Разработка The Elder Scrolls VI все еще находится на стадии дизайна

Недавно Тодд Говард пообщался с изданием The Telegraph, где рассказал о том, как проходит разработка проектов студии и преимущественно The Elder Scrolls VI. Самое главное, что вам нужно знать – игру мы увидим еще очень нескоро.

Так, TES 6 все еще находится на этапе дизайна. Это означает, что игра существует преимущественно только в расчетных таблицах. Работать она будет на движке Creation Engine 2, который создавался специально под нее и Starfield. Большинство разработчиков сейчас работают именно над Starfield, однако позже они используют свои знания во время создания следующих свитков.

Также Говард рассказал, что предлагал создать игру про Индиану Джонса еще Джорджу Лукасу в 2009 году, но тогда затея не выгорела.

Теперь же игрой занимаются авторы последних частей Wolfenstein студия MachineGames, которую глава Bethesda называет самыми подходящими кандидатами на эту роль. По его мнению, они смогут сделать «феноменальную» игру.

Обнаружено новое IP от id Software: Слухи намекают на новый Quake

Австралийская аттестационная комиссия выдала свежий рейтинг М17 для некого проекта Project 2021B, который разрабатывается id Software и издается ZeniMax.

В описании проекта указано, что это мультиплеерная игра с обилием жестокости. На этом все, однако этого скудного описания уже достаточно для того, чтобы сделать предположение о ремейке Quake.

Эту теорию также подтверждал основатель XboxEra Ник Бейкер, который напрямую сказал, что данной игрой совместно занимаются id Software и MachineGames. По его словам, нас ждет не только мультиплеерный режим, но также и сюжетная кампания с женским главным героем.

Скорее всего, мы узнаем подробности на традиционном QuakeCon, который пройдёт в этом году с 19 по 21 августа.

Кейси Хадсон открыл собственную студию

Кейси Хадсон – ветеран индустрии и бывший генеральный менеджер BioWare, который покинул ее в декабре прошлого года. Теперь же Хадсон объявил, что открывает собственную игровую студию под названием Humanoid Studios.

Сообщается, что команда состоит из разработчиков со всего мира, которые займутся проектами по новой интеллектуальной собственности. При помощи новых технологий они хотят шагнуть в новый этап интерактивных развлечений.

У коллектива уже есть философия, которая вращается вокруг творческой свободы, ведь именно так можно создавать самые крутые игры. Каждый из сотрудников Humanoid Studios может повлиять на процесс создания.

Сейчас студия активно набирает сотрудников, и предлагает работу в офисах в таких канадских провинциях как Британская Колумбия и Альберта. Однако вариант работы на удалёнке никто не исключал.

Лучший способ проблеваться: Моддер создал VR режим для Sonic

Моддер Skyth занимается различными модификациями и изменениями в играх про Соника. Недавно он представил VR мод для нескольких игр, который поможет вам прочувствовать мир глазами Соника от первого лица.

Скачать данный мод можно здесь, однако стоит сказать, что это явно вещь не для всех. Если вы страдаете от укачивания — мод вам противопоказан, так как камеру шатает во всех измерениях с безумной скоростью.

Для того чтобы запустить мод требуется установить инструментарий HedgeModManager и отключить в настройках частицы. Моддер не уточнил, для какой именно игры он разработал мод, а это значит, что, скорее всего, модификация работает во всех играх с поддержкой HedgeModManager. В этот список входит три проекта: Sonic Forces, Sonic Generations и Sonic Lost World.

У Ghost of Tsushima может появиться режиссерская версия

Идея создать режиссёрскую версию своего проекта появилась не только у Хидео Кодзимы с его Death Stranding, но и у студии Sucker Punch. Данная информация пришла с сайта ESRB, на котором упоминается обновленная версия игры под названием Ghost of Tsushima: Director’s Cut, которая выйдет для PS5. Упоминается новая сюжетная кампания.

Что именно войдет в Director’s Cut – остается только гадать. Это может быть что-то незначительное, как просто версия игры для PS5 c улучшенной графикой и бесплатным дополнением Legends, так и нечто весомое как наличие в комплекте самостоятельного дополнения Ghost of Ikishima.

Напомним, что Ghost of Ikishima существует только на уровне слухов от упомянутого портала XboxEra. Однако они же утверждали, что аддон выйдет и на пастген. Узнаем все подробности на специальном мероприятии от Sony, которое хоть и не анонсировано, точно состоится. С тем учетом, что издатель пропустил Е3 2021, скорее всего, нас ждет выставка как в прошлом году.

Скончался прообраз собаки из Fallout 4

В Fallout 4 по традиции серии вашим потенциальным спутником может быть собака, которую из части в часть величают как Псина. Как оказалось, в случае четвертой части у нее был реальный прообраз – собака Ривер, которая принадлежала дизайнеру игры Джойлу Бёрджесу. Он поделился воспоминаниями о том, как они делали Ривера частью Fallout 4.

Изначально студия планировала пойти к кинологам и списать поведение Псины с дрессированных собак, как зачастую и делают. Что же касается Ривер, то она не рассматривалась на роль, а просто посещала студию вместе с хозяином и поднимала всем настроение. Джойл даже рассказывает, что она сидела с ним на совещаниях. В итоге все разработчики так прониклись собакой, что решили списать Псину с нее. Кроме того, они были одной породы, а пятна собаки хорошо подчеркивали ее индивидуальность. Так, поведение Псины списывали с того как вела себя Ривер.

Трудностью оказалось записать лай, так как команда не могла добиться правильной реакции. Бывало, Джойлу приходилось незаметно уходить, чтобы собака начинала волноваться и звать его, и в это время команда записывала лай. Хозяин говорит, что было тяжело, но когда он возвращался, собака радовалась и команда также получала записи радостного лая.

Так что если вы будите играть в Fallout 4, знайте, что звуки и поведение Псины – искренние. И не забудьте в таком случае помянуть добрым словом покойную Ривер.

Релиз NieR Re[in]carnation состоится 28 июля

На днях появился свежий трейлер мобильной NieR Re[in]carnation, который дал нам понять, что западный релиз проекта состоится уже совсем скоро – 28 июля.

Уже сейчас вы можете оформить регистрацию в App Store и Play Market, за что получите дополнительную внутриигровую валюту. Сейчас уже зарегистрировалось более 300 тысяч пользователей. Как сообщил издатель Square Enix, за каждые новые 100 тысяч регистраций сумма стартовой валюты будет увеличиваться в несколько раз.

Напомним, что NieR Re[in]carnation это самостоятельный и новый мобильный проект, который вышел в Японии еще в феврале и пользуется огромным успехом. К игре приложил руку создатель оригинальной серии Йоко Таро.

Это были все важные новости конца недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами в следующих дайджестах спустя пару недель. Сами игровые новости берут небольшой перерыв.