Что вдохновило вас на создание Ghostwire: Tokyo?

Разнообразная культура Японии и сам Токио. Многие идеи в игре получили развитие благодаря японскому фольклору и его персонажам, как ёкаи, басням, также мы вдохновлялись современными городскими легендами и известными страшными историями, которые встретятся вам в игре.

Какие ваши главные цели при создании?

Наша главная цель – сделать так, чтобы игроки получили массу удовольствия от исследования, экшена и сражений в мире Ghostwire: Tokyo.

Чтобы создать нашу версию Токио, мы не только хотели добавить знаковые достопримечательности и локации, но и места, о которых могут знать только местные жители – глубокие, загадочные и интересные… Такие места, от которых у нас пробегают мурашки по спине. Добавив все это в игру, мы превратили город в удивительную оригинальную версию Токио, которая понравится тем, кто впервые в городе, и тем, кто знает его «изнутри».

Что вы можете рассказать о главном герое и истории в целом?

Мы пока не можем вдаваться в подробности, но главный герой находится в особой ситуации, сталкиваясь с различными проблемами. Встреча с одним из персонажей дает ему паранормальные способности, применяемые через жесты рук. Все это поможет ему спасти город от существ, заполонивших его улицы.

Последний трейлер выглядел гораздо более насыщенным, чем предыдущий. Изменился ли тон или концепция игры после смены руководителя?

Атмосфера нашей оригинальной версии Токио, разнообразие впечатлений, качество визуальных эффектов и т. д. Все это осталось неизменным. Анонсирующий трейлер, дебютировавший на E3 2019, представил мир и атмосферу Ghostwire, а недавний геймплейный трейлер продемонстрировал реальный игровой процесс и сражения, чтобы подчеркнуть, насколько опасен наш Токио.

Людям кажется, что это скорее экшен с элементами хоррора. Как вы относитесь к такой точке зрения и как тогда балансируете пугающее напряжение с динамичными боевыми сценами?

Ghostwire: Tokyo – это приключенческий боевик, а не хоррор. При этом в нем будут жуткие и мистические моменты. Поскольку мы используем Японию в качестве места действия, мы хотим, чтобы улицы были наполнены чем-то зловещим, загадочным, жуткими элементами, основанными на японском фольклоре, баснях, городских легендах и известных страшных историях.

Что представляет собой игра по сравнению с прошлыми проектами Tango Gameworks, и что, по вашему мнению, удивит поклонников?

При разработке Ghostwire: Tokyo мы использовали все сильные стороны Tango Gameworks, такие, как создание реалистичной графики, атмосферы и жутких моментов. Правда, развиваем мы это в несколько ином направлении. Так, родился зловещий, таинственный Токио, который можно даже назвать устрашающе прекрасным.

Задача создания игры в новом для студии жанре дала нам возможность сделать другое развлечение по сравнению с тем, что мы предлагали ранее. Мы надеемся, что игрокам это понравится, потому что мы выстраиваем геймплей на изучении Токио, разгадывании глубокой тайны и преодолении различных проблем и угроз с помощью специальных способностей, вдохновленных традиционными жестами рук Кудзи-кири.

Похоже, у нас есть много сверхъестественных сил, которые можно использовать против врагов. Какие ваши любимые и почему?

Главный герой обладает сверхъестественными способностями за счет использования комбинации жестов рук для различных атак. Каждая способность по-своему крута и уникальна. Хотя жесты рук в игре не являются точной копией Кудзи-кири, мы надеемся, что игрокам понравятся многочисленные действия, связанные с ними.

В трейлере игрового процесса мы показали мою любимую способность, при помощи которой можно вырвать ядро у духа. Сочетание анимации и эффектов создает потрясающее чувство, когда вы вырываете что-то из врага, что усиливает ощущение победы над сильными противниками.

Можете подробнее рассказать о Кудзи-кири и как вы внедряете этот элемент в игру?

Главный герой использует различные комбинации жестов руками, чтобы применять разные способности на протяжении игры. Эти жесты предназначены не только для боя, но и для исследования, для решения проблем и загадок, а также для того, чтобы игрок мог по-разному продвигаться по Токио.

Как игрок прогрессирует с точки зрения получения и улучшения этих способностей?

По ходу игры игрок может усилить каждую из способностей, чтобы выработать свой любимый стиль игры.

В новом трейлере было показано несколько торий – что они означают в мире Ghostwire: Tokyo?

Тории - очень важный визуальный элемент для Ghostwire: Tokyo, они имеют большое значение, как в игре, так и в сюжете. Это все, что я могу сказать сейчас!

Как вы думаете, почему Япония может стать интересным сеттингом? Как вы думаете, американская и европейская аудитория одинаково воспринимают его?

Версия Токио от Ghostwire – это уникальная сверхъестественная адаптация мегаполиса. В нем есть знаменитые знаковые места и достопримечательности тесно связанные друг с другом.

Наш Токио также отличается сильным контрастом света и тени с неоновыми огнями и рекламными афишами. Он сочетает в себе передовое будущее с традиционной культурой, порой создавая таинственное, даже жуткое ощущение мира. С таким количеством зданий и разнообразием города - это почти как городской лес с живописными видами небоскребов.

Я считаю, что эти визуальные элементы в сочетании с исследованиями и боями, а также с дизайном города понравятся игрокам со всего мира.

Наконец, мы почувствовали, что если мы, Tango Gameworks, игровая студия из Японии, создадим игру, действие которой происходит в Японии, мы сможем показать что-то очень интересное и уникальное.

Насколько большой мир игры?

Наша версия Токио в Ghostwire охватывает самые известные части Токио и район Сибуя. Это большая территория, создающая баланс между линейным сюжетом и открытым миром. Это позволяет игрокам узнавать основную историю и свободно исследовать город.

Будут ли битвы с боссами? Что вы можете рассказать нам о противниках, с которыми мы столкнемся?

В Ghostwire: Tokyo есть разные типы врагов, от слабых до сильных, каждый со своими особыми способностями и предназначением. Японский фольклор, басни, городские легенды и известные страшные истории вдохновили их дизайн. Также в этом кроется корень их способностей.

Мощность PS5 позволяет еще больше расширить возможности в игре?

Очень сложно объяснить, так как в сто раз лучше ощутить это, но DualSense, его обратная связь и адаптивные триггеры были настолько хороши, что они нас удивили. Мы могли чувствовать и переживать различные действия и атаки, как никогда раньше.

Также в игре есть 3D-звук. Это заставляет вас почувствовать себя в нашей версии Токио, как в реальной. Дает возможность «почувствовать» объекты и существ, которые там есть. Иногда игроки слышат не только знакомые звуки города, но и звуки сверхъестественного. Внимательно следите за звуком, потому что вы можете использовать его, чтобы разгадывать тайны и исследовать город.

Релиз Ghostwire: Tokyo запланирован на следующий год. Выйдет игра на PS5 и РС.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней