|
В результате внутри пользовательской среды сложилось негативное мнение о браузере как о навязчивом продукте, от которого было сложно избавиться после неосторожной установки. Mail.Ru больше не будет вкладываться в разработку и рекламу своего Amigo. Для тех, у кого установлен Amigo, сохраняется возможность его дальнейшего использования. Если взять статистику сервиса «Яндекс.Радар», браузером пользуются меньше 1% пользователей российской сети. Объяснения холдинга Mail.Ru сводятся к тому, что результатом плохой репутации продукта стали непродуманные действия партнеров компании. Для распространения браузера между компанией и рекламными агентами были заключены договоры, однако в результате рекламщики действовали недобросовестно и применяли «серые» методы в продвижении, которые не оговаривались в контрактах. Однако Mail.Ru Group не намерена отказаться от идеи разработки собственного браузера, так как считает данное направление перспективным и в перспективе планирует и дальше работать в том направлении. Для последующего распространения других браузеров Mail.Ru собирается использовать уже другие способы распространения собственных IT-продуктов. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|