оригинальной трилогии «Сталкера». Если вы уже успели устать от истории майора Дягтерева и ищите свежих ощущений, то обратите пристальное внимание на «Пространственную аномалию». Скачать мод Пространственная аномалия Ветер времени«Ветер времени» - еще один достойный упоминания сюжетный мод. Завязка истории мода, как и сама концепция путешествий во времени достаточно банальна и предлагает взять на себя роль военного оперативника, который был из 2048 года отправлен на машине времени в 2014 год, чтобы предотвратить глобальное расширение Зоны. Каких-либо сценарных изысков не стоит ожидать, но с целью дать повод провести еще десяток-другой часов в знакомом постапокалиптическом антураже мод «Ветер Времени» для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти справляется отлично. Большего внимания, по нашему мнению, заслуживает не сама сюжетная история, а креативно написанные и вариативные дополнительные квесты, а также в меру хардкорный и разноплановый геймплей, созданный на основе более чем десяти популярных модов. Улучшенная система A-Life, грамотно переработанный баланс игровой экономики и необычные механики, пришедшие еще со времен слитых билдов «теней Чернобыля» - «Ветер Времени» воспринимается как успешная компиляция чужих идей, помноженная на хорошие квесты, атмосферные новые локации и стабильную работу модификации. Мало таких глобальных модов, которые могут похвастаться настолько хорошей оптимизацией и минимальным количеством багов. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|