Не третья часть

На самом деле Legion нельзя назвать третьей частью, так как игра по сути и не имеет протагониста. Действие Watch Dogs Legion происходит в Лондон, где власть захватили экстремисты, бандиты ходят по улицам и творят беспредел, а хакерская группа DedSec пытается вернуть город людям. Для этого нужно набрать себе команду из граждан. Любых граждан. И мы будем по итогу играть за них, переключаясь время от времени между ними.

Завербовать можно 20 человек, чья внешность не прописана заранее и нас уверяют, что повторятся они не будут. То есть, нам действительно хотят сказать, что у нас будет город с максимально разными NPC, и любой может стать нашим игровым персонажем. То есть в любой катсцене может оказаться любой персонаж…

Для вербовки мы должны помочь человеку, разобраться с его проблемами в жизни или семье, тогда он сам захочет примкнуть к нам. Но тут вопрос, а не будут ли эти задания однообразными и случайно сгенерированными, как самые мелкие квесты в Скайриме из разряда «пойди принеси». И снова «нет», вербовочные задания всегда будут как-то нас поражать, если конечно верить разработчикам.

Пока что все это выглядит как россказни от Питера Мулиньо про его растущие в реальном времени деревья. Однако признаюсь честно, это интригует. И даже если это правда, я не представляю, сколько будет весить игра со всеми теми заготовками контента, которые нам хотят завести.

Развитие сюжета

В разговорах о сюжете больше вопросов, чем ответов. Когда в игре есть ГГ, то именно он толкает сюжет. А если мы здесь вербуем 20 человек, и каждый из них разный, то каким образом сюжет будет, извините за тавтологию, сюжетом? Неужели его будет толкать набор рандомных ситуаций?

Например, доведите общий уровень хаоса до вот такого значения, пока не отобьёте район и не встретитесь с местным боссом? Кароче, как в последней Мафии. Четно, это не очень интересно.

Показанный нам подход – довольно необычное и смелое решение, и надеюсь французы грамотно реализуют его. Зато подобная система вербовки позволила ввести в игру полноценную механику смерти. Если ваш персонаж умирает –то умирает по-настоящему и другие будут обсуждать его смерть.

Причем нельзя сказать, что игра опять уходит в мрачные тона первой части с учетом наличия того промо ролика со старушкой, которая убивает всех подряд.

Она, к слову, относится к категории медленных персонажей из-за своего возраста и подобно будет вести себя любая другая бабка или дед.

Персонажи и их умения также разные

Если герой все же умрет, в значительной степени вы будете переживать за то, что потеряли его способности. Причем посмотрев недавний геймплей на 30 минут можно понять, что способности персонажа напрямую вплетены в его характер.

Так, например, в видео с геймплеем есть NPC описание которого гласит: «любит устраивать драки в баре» и в способностях такого персонажа есть +75 к урону в рукопашном бою, что это довольно логично. В биографии другого NPC сказано, что она однажды реанимировала своего дядю во время сердечного приступа ударами по сердцу. И у нее + 200 урона в ближнем бою.

И хоть это может быть и не так важно или вообще случайно сгенерировано для каждого NPC, круто знать что-то про человека, которого ты собираешься вербовать в свою организацию.

Так вот, если вы потеряли важного персонажа с особым умением, который, например, был супер крутой мастер взлома, то вам придется долго искать ему замену. После вербовки каждому члену вашей банды можно выбрать специализацию, коих тут три: кто-то хорош в перестрелках, кого-то можно сделать спецом по роботам, а третий – это стелс персонажи, способные становиться невидимыми.

Ну, а чтобы наш персонаж учился новым фишкам, и получал крутые способности, его нужно прокачивать. И если вы потеряли персонаж 80 того уровня –вот это уже действительно обидно.

Касательно геймплея, все журналисты сходятся во мнении, что в принципе он остался знакомый в плане паркура, перестрелок, стелса и хакертсва. Вот только теперь разработчики собираются сделать между экшеном и незаметным прохождением больший баланс, чтобы дать возможность решать, как проходить игру. Еще они уверяют, что сделали акцент на крутых рукопашных поединках, чтобы они смотрелись круче.

Личная история

В целом, игра смотрится, как уже было сказано, очень занимательно. Ведь оглядываясь на конвейерные штампы Ubisoft, они могли просто запилить очередную игру с очередными знакомыми нам механиками в новом сеттинге, выдавая это за революционный геймплей.

Однако вот эта основная концепция, что мы организуем некое революционное движение, которое и будет продвигать сюжет, уж очень выбивает из колеи. Я уверен, если хотя бы на 70% все так прекрасно, как нам обещают разработчики, то это будет круто.

Пока что есть только догадки. Например, Юбисофт могут заранее записать всего 20 вариантов озвучки [числа тут чисто условные], и она будет случайно подставляться под определенного персонажа. Также они могут прописать около 40 проработанных вербовочных квестов, которые также будут рандомно выпадать для NPC. То есть из большого набора проработанных вещий, которые случайным образом будут комбинироваться и создастся уникальный персонаж. За счет этого предстанет иллюзия, что все 200 моделек – уникальные. По факту, они будут просто таким-себе лего конструктором из разных наборов.

Такой подход даже может работать и на третьем прохождении игры, особенно если геймеры в своем большинстве будут пытаться не допускать смерти персонажей.

Не забывайте, любая игра должна делать вид, что она симулирует жизнь. Поэтому, развивать эту стратегию и заставить игрока поверить, что всё именно так, как он видит, хоть даже это иллюзия – чертовки верное решение. Да и прохождение тогда будет разнообразным и превратится в личную истории одной группы сопротивления.

Пока это все что известно о Watch Dogs Legion или как минимум то, что мы можем предположить.