god of war

В первые годы разработки God of War должен был иметь гораздо больше общих черт с оригинальной трилогией. Например, Нейт упомянул про один большой эпизод, который разработчики не успели доделать к выпуску игры. В этом эпизоде Кратос вспоминал былое и в рамках флешбека должен был решить масштабную головоломку, в которой он двигал клетку с заключенным. Напомним, что такая головоломка уже была в одной из игр серии God of War.

Также из экшена были исключены артефакты, отсылающие к прошлым «подвигам» спартанца. Например, сапоги Гермесы и цестусы Геракла можно было найти в избушке Кратоса. По всей видимости, разработчики удалили их, потому что посчитали не уместными в новой истории Бога войны, где спартанец всеми силами старается забыть свое кровавое прошлое.

god of war

Конечно же, редакция журнала Sector спросила о продолжении God of War, на что Стивенс дал несколько комментариев. По его словам, разработчики крайне гордятся тем, каким получился God of War, но в следующей части они постараются сделать игру еще больше, еще масштабнее, еще продолжительнее. Сражение с Чужаком – это еще цветочки, игроков ожидает нечто невероятное, когда случится встреча с Тором или Одином. Стивенс подчеркнул, что разработчикам вполне под силам сделать игру еще лучше, поэтому в дальнейшем поклонников Кратоса ожидает множество приятных сюрпризов.

Даже несмотря на то, что God of War имеет внушительную по рамкам одиночных экшен проектов продолжительность, сиквел станет еще больше, предположительно на 10 процентов.

А если вы еще не играли в одну из главных игр года, то перед покупкой рекомендуем ознакомиться с нашим видео обзором God of War.