Оружие

Начнем, пожалуй, с оружия. В первой части Dark Souls его и так достаточной много, и какого-то дефицита мы не испытывали. К тому же, кому вообще нужны дубины или маленькие кинжалы которые были вырезаны? Не думаю, что мы будем о них сожалеть. Другое дело пара следующих инструментов умерщвления:

Меч Четырех королей – это оружие вы могли видеть у босса Четырех королей. Даже по сравнению с другим представленным арсеналом он выглядит довольно интересно. И хоть фанаты находили его в файлах игры, неизвестным остается то, как бы мы его получили. Это оружие нельзя создать из души одноименного босса, так как нам приходится использовать ее в священной чаще. Скорее всего, мы бы получали его в дар, после победы. Предположительно выдать его мог только Ингвард, который является хранителем печати в Руинах Нового Лондо. Именно он сдерживал всю мощь данного босса.

Черный двуручный меч Честера – это оружие является частью вырезанного контента DLC к Dark Souls. Включив аналитическое мышление не трудно догадаться, что данное оружие принадлежит Честеру. В коде не описывается его получение. Возможно, мы должны были выполнить для Честера квест и меч стал бы нашей наградой, либо можно было просто снять его с тела владельца. В самой игре он присутствует лишь как декорация в Саду темных камней, где воткнут в землю недалеко от могилы Арториаса. Также он есть на концепт-артах в руках Шивы с Востока.

Сеты

Вырезали из игры и несколько интересных сетов:

Сет Короля-нежити – сам Король-нежить Джар’Ил является вырезанным боссом, главнокомандующим армии темных духов, который предположительно встречался в Руинах Нового Лондо. По итогу его заменили на Четырех королей. Этот босс примечателен своим двуручным изогнутым мечем, который не числится вырезанным контентом, а также черной перчаткой. С ее помощью он мог воровать наши души. После победы над ним мы могли купить его сет у Домналла из Зены.

Сет медведя – внешне выглядит как броня, сделанная из шкуры убитого медведя. Где найти ее мы так и не узнали, зато сет фигурировал на концепт-артах.

Предметы

Из самых известных предметов, которые не попали в игру можно выделить Черное око, связанное с квестом о двух колоколах. Черное око – это сфера, которая помогает вторгаться в мир убийцы Хранительницы. После того, как мы позвоним во второй Колокол Пробуждения, Лотрек из Карима убьет Анастасию, с тела которой мы и смогли бы взять око. Применить его можно было прямо перед Залом с Орнштейном и Смоугом. После, мы вторгаемся в мир Лотрека, убиваем его и забираем душу Анастасии себе.

Заклинания

В игру не попало одно из заклинаний Чудес под названием «Уход от смерти». После применения игрока окружает золотая аура, которая спасет вас от потери душ и человечности если вы умрете или будите прокляты, однако сама аура пропадёт. В будущем аналог этого заклятья добавили во вторую и третью часть серии.

Персонажи и существа

Мы уже упомянули Короля-нежить Джар’Ил, и самое время поговорить о других существах, которые были вырезаны из Dark Souls.

Оригинальная Ведьма Беатрис – волшебники использующие катализаторы обучались в Школе Драконов, но Беатрис стала исключением. Она захотела бросить вызов Бездне, однако пала от руки Четырех королей. Ее можно призвать во время сражения с боссом Лунной бабочкой или же в бою с Четырьмя королями. Она выглядит как взрослая женщина, однако изначально ее моделька была похожа на маленькую девочку. Ее образ решили заменить, так как у игры могли возникнуть проблемы связанные с показом смерти ребенка в игре.

Ложе хаоса – по сути, это самый слабый босс в игре. Связано это с тем, что победа над ним похожа на решение головоломки. По изначальным планам битва с этим боссом должна была походить на классический бой. У босса было больше анимаций атак, крылья, а также щупальца, при помощи которых он передвигался бы по стенам.

Претерпел изменений и Чудесный Честер – торговец в Олачиле в Королевском лесу. Похоже, разработчики просто не могли определиться с его дизайном, поэтому изменили его в конечной версии игры. К слову, именно он владеет тем самым двуручным мечем.

Сюжет

И перейдем к самому вкусному. Многое, что хотели вставить разработчики, но по итогу вырезали, касалось мотивации некоторых персонажей или их сюжетных линий.

К примеру, один из первых персонажей в игре Оскар из Асторы. Именно он дает нам эстус и ключ, с помощью которого мы сможем сбежать из убежища нежити. По данным из вырезанных диалогов в Dark Souls, он должен был пережить события в Приюте для Нежити и встретить игрока после того, как тот позвонит в Колокол Пробуждения. После этого Оскар превращался в самого главного антагониста игры, с которым бы мы сражались в конце.

Истинное лицо Шивы. В первой части игры Шива, связанный с Лесными Охотниками, не делает ничего плохого, однако несколько NPC просят вас не доверять ему. Связано это с вырезанным квестом.

Шива просил бы вас принести ему Клинок Хаоса, а после этого подло бы убил. При помощи Черного ока мы могли вторгнуться в мир Шивы и заставить его поплатится за свои деяния и забрать клинок.

У Присциллы Полукровки в игре также изначально была другая роль. Она, как и Изумрудный вестник в Dark Souls 2 должна была дать возможность улучшать игроку его характеристики.

На этом мы закончим перечисление вырезанного контента Dark Souls и будем надеяться, не забыли ничего важного.