|
Разработка любой игры – это сложнейший процесс, который обычно требует четкого видения, слаженной команды и определенного бюджета. И даже при наличии всего этого далеко не факт, что игра доберется до релиза. Сколько потенциальных шедевров мы так потеряли – не счесть… О некоторых из них мы как раз и поговорим. Aliens: CrucibleВселенная Чужих, несмотря на свои масштабы, долгое время не удосуживалась обзавестись нормальными играми. Проекты из серии Aliens vs. Predator были довольно проходными, Aliens: Colonial Marines так и вовсе стала источником скандалов. Единственная весомая жемчужина появилась лишь в 2014 году – потрясающая Alien: Isolation. Однако не все знают, что когда-то разрабатывалась RPG по Чужим. Компания Sega еще в 2006 году приобрела права на франшизу – в ней видели большие перспективы и планировали выпускать по игре в год – суммарно пять игр! При этом на тот момент исключительно по Чужим проектов почти и не было. Изначально издатель заказал у Gearbox Software шутер, который позже стал той самой Colonial Marines. Однако разработка застопорилась и ее заморозили. В Sega захотели попробовать RPG и обратились к Obsidian. Команда представила наработки Alpha Protocol – шпионский стелс-шутер. Однако опыта разработки в этом направлении у Obsidian было мало, так что проект пришлось отложить. К счастью SEGA предложила альтернативу – создать RPG по вселенной Чужих. И в студии разработчиков очень воодушевились. Aliens: Crucible рассказывала о планете Кальдера во времена после «Чужого 3». На планете WY построила передовую колонию, а местные жители в итоге наткнулись на космопорт космических жокеев. Но как всегда в добрых традициях связь с колонией пропала. На расследование отправили космическое судно «Армея», которое совершило экстренную посадку на поверхности. Вы брали на себя роль одного из выживших, которому предстояло отыскать других членов корабля, организовать лагерь и найти способ покинуть планету. Игра предлагала систему морали, датчик паники и возможность управления отрядом, а также обширную местную фауну. Поскольку это была RPG, то и выборы в диалогах имели значение. Противниками выступали как уже знакомые виды чужих, так и новые гибриды, родившиеся от других животных. К сожалению, кризис 2008 года сильно ударил по SEGA, так что проект в итоге прикрыли, а те небольшие средства, которые издатель смог выделить пошли на доработку Alpha Protocol. Для 2007-2008 года такая игра по Чужим могла стать настоящей жемчужиной, ведь даже сейчас никто не пытался совместить проработанную RPG и вселенную ксеноморфа. Silent HillsВ копилке Konami есть множество отличных проектов. Один из них – культовый хорор Silent Hill, который долгое время пылился на полке. Это сейчас издатель разродился на Ремейк Silent Hill 2 и еще парочку новых частей. Но до этого в планах было совсем другое. В августе 2014-го Konami анонсировала загадочный хоррор P.T. А позже в PSN вышел играбельный тизер. Игроки попадали в небольшой дом – коридор и парочка примыкающих комнат. Там геймеры в темной обстановке должны были решить несколько головоломок, а также встретиться с местным приведением. Поскольку в авторах значилась никому неизвестная студия, то какого-то особого внимания тизер не привлек. Однако позже выяснилось, что эта небольшая наработка была создана Хидео Кодзимой и Гильермо дель Торо. А сам тизер – анонс Silent Hills. Более того, на главную роль гений собирался пригласить Нормана Ридуса. Конечно, в итоге частично реализовать все свои желания Кодзиме удалось уже в собственной студии через Death Stranding. Однако анонс новой части Silent Hill да еще и под предводительством столь талантливого геймдизайнера стал настоящим событием. В P.T. сыграли более миллиона раз, так что только представьте, какие идеи смог бы реализовать Кодзима в новой части. Вот только всего этого мы уже не узнаем. Из-за разногласий с Konami частично пострадала MGS Phantom Pain, а по итогу издатель так и вовсе разорвал все отношения с Кодзимой. Так что даже если какие-то наработки и существовали, все они остались не оглашенными. Star Wars 1313Взрослая игра по Звездным войнам без джедаев и силы. Именно такой должна была стать Star Wars 1313. Причем главным героем выступал Боба Фетт в юности, а события происходили на нижних уровнях Корусанта. Во главе разборки мафии и преступных конгламератов. LucasArts Entertainment были крайне вдохновлены идеей создания такой игры. Причем изначально ее хотели сделать в стиле GTA – открытый мир с имитацией жизни огромного мегаполиса. Вот только оценив потенциальный бюджет, руководство от этой идеи отказалось. Позже под вдохновение от Uncharted ребята из LucasArts решили сделать что-то в схожем стиле – легкое и динамичное приключение. Вот только процесс разработки был весьма нервным. Проблема была в том, что Star Wars 1313 создавалась как некое дополнение к лайв-экшен сериалу Джорджа Лукаса. И последний постоянно вносил свои правки, добавляя персонажей или отдельные сцены из сериала в игру. За две недели до Е3 2012 режиссер так и вовсе сказал разработчикам сделать главным героем Боба Фетту, хотя у LucasArts уже был главный герой со своей историей. В итоге игру действительно анонсировали на Е3 2012, но оттолкнуться от стадии пре-продакшена разработчикам не позволили. LucasArts не давала возможности расширить штат для активной фазы разработки. И позже стало понятно почему – компания Disney выкупила за 4 миллиарда долларов детище Джорджа Лукаса. И в создании игр новые владельцы заинтересованы не были, так что Star Wars 1313 была окончательно заморожена. The ThingФильм «Нечто» без преувеличения можно назвать культовым для всей индустрии. Творение Джона Карпентера вдохновило множество хорроров, в том числе знаменитый Dead Space. В 2002 году по фильму даже создали игру, а позже планировалось создать и The Thing 2. Но этим планам не суждено было сбыться из-за высокой загруженности студии Computer Artworks. Однако не многие знают, что Ruffian Games в 2013 году работала над новой игрой по фильму на движке Unreal Engine 4. И использование продвинутого движка кардинально меняет восприятие. Если в игре 2002 года монстры выглядели неуклюже и не так пугающе, то с повышением качества детализации у разработчиков появилась возможность создать нечто действительно пугающее. И игра могла стать прямым конкурентом Dead Space. Не верите, только посмотрите на этот демонстрационный ролик. На YouTube можно также найти и другой ролик, который демонстрирует небольшую сцену. И выглядит действительно до мурашек. Как ни странно, The Thing не увидела свет не из-за разработчиков или нехватки бюджета. Камнем преткновения стали права на интеллектуальную собственность. А позже появились сложности и с поиском издателя. Как итог, решить эту проблему не удалось, а позже студию купила Rockstar. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|