Бывший сотрудник Valve рассказал, что Steam убивает индустрию и ПК гейминг

Мы продолжаем великую сагу о противостоянии Steam и Epic Store. В нее ввязался бывший сотрудник Valve примкнувший на сторону Эпиков.

Ричард Гелдрич — программный инженер, который, работал в Valve с 2009-го по 2014 год. Там он занимался играми: Portal 2 и CS:GO на всех платформах, Dota 2, портами для Linux у Left 4 Dead 2, Team Fortress 2 и Dota 2.

В одной из перепалок он начал писать пост за постом, разоблачая стим и приводя аргументы в пользу магазина Эпиков.

«Стим убивает ПК гейминг. 30% комиссии это невыносимо. Вы понятия не имеете насколько Steam был прибыльный для Valve. Он был настоящей печатной машиной и испортил всю компанию. Epic исправит это для всех геймеров».

«Большинство этих денег шло небольшому количеству людей, которым плевать на индустрию и рабочие условия».

«Геймеры считают ПК чем-то особенным и невосприимчивым к динамике рынка. Это не так. Он долгое время был де-факто монополизирован одним жадным магазином, и геймеры привыкли к нему. Изменения были неизбежными. Даже если EGS прогорит, появится кто-то другой».

«Разработчики и издатели не приняли бы эти предложения [об эксклюзивности], если бы они им не нравились. Очевидно, что Epic заключил с ними справедливую сделку, а Valve - нет. Геймеры слепо поддерживают корпорацию Valve, которая в конечном итоге начала воспринимать своих партнеров и сотрудников как должное».

«Я думаю, что геймеры будут злиться в течение долгого времени, ведь эксклюзивы не прекратятся в ближайшее время. Может, пройдет год или больше. Steam же будет для инди / проектов второго эшелона / плохих игр / порно, а Epic и другие лаунчеры для AAA-проектов. Это кажется то направление, куда рынок движется в данный момент».

При этом Гелдрич считает, что часть критики Epic обоснованна. По его мнению, им стоило ввести в магазин больше возможностей перед его запуском.

Новая Assassin’s Creed будет посвящена викингам

Недавно «ютубер» JorRaptor опубликовал ролик о «пасхалке» в Tom Clancy’s The Division 2, отсылающей к новой Assassin’s Creed. По его словам, в игре можно найти постер неизвестного скандинава с надписью Valhala. В руке этот воин держит нечто похожее на Яблоко Эдема – один из артефактов серии AC. Предположение о том, что Юбисофт отправит нас в следующей части игры в Скандинавию, уже подтвердил Джейсон Шрейер с Kotaku.

По его словам, издание узнало о проекте несколько месяцев назад. Однако о нем неизвестно ничего кроме сеттинга и рабочего названия «Kingdom». Для французов добавлять в свои игры подобные намеки не в новинку. Так, в Watch Dogs 2 скрывается тизер Pioneer – игры, которую «похоронили», а потом «воскресили», но в другом виде. Также в Watch Dogs 2 раскрывалось, что местом действия третьей части будет Лондон.

После выхода последней AC разработчик объявил о годовом перерыве, поэтому следующую часть мы в любом случае увидим в 2020 году.

Богиня Цитрион – тактический персонаж MK 11, с которым нужно думать

Недавно сайт Game Informer поделился новым видео, в котором представили персонажа богиню Цитрион. О ее личности до сих пор ничего не известно, но в опубликованном сайтом ролике раскрыли тайну ее способностей.

Журналист сайта побеседовал со старшим аналитиком по обеспечению качества NetherRealm Studios Стивом Браунбеком. Тот поведал, что Цитрион является Старшим богом природы и жизни, противоположностью Шиннока — Старшего бога смерти.

Чтобы играть за нее нужно включать мозг, так как на комбо ее атаки не рассчитаны. Навыки богини устроены так, чтобы держать противника на расстоянии. Нам перечислили ее способности:

  • Огненный луч, который она выпускает в прыжке. «Кастуется» не стразу
  • Бросок камнем. Еще одна атака, которую нельзя применять слишком часто. Противник может обойти ее снизу, но в таком случае у вас есть возможность среагировать, и бросить еще один.
  • Захват виноградной лозой – позволяет схватить врага в любой точке арены и ударить лицом об землю. Хорошо комбинируется с другими атаками.
  • Каменная стена – используется как щит от ударов противника, но если вовремя ударить по ней самому, то можно запустить ее осколки по врагу и они нанесут приличный урон.

В видео также показаны пользовательские вариации, а также фаталити Цитрион.

В The Outer Worlds не будет крафта, так как игра про капитализм

Сегодня разработчики часто добавляют в свои игры систему изготовления предметов. Игроки рассчитывали, что крафт будет присутствовать и в следующий игре Obsidian. Однако разработчик сказал, что в игре ему не место.

Игра посвящена изощренному капитализму, в котором корпорации заправляют всеми аспектами жизни людей, продавая им любые мелочи. Реклама присутствует на бигбордах, в разговорах и пропаганде. По мнению создателей в таком мире люди предпочли бы только покупать, но не создавать что-то.

По словам одного из разработчиков Чарльза Стейплза, это обесценило бы один из аспектов игры. Но хоть крафта не будет, вы сможете модифицировать оружие и броню.

Если вам интересно, каким образом мир, показанный в игре докатился до изощренного капитализма, можете прочесть об этом тут.

Epic Games будет раздавать Transistor бесплатно

Сейчас Эпики раздают в своем магазине головломку The Witness, а следующей бесплатной игрой с 18-того числа станет Transistor.

Transistor — экшен-RPG от студии Supergiant Games, ответственной за Bastion, Pyre и ещё не законченную Hades. Главной героине игры предстоит сражаться с роботами, чтобы вернуть свой голос.

В свое время сообщество хорошо приняло эту игру. Ее рейтинг PC-версии на Metacritic составляет 83 балла (у пользователей — 8.3 из 10). Общественность похвалила фирменный визуальный стиль Supergiant, красивую музыку и интересную боевую систему.

Анонс Dreadful Bond – духовного наследника классических итальянских хорроров

Дарио Ардженто – режиссёр, прославившийся в 70—80-х годах своими фильмами в жанре «джалло». Так назывались итальянские фильмы ужасов, которые считаются предшественниками слешеров. Под влиянием таких фильмов и создается проект Dreadful Bond.

В игре нам предстоит исследовать заброшенное поместье, наполненное загадками и ключами к разгадкам недавних ужасов, что в нем творились. Разработчики называют свой проект «сверхъестественным психологическим игровым триллером».

Дарио Ардженто выступает в качестве художественного руководителя. Проект будет очень похож на фильмы режиссера, так как в нем «глубочайшая любовь встречает мрачнейшую бездну ужаса», что является характерной чертой фильмов Ардженто.

Разработчики собирают деньги через Kickstarter. Если им удастся собрать 170 миллионов – игра выйдет в 2020 году не только на ПК, но и на PS4. Также Ардженто снял короткометражку «For Bridget», в которой рассказывается о поместье.

Это были все игровые новости начала недели, оставайтесь с нами.