Вчерашнее заявление директора Take-Two, что «Red Dead Redemption 2» будет прорывной игрой – это конечно хорошо, но все же лучше было бы увидеть официальный геймплей игры или хотя бы подборку новых фактов об ожидаемом вестерне Rockstar. И если с геймплеем пока не задалось, то насчет подборки фактов, благодаря немецкому игровому ресурсу Gamestar, есть только положительные новости. В новом превью Red Dead Redemption 2 представители Rockstar рассказали подробнее об открытом мире игры.

«Рокзвезды» отлично понимают, что из-за обилие open-world игр геймеров уже не удивить проектами, где можно свободно исследовать просторы величиной в сотни квадратных километров. Red Dead Redemption 2 пойдет по другому пути и будет впечатлять не масштабами, а проработкой окружения и интерактивностью игрового мира. Маниакальное внимание даже к мельчайшим деталям – лучшее описание того, как Rockstar подходят к разработке своей новой игры.

Особое внимание уделяется проработке второстепенных квестов… если их можно теперь назвать второстепенными. Все дело в том, что RDR 2 хочет стереть грани между основными и дополнительными миссиями. Больше не будет примитивных квестов стиле «подай-принеси», только срежиссированный и уникальный контент. Конечно, не обойдется и без сторонних развлечений, вроде мини-игр и охоты, но даже к проработке подобных игровых функций Rockstar обещают подойти с фантазией.

Red Dead Redemption 2

Персонажи игры не будут просто болванчиками, созданными лишь для выдачи новых квестов Артуру. Каждый из членов банды Датча живет по своему распорядку в созданном "Рокзвездами" мире. Зачастую их даже нельзя будет застать в лагере, ведь у них достаточно собственных хлопот и ожидать неделями напролет появления игрока они точно не станут. Обещается также, что каждый из товарищей Артура в игре Red Dead Redemption 2 будет наделен собственной индивидуальностью, которую можно увидеть в сотнях небольших и уникальных сцен. Ближайшая аналогия – GTA V, где семья Майкла пыталась имитировать реальную жизнь.

Сторонние NPC, населяющие мир игры, тоже будут персонажами с проработанным характером. Например, некоторых людей можно заставить отдать деньги всего лишь припугнув крепким словцом, другие будут рады встретить Артура выстрелом из ружья в лицо, только завидев его за сотню шагов. Будет и третий тип личностей, которые постараются удрать от игрока и не вступать в открытую конфронтацию. Важное значение имеет система репутации, которая по наследству досталась игре от первого RDR. Отъявленного преступника или всеобщего героя будут встречать по разному, что, к тому же, откроет для игрока ряд новых уникальных возможностей.

Какие именно – не уточняется, но точно известно, что в Red Dead Redemption 2 каждый новый регион мира будет отличаться не только визуально, но и в геймплейном плане, предлагая различные игровые механики. В этом плане Rockstar преследуют цель создать максимально реалистичный и правдоподобный мир. Кто знает, возможно, нас ждет что-то подобное на the Legend Breath of the Wild, где каждая локация предлагала различный геймплей.

Red Dead Redemption 2

Вернется система случайных встреч, которая теперь будет регулироваться внутренним режиссером игры. Система определит текущий прогресс игрока, его амуницию и текущую локацию, на основании чего будет подкидывать игроку уникальные ситуации.

Среди других подробностей стоит отметить, что Артур сможет толкать противников через дверь как во втором трейлере Red Dead Redemption 2, при совершении преступлений от блюстителей порядка можно откупиться или просто наврать, выдав себя за другую персону, а также возможность установить лагерь даже на вражеской территории, что обернется не самыми приятными сюрпризами.

Релиз игры запланирован на 26 октября этого года. Еще больше подробностей об Red Dead Redemption 2 вы можете прочесть в нашем первом взгляде на новый боевик Rockstar.