Хакеры украли 560 ГБ данных Watch Dogs: Legion, включая ассеты, инструментарий и исходный код игры. Его грозят слить в сеть

Вы можете прочувствовать всю иронию ситуации, ведь группа хакеров украла данные игры про хакеров. Увы, реальность куда менее веселая. Злоумышленники также украли исходный код игры и грозятся обнародовать его, если им не заплатят.

Сейчас по Интернету гуляют ассеты и инструментарий весом в 560 ГБ. Об этом рассказывает пользователь твиттера /PPG/. По его словам, исходный код хакеры не опубликовали, хотя портал DSOGaming утверждает обратное.

Произошел взлом еще задолго до выхода игры, так как хакеры требовали от Ubisoft денег за две недели до релиза под угрозой слива исходного кода. В качестве доказательства, что он у них есть, они опубликовали несколько скриншотов из игры.

Вероятно это дело рук хакерской группы Egregor, которые также ответственны за слив данных Crytek, откуда мы узнали, что нас, вероятно, ждут еще ремастеры второй и третьей части Crysis, а также королевская битва по этой вселенной и пара мобильных проектов.

Что же до Watch Dogs, вроде как Ubisoft заявили, что у них украли прошлую сборку игры, хотя по слухам они все же заплатили хакерам, чтобы те разблокировали их сервера, но те также требуют денег сверху за нераспространение кода.

Ремастеры первых двух частей BloodRayne выйдут 20 ноября

Напомним, что издательство Ziggurat Interactive появившееся в этом году специализируется на омоложении и повторном выпуске старых проектов, которые уже нельзя купить. В июне они купили права на BloodRayne, а уже 20 ноября нас будет ждать ремастер двух частей игры, которые выйдут с подзаголовком Terminal Cut.

Первая и вторая часть игры выйдут в Steam и GOG.com, владельцы оригинальных игр в этих магазинах получат обновленные версии бесплатно. По заявлению издателя, ремастеры создавались оригинальными разработчиками. Из улучшений заявлены:

  • Поддержка современных геймпадов с XInput.
  • Улучшенный рендеринг со сглаживанием.
  • Поддержка разрешения вплоть до 4К.
  • Масштабированные кат-сцены и заставки.
  • Улучшенные эффекты и возможность включить как новые, так и старые текстуры.

Улучшенные тени и освещение.Как можно увидеть, изменения не коснулись геймплейного процесса, так что играть в BloodRayne будет также больно.

Для ультра настроек графики в Godfall вам понадобится 12 ГБ видеопамяти

Помните о Godfall? Нет? А она вообще-то скоро выходит, и ее разработчики кичатся новыми графическими возможностям своего проекта. У них таки получилось нас удивить, так как для запуска игры на рекомендованных настройках вам понадобится 11 ГБ видеопамяти, а для ультра настроек — все 12 ГБ.

Об этом рассказал Кит Ли — генеральный директор Counterplay Games в партнерском видео для AMD.

По его словам для UltraHD и плавной работы игры вам понадобиться огромная пропускная способность памяти. В геймплейном ролике они показали текстуры размером 4К на 4К для воспроизведения игры в 4К.

Плюс игра поддерживает технологии следующей видеокарты AMDRadeon RX 6000. Многое из перечисленного показывает, что та же Nvidia GeForce RTX 3080 не способна справиться с данной задачей и не сможет нормально запустить игру в 4К.

Студия разработчик Godfall сотрудничает с AMD и помогала им создать некоторые из новых технологий, плюс в определенных магазинах игра будет продаваться с новой видеокартой в комплекте.

Ход таких событий очень странный, так как интерес геймеров к Godfall довольно низкий, многие под новостями и трейлерами Godfall критикуют заурядность ее арт-дирекшена и называют не интересной. А теперь разработчики сообщают о высоком техническом пороге вхождения в игру, что по нашему мнению плохо скажется на продажах.

Тодд Говард рассказывает в интервью о движке TES VI и Starfield, а также о провале Fallout 76

Gamesindutry.biz пообщались с Тоддом Говардом, главой Bethesda Game Studio. В интервью он рассказал о будущем Bethesda, а также о многом другом, как провал Fallout 76.

Рассказывая о движке студии, Говард в очередной раз упомянул, что для следующих игр Creation Engine сделал большой технологический скачок, и разница будет ощущаться, как в свое время ощущался скачок между Morrowind и Oblivion. Студия значительно улучшила рендеринг, анимацию, обработку путей, процедурную генерацию и многие другие фичи. К слову процедурной генерации в следующих играх студии будет больше, однако это не отменяет наличие вручную созданного контента.

Над модификацией движка работает в пять раз больше людей, однако при всех изменениях они оставят движок открытым для модов сообщества.

Игру, по заверениям Говарда, нам покажут ближе к релизу, так как тогда команда будет уверена, что ее вид не поменяется. Плюс, демонстрации отнимают много времени, которое можно потратить на разработку. Вместо кучи небольших роликов на протяжении нескольких лет разработки, Bethesda планирует устроить одну большую демонстрацию. По такой стратегии студия показывала Fallout 4 и уверена, что этот подход является успешным.

Вспоминая Fallout 76, Говард признает, что запуск игры сопровождался большим количеством проблем, но даже так еще без последних обновлений в игру играло довольно много людей, пусть даже их было гораздо меньше, чем у многих других франшиз. Также он называет Fallout 76 положительным опытом, так как благодаря всем проблемам Bethesda научилась лучше взаимодействовать с сообществом и его фидбэком.

TES VI и Starfield будут одиночными играми, однако никто не исключает, что по этим франшизам выпустят отдельные онлайн развлечения, но с учетом всех прошлых ошибок студии. Также Говард подтвердил, что игры анонсировали в 2018 году только ради фанатов. Так, на Е3 два года назад студия делала ставки на Fallout 76 и TES: Blades, но в конце показала тизеры больших проектов, дабы фанаты знали, что про крупные игры Bethesda не забыла.

Напоследок Тодд вспоминает, что Skyrim, которому в следующем году исполнится 10 лет, все еще остается популярным. Версия игры для Switch оказалось для студии одним из самых успешных релизов последних лет, и многие игроки проводят в игре 170 часов.

 

Blizzcon 2020 будет бесплатным для всех зрителей

Зачастую Blizzcon была закрытой платной тусовкой для фанатов игр студии, однако пандемия этого года значительно подкосила планы, и в этот раз Blizzcon, как и все крупные выставки, пройдет в онлайн формате. Теперь мероприятие носит название BlizzConline. Об этом рассказал президент Blizzard Джей Аллен Брэк.

Ранее вы могли купить билет на реальное мероприятие или же электронный билет для доступа к закрытым показам студии онлайн. Бесплатно показывали только ключевые моменты Blizzcon.

Это были все важные новости конца недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть. А мы увидимся с вами на следующей неделе…в следующих дайджестах…