В свет скоро выйдет фанатский ремейк TES II: Daggerfall на Unity

Мы часто рассказываем про фанатские ремейки Morrowind и Oblivion, однако как оказалось, любовь олдфагов к серии TES настолько велика, что нашлись и те, кто занимается ремейком второй игры. Имя нашего героя Гевин Клейтон, он с 2014 года работает над портом TES II: Daggerfall на Unity. Скоро он собирается релизнуть альфа-версию игры.

И хоть мы называем это ремейком, скорее получим ремастер по современным стандартам: удобное управление, поддержка мыши, улучшенные текстуры, исправление некоторых багов и все в этом духе.

От альфа-версии игру отделяет несколько фич, среди которых ликантропизм, вампиризм, возможность плавать и летать. Все их автор почти закончил вводить. Остальные же важные функции уже включены в игру. После выхода альфы он собирается дальше полировать игру, добавлять другие механики и поддержку модов, а также разные локализации.

Первая версия выйдет, возможно, уже на этой неделе. Однако пре-альфа доступна прямо сейчас. Для ремастера нужная оригинальная игра, которая доступна бесплатно на сайте TES.

Новый тизер Death Stranding о человеке, умирающем каждую 21 минуту

Новый ролик из Death Stranding раскрывает нам Хартмена. Этому персонажу внешность отдал режиссер Николас Виндинг Рефен. Данный герой живет всего 21 минуту, после чего его сердце останавливается, и он три минуты проводит в царстве мертвых. После этого дефибриллятор на его груди возвращает его. В целом за день герой умирает около 60-ти раз.

В показанном отрезке он рассказывает Сэму [герою Нормана Ридуса] о своей повседневности. Все его действия так или иначе укладываются в 21 минуту. Например, у Хартмена есть целая коллекция короткометражных фильмов, многие из которых можно посмотреть за отведенный ему срок. Однако двадцать одна минута – это время, когда он просто ждет, чтобы вернуться в мир мертвых.

Напомним, что Рефн, как и другой режиссер Гильермо дель Торо, лишь подарил свою внешность для игры. Отыгрывают же персонажей другие люди.

Что Бесезда показала на QuakeCon 2019

На QuakeCon 2019 Bethesda осталась довольно скромной и её анонсы были посвящены исключительно серии Doom.

Во-первых, в честь юбилея серии компания перевыпустит первые три игры Doom на PS4, Xone и Switch. Также первая и вторая игра выйдут на мобильные платформы.

Первый Doom будет включать в себя дополнение Episode IV: Thy Flesh Consumed. Также в нем доступен кооператив на 4 человек с разделением экрана. Вторая игра кроме классических уровней содержит 20 зон из The Master Levels [консоли будут включать и режимы соревнования]. Doom 3 включает в себя дополнение Resurrection of Evil и The Lost Missions.

Еще разработчик продемонстрировал новые возможности в BATTLEMODE для следующей игры. В нем сталкивается игрок в роли Палача Рока и еще трое геймеров, отыгрывающих демонов. В начале игры у Палача доступен весь его арсенал и куча патронов, а у монстров, в свою очередь, уникальные умения. Например, ревенант может подняться в воздух и выпустить ракетный удар по противнику.

На старте будет доступно 6 карт и 5 монстров: мародёр, архвиль, ревенант, манкубус, элементаль боли. После релиза бестиарий пополнится, как и количество карт.

Напомним, что Doom Eternal заглянет на все актуальные платформы этой осенью 22 ноября.

Пользователи GTA Online отыскали пасхалку к Bully, они думают, что это намек на вторую часть

Недавно мы писали, что Bully 2 был отменен во время разработки. Однако люди все равно верят, что увидят продолжение. Верные фанаты уже тешат себя надеждами после того, как откопали в новом обновлении для GTA Online отсылку к любимой игре.

В обновлении они нашли изображение под названием Canis Canem Edit с нарисованным гербом Бульвортской академии из игры. Canis Canem Edit – это слоган данного учреждения, который переводится как «человек человеку волк».

И все прошло бы куда тише, вот только Polygon подкололи геймеров и сделали пост в твиттере с этим изображением и подписью «Анонсирована Bully 2». Позже они опубликовали пост с извинением и сказали, что шутка была плохой, и они сожалеют, что она вышла в свет.

Это не помешало некоторым пользователям выстраивать теории заговора на тему того, что Polygon просто сделали слив, но на них надавили Rockstar, заставив удалить пост, и теперь они пытаются замести следы.

Трассировка лучей станет обязательной для игр в 2023 году – предполагает ученый из NVIDIA

На недавней научной конференции SIGGRAPH 2019, ученый из NVIDIA Морган Макгуайр предсказал, что первая игра с обязательной поддержкой рейтрейсинга выйдет в 2023 год. Именно к 2023 году уже всё железо будет содержать в себе технологии поддерживающие трассировку лучей.

Напомним, что Sony и Microsoft уже заявили о том, что их консоли следующего поколения будут поддерживать данную технологию и поэтому PC придется следовать этой тенденции.

По мнению специалиста с 2019-2023 году растеризация [нынешний метод графических технологий] будет существовать параллельно с трассировкой, с 2024- 2035 они будут объединяться, а в районе 2035 на смену придет улучшенная технология трассировки путей.

Безумный сюжетный трейлер Control

Сайт VG24/7 опубликовал новый сюжетный трейлер Control, который показывает, что игра будет самым неординарным проектом Remedy. Так, в ролике хватает сумасшествия. Чего только стоит песенка, «Обычная песнь про обычную девушку», которую напевает один из сюжетных персонажей.

Напомним, что Control рассказывает про Бюро Контроля, занимающееся контролем паранормального. Штаб-квартирой этой конторы является Старейший дом, внутри которого начали происходить еще более странные вещи чем обычно – странное Шипение разрушает здание и искривляет пространство.

Играем мы за Джесси Фейден, которой приходиться принять роль директора бюро, и разгребать всю это чертовщину.

Игра выйдет 27 августа PS4, Xone и PC.

Это были все новости начала недели, оставайтесь с нами