Первое DLC для Cyberpunk 2077 выйдет уже очень скоро

Ведущий дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Павел Саско регулярно проводит на Twitch стримы, где проходит Cyberpunk 2077. На последнем из них разработчик ненавязчиво намекнул на то, что скоро нас будет ждать сюжетное DLC. Так, Саско проходил миссию, где Ви допрашивает Хелльмана. Дизайнер в шутку сказал, что складывается чувство, будто он допрашивает другого разработчика CDPR о том, когда выйдет первое DLC для их последней игры:

– Ты должен сказать, выйдет ли первое DLC для Cyberpunk 2077 в этом месяце. Моргни если да. О, он моргнул, моргнул!

Пользователи в сети восприняли эту шутку неоднозначно, так как не поняли, действительно ли это был намек, ведь месяц кончается уже через пару дней. Неужели разработчики планируют выпустить DLC в самом конце месяца? Или же речь шла о том, что оно выйдет в ближайшие 30 дней?

В любом случае, даже если нас ждет дополнение, вряд ли оно будет крупным. По планам разработчиков в первое время они хотят добавить в игру небольшое количество контента. С тем учетом, что они до сих пор разгребают печальные последствия релиза проекта это самый вероятный вариант.

Авторы Abandoned тизерят фото человека с повязкой на глазу

Авторы Abandoned продолжают издеваться над фанатами и публикуют фото, которые можно связать с прошлыми играми Хидео Кодзимы и Silent Hill. Однако после того как поднимается очередная волна фанатских теорий они открещиваются от каких-либо связей с геймдизайнером и известной хоррор франшизой.

В этот раз разработчики опубликовали тизер, в котором можно разглядеть человека с повязкой на глазу. В голову сразу же приходит ассоциация с Солидом Снейком – главным героем из серии Metal Gear Solid от Кодзимы. Однако покопавшись в сети, фанаты предположили, что модель мужчины с повязкой – это ассет, который разработчики купили. Люди даже нашли его отдельно.

Ситуацию сразу же прокомментировал глава студии Blue Box Хасан Кахраман, сообщивший, что это не купленная, а оригинальная модель,  и к тому же не персонаж игры. Он посоветовал ждать официального анонса.

Напомним, что полноценный анонс Abandoned должен состояться благодаря приложению, которое стало доступно для предзагрузки на PS5 уже с 29 июля. Материалы в нем начнут появляться уже  10 августа.

Геймплейный трейлер King’s Bounty II

В новом геймплейном трейлере грядущей King’s Bounty II нам представили трех главных героев, сражения, а также вариативность в прохождении.

  • В игре будет трое игровых персонажей: паладин Элиза, маг Катарина и войн Айвор. Однако в самом трейлере геймплей был сосредоточен именно на Айворе.
  • Сражения происходят на отдельных полях, разделенных на гексагоны. Во время боя игроку придется следить за тем, как те или иные юниты влияют друг на друга.
  • В King’s Bounty II  будет сделан упор на нелинейность. Так, в трейлере это продемонстрировали на примере квеста, где герою нужно проникнуть в замок. Он может вступить в открытый конфликт с гвардейцами, охраняющими здание, или сговориться с ассасинами и пробраться в здание при помощи диверсии в виде убийства начальника охраны.
  • В игре есть несколько фракций, отношения с которыми придется выстраивать, выполняя их поручения. Дружить со всеми не выйдет, так как их интересы пересекаются и угодить всем просто не получится. Если же игнорировать запросы фракций слишком долго, они могут отвернуться от героя в принципе.

Выход King’s Bounty II состоится уже 24 августа на РС, PlayStation, Xbox и Switch.

Выходцы из Naughty Dog и Santa Monica основали собственную студию, которая займется разработкой однопользовательских игр

В очередной раз группа выходцев из известных студий основывает свой собственный коллектив для реализации проектов мечты. В этот раз речь идет о бывших создателях God of War и Uncharted, объединившихся в студию под названием That’s No Moon.

Значится, что вошедшие в состав студии люди успели поработать над такими проектами как:  Fortnite, The Last of Us Part II, Destiny, Uncharted 4: A Thief’s End, Call of Duty и God of War.

В данный момент That’s No Moon занята разработкой однопользовательского приключения от третьего лица, которое, по их же словам, должно задать новые стандарты в сюжете и игровом процессе. Разработчики уже получили финансирование в размере 100 миллионов долларов от Smilegate, разработавших Crossfire. Союз между двумя командами должен помочь создать новые впечатления, которое свяжут тысячи игроков по всему миру.  

Кроме того, упоминается, что студия позиционирует себя как коллектив, расположившийся на грани между играми, фильмами и телевидением. Что это значит – непонятно. Видимо, придется ждать официальных объяснений.

Сотрудники Ubisoft поддержали протестующих работников Activision Blizzard

После того, как руководство Activision Blizzard отказалось признавать свою вину после иска от правительства Калифорнии на тему сексуальных домогательств и неправомерного обращения с женщинами в компании, ее сотрудники подписали коллективное письмо о том, что они не будут сдаваться и вышли на забастовку.

 Ситуация, разворачивающаяся между Activision Blizzard и ее сотрудниками, напоминает случившееся в прошлом году с Ubisoft и ее работниками. По этой причине около 500 нынешних и бывших сотрудников Ubisoft из 32 студий по всему миру выступили с поддержкой протестующих коллег и опубликовали коллективное письмо с призывом Activision Blizzard начать разбираться с ситуацией.

Спустя время руководство Ubisoft выпустило свое обращение, где официально поддержало позицию своих работников.

Напомним, что в прошлом году после серии громких скандалов и расследований было выявлено, что 25% сотрудников Ubisoft по всему миру стали жертвами или свидетелями неправомерного поведения со стороны людей на руководящих должностях.

Состоялся выход The Forgotten City игры, выросшей из мода для Skyrim

Ранее The Forgotten City был модом для Skyrim, который в свое время получил много внимания и высокие оценки среди критиков и игроков. Он даже урвал премию от гильдии сценаристов Австралии. В итоге проект было решено превратить в самостоятельную игру. На этой неделе состоялся ее релиз.

В центре сюжета город в Древнем Риме, на который пало проклятье – если хоть один житель согрешит, то все граждане города превратятся в золотые статуи. Главному герою предстоит раз за разом переживать последние дни существования города и понять, как предотвратить катастрофу.

Создатели обещают, что в игре нелинейный сюжет, а также несколько концовок. Также они уделили особое внимание быту того времени, чтобы воссоздать эпоху.

Первые оценки среди прессы и пользователей довольно высокие. Игру можно купить на РС, PlayStation, Xbox и Switch.

Это были все важные новости конца этой недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе… В следующих дайджестах…