Инадзума в обновление 1.7

На данный момент в сеть просочилась карта архипелага Инадзума, который должен появиться во всей красе в следующем обновлении, а также описание механик, что появятся в игре с его появлением.

Информация пришла с сервиса в Discord Wangsheng Funeral Parlor, где можно найти новое изображение Инадзумы целиком. Напомним, что еще месяц назад, когда только первые изображения региона появились в сети, нам было представлено всего два острова. Теперь же можно увидеть, что на карте появился и третий, самый крупный, а также куча небольших островков вокруг них. Изображение подтверждает ранние слухи о том, что в апдейте 1.7 появится главный город архипелага, где проживает электро Архонт Баал.

Опять-таки, если эта карта подлинная, она пришла к нам из бета-теста, так что это не значит, что стоит ожидать стопроцентного появления контента в ближайшем обновлении.

Кроме того, позже на Reddit были опубликованы данные касательно деталей бета-теста и механик, которые появятся с приходом нового региона.

Исследование острова напрямую связано с деревом сакуры. Игроку нужно будет повышать его уровень при помощи специальных электро символов. Для повышения уровня требуется 20+ символов и сейчас их можно получать из сундуков либо статуй Архонтов. Всего у дерева есть 50 уровней, и за повышение каждого вам будут выдавать награду.

Для того чтобы открывать новые части региона и острова, вам придется искать некие электро деревья, которые будут давать электрограну, способную открыть вам вход. Как итог: игрокам нужно будет прокачивать уровень электрограны и сакуры, чтобы открывать архипелаг по частям, особенно это касается высокоуровневых областей. Как известно, многие мировые задания как раз привязаны к этой электрогранне.

Принцип работы следующий: в Инадзуме много электричества, которое не дает игроку пройти в определенные области и домажит его, если он попытается пойти на пролом. Всего в Инадзуме три уровня опасности регионов: низкий, средний и высокий. Электрограна защищает от электрических ударов, но ее нужно прокачать, дабы проходить места, где концентрация электричества особо высокая. Без прокаченного уровня вам даже не будут открываться некоторые локальные квесты. Также электрограна фигурирует в решении головоломок.

Как рассказывают тестеры, все это делает исследование региона очень утомительным и долгим. Спустя четыре дня самые упорные тестеры добрались только до 14 уровня, потратив кучу времени и сил. Что же касается обычных игроков, рассчитано, что на полное исследование острова они должны потратить несколько месяцев. Если же вы один из тех игроков, которые играют в Genshin Impact сессионно по 1-2 часа в день, вам может потребоваться даже год или более, дабы открыть регион полностью. Связано это не только с описанными выше ограничениями, но и дизайном самого архипелага.

Сама по себе Инадзума – сложный регион по сравнению с Мондштадтом и Ли Юэ. Местность трудная для исследования, головоломки находятся под землей, а на прохождение сюжетного контента и дополнительных заданий уходит много времени. Сами по себе квесты и головоломки интересные, хотя все тестеры отмечают, что прокачка сакуры спустя пару дней становится утомительной рутиной. Вам нужно искать новые сундуки с электро символами, которых становится все меньше и меньше.

Однако и с квестами все не так просто, как сообщается, они будут открываться поэтапно и через время. Выполнив одно задание, вас могут попросить прийти к NPC через один или несколько дней. Головоломки варьируются от средних до ломающих мозг, и большинство из них завязаны на мышлении в трех пространствах. Особенно сложными называют небольшие острова.

Пока что мы можем сделать вывод, что причина оттягивания появления острова в игре связана с глубиной проработки архипелага, как места, способного затянуть игроков на очень долгое время.

Новые персонажи в обновлении 1.7

Что стало настоящей неожиданностью, так это то, что miHoYo заранее раскрыли список персонажей, которые появятся в новом обновлении, что необычно для разработчика, привыкшего хранить до последнего информацию о новых героях.

Сейчас известно, что новыми персонажами станут Аяка, которая была анонсирована еще некоторое время назад, а также Йоимия и Сайю. Изображения новых персонажей сопровождены небольшой сводкой об их личностях, чтобы можно было понять их причастность к лору игры и их способности во время сражения. В сеть даже успели попасть геймплейные кадры, где можно разглядеть способности Йоимии и Аяки.

Причина, по которой разработчик выпустил информацию так рано, скорее всего, связана с тем, что это новая методика бороться с преждевременными сливами. Пару обновлений назад студия грозилась, что будет жестко бороться с теми, кто сливает в сеть данные с бета-тестов, но видимо со временем она решила, что это неэффективно и теперь действует на опережение.

А теперь пройдемся по персонажам:

Аяка – пользователь крио, и за нее можно было играть во время первого закрытого бета-теста. Она принцесса Дома Камисато. Запись ее боя уже можно посмотреть в Twitter.

Сайю – четырехзвездочный персонаж, владеющий клеймором. По словам Honey Hunter, одна из ее важных особенностей заключается в том, что она может использовать вращающуюся атаку и наносить урон любому, кто встречается на ее пути. Пока она выполняет ее, она способна поглощать урон стихий и возвращать его обратно врагам.

Сайю также может призывать помощь, которая наносит противникам урон анемо, одновременно исцеляя своих союзников, так что она может выполнять роль DPS, так и поддержки в вашем отряде.

У Сайю также есть пассив, который позволяет вашей группе подкрадываться к животным, не пугая их. Вдобавок, если Сайю использует свой стихийный взрыв, она исцелит 300 единиц здоровья вашей команде. Project Celestia поделилась рендером героини.

Йоимия – пользователь пиро, использует лук. Известно, что она является лучшим пиротехником Инадзумы, и сейчас о ней не так много информации. Пока что можно сказать, что она связана с Аякой, так как фанаты нашли частые упоминания о ней в голосовых записях Аяки. Также как и в случае с Аякой, вы можете посмотреть запись ее сражения с одним из боссов.

Кроме трех игровых персонажей в сети также появились фото милого пса по имени Тарумару. Он охраняет некий сундук, в котором можно найти большой куш в размере 150000 моры.

Пока что это все самое важное, что мы знаем об обновлении Genshin Impact 1.7. Мы продолжим следить за информацией от разработчика.