|
СтильСтиль фильма от и до напоминает ходы Тарантино. У него есть такое – собрать небольшую толпу в одном помещении и заставить их меж собой разбираться. А походу выкладывать зрителям таймбэки, в которых объясняется как тот или иной персонаж дошел до нынешнего положения. Тут все один в один. В отеле собирается разношерстная толпа, после чего между ними происходит разборка в стиле «Тарантино». Далее весь материал превращается в спойлер. Людям, собравшимся посмотреть оный шедевр, от его прочтения стоит воздержаться. Тех же, кто уже сходил на премьеру, приглашаем разделить с нами нашу точку зрения по поводу данного «творения».
Начало заварухиЛет десять назад Док О’Келли с компанией ограбили инкассаторов, и после небольших разборок меж подельниками Док припрятал деньжата в одной из комнат отеля Эль Рояль под половицами. Через 10 лет отсидки, выпущенный по УДО с зачатками болезни Альцгеймера, он приезжает в отель за денежками, переодевшись в святого отца. В отеле попутно останавливаются чернокожая певица Дарлин Свит (Синтия Эриво), наглая молодая особа Эмили Саммерспринг (Дакота Джонсон) и полицейский под прикрытием Дуайт Бродерик (Джон Хэмм), выдающий себя за коммивояжера Лэрами Сэймора Салливана. Как оказалось, отель Эль Рояль задуман так, чтобы его можно было использовать в целях добычи компромата и шантажа приезжих. Кто была «фирма», занимающаяся компроматом не ясно. Но определенно понятно, что на них работал единственный служащий отеля – некий портье Майлс Миллер (Льюис Пуллман). Подноготную отеля раскрывает детектив. Найдя в своем номере целую кучу жучков, он, вдобавок, находит тайный проход позади всех комнат, через обратную сторону зеркал которых можно наблюдать за всем, что происходит в каждом номере. Через зеркало очередной комнаты он становится свидетелем того, как наглая девица Эмили вытаскивает из багажника тело другой молодой девушки и, затащив ее в свою комнату, привязывает к стулу. Он сообщает обо всем в департамент. Ему говорят не вмешиваться и сосредоточиться на добыче компроматной пленки, на которой заснят какой-то шишка, по всей видимости, с какой-то шлюхой. Попутно ему приказывают каким-то путем задержать всех в отеле. Док, расковырявший пол в своем номере и не нашедший денег, подозревает, что по причине своего прогрессирующего Альцгеймера он попросту перепутал номера. Он завлекает чернокожую певицу из соседнего номера в бар, где пытается ее опоить снотворным. Но ушлая бабенка все просекла и оглушила того ударом по башке «тупым тяжелым предметом». Выбежав на парковку (уже сгустилась тьма), она решает сделать ноги, но видит, что коммивояжер в конец сбрендил и вырывает из проводов под капотами подсвечники. Она прячется в своей машине, попутно пытаясь ее завести. Это у нее не выходит. Полицейский, закончив с машинами, направляется вызволять девушку из цепких лап наглой бабы. Но наглая баба его убивает из дробовика. Во время выстрела полицейский находился возле зеркала, и часть дроби попадает в стоявшего с той его стороны портье Майлза. Все это видела через открытую дверь номера чернокожая певица, безуспешно пытавшаяся завести свой автомобиль. Дальнейшие события и развязкаКак оказалось, в это время с той стороны зеркала находились Майлз и Док, которому тот хотел исповедаться, поскольку верил, что тот настоящий падре. Связанная девушка оказалась младшей сестрой похитительницы, которую звали Роузи (Кэйли Спэни). Старшая сестра выкрала ее из цепких лап здешнего предводителя секты Билли Ли (Крис Хэмсворт). Тупая Рози позвонила Билли и рассказала о том, что ее похитила сестра, и тот со своими громилами притащился в отель. Как раз в этот момент из него пытались сбежать с деньгами вновь нашедшие общий язык чернокожая певичка Дарлин с Доком. Ненормальный Билли усаживает всех связанных действующих лиц за стол с рулеткой и начинается развязка. Он задает им вопросы, те юлят, он пристреливает сестру повернутой Роузи (та, ксати, никак на это не среагировала). Чернокожая певичка нагло его осадила словесно, впилив ему в лицо правду матку о том, что он – простой человечишка, любящий выживать за счет слабых. В этот момент гаснет свет (на улице было ненастье), док налетает на Билла и начинается конечная заваруха, в которой оказывается, что хлюпик-портье Майлз (Ха!) самый настоящий профессиональный киллер. Подстегнутый моральными посылами все еще связанной Дарлин, он, дорвавшись до оружия, в миг кончает всех плохих парней и самонадеянного Билли – в том числе. Но его прирезала тупая малолетка Роузи, которой было начхать на смерть сестры, но не начхать на смерть Билли. Ее пристрелил Док. В общем, в заварухе уцелели певичка с Доком, которых и показывают в конце. Они в Рино, он, весь в белом, сидит в центре зала с другими зрителями, чернокожая Дарлин выходит петь. Счастье-то какое! И на этой суперпозитивной ноте идут титры. Некоторые вопросыКосяков по фильму была масса, но мы остановимся на трех основных, самых идиотских:
Кстати, в таком отеле не может работать один единственный человек – в принципе. Но об этом, видимо, нам знать не обязательно. Идиотский перевод названияНазвание «Bad Times at the El Royale», дословно означающие «Плохие времена в Эль Рояль» наши деятели киноискусства почему-то переиначили в «Ни чего хорошего в отеле Эль Рояль». Но как же, ничего хорошего? С этим очень даже можно поспорить:
По всему видно, что наши бравые «переименовыватели» фильмов переименовали эту ленту так и не ознакомившись с ее содержимым, что, увы, происходит чаще, чем хочется. Почему фильм провалился в прокате?По поводу этого можно сказать следующее. Для того, чтобы картина «пошла», не нужно снимать невнятных трейлеров, в которых мало ничего не поймешь, так еще и намек на интригу отсутствует. Также не стоит скупиться на рекламу. Да, у Тарантино похожие фильмы. Но они успешны, во-первых, потому, что там персонажи прописаны от и до, во-вторых, жесткости поболе, а, в-третьих, страсти накалены до предела. А тут… Не успел кто-то тихо пукнуть, как все дружно опростались. И на этом – сказочке конец. Да и концовочка, ко всему, излишне хэппи-эндовская. В добавок ко всему в фильме отсутствуют роботы, супергерои в бабских трико, которым так и охота наподдать между ног, погони, изощренные убийства, чудища, привидения и прочие спецэффекты. А это для фильма со слабоватой рекламой в наше время – не есть хорошо. Наверное, на рекламу денежкав не хватило потому, что треть бюджета фильма заграбастал себе всемирно известный супермститель Тор Крис Хэмсворт. Но стоит и ему отдать должное – если бы его рожа в этом фильме не засветилась, на одном только престарелом Джеффе Бриджесе телега под названием «Bad Times at the El Royale» далеко бы не уехала. ЗаключениеХотя, как показало время, она и так далеко не уехала. Остается деятелям надеяться только на аренду картины для показа на телеканалах и продажи дисков DVD или копии в сети, которые нынче покупают со скрипом. Такие вот дела с отелем Эль Рояль. На этом мы с вами прощаемся до следующего выпуска, всего вам хорошего и побольше классных фильмов! |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|