Разработчики стараются делать в играх квесты и всевозможные миссии максимально разнообразными. Некоторые из них получаются не очень – другие буквально въедаются в память. А иногда получаются весьма страшные отрывки не хуже чем в лучших хоррор-играх. Именно об этом мы поговорим.

Fallout 4 – Роковые яйца

Квест с таким незамысловатым названием стал для игроков приятным сюрпризом, а некоторых даже напугал до крика. Выжившему предстоит отправиться музей ведьм Салема.  Это небольшая постройка напоминающая церковь – вот только все ходы закрыты на замки. После исследования игрок находил проход внутрь через подвал.

Все бы ничего, но почти сразу же вы находите растерзанное тело одного солдата. Из записи выясняется, что небольшая группа укрылась в здании от некого монстра. Атмосфера постепенно нагнетается, в здании то и дело начинают трястись стены и раздаваться звуки тяжёлых шагов. И вот в самый неожиданный момент в узких корридорах здания на вас нападает Коготь Смерти!

Напомним, что это самое опасное существо на пустошах. Зверь высотой до трех метров и весом до одной тонны. И вот теперь он бежит за вами, а найти выход вам еще только предстоит. Такой поворот событий у многих геймеров вызывал настоящую панику. Дать отпор Когтю Смерти даже с продвинутым оружием задача не и простых.

Что самое интересное, если у игрока к моменту квеста будет уровень 70+, то в музее появится Мифический Коготь Смерти – это самая опасная и живучая разновидность. К счастью, вступать в бой по заданию не обязательно. При достаточном опыте и скрытности можно выполнить квест и не сражаясь с этой тварью.  

Subnautica – встреча с Левиафаном

Если геймеров попросить назвать популярные "выживачи", то в списке почти всегда будет потрясающая Subnautica. Игра проделала долгий путь от раннего доступа до готового продукта. Но в итоге геймеры получили невероятно насыщенный мир и свободу исследований.

На первый взгляд Subnautica – это красочный подводный мир. Коралловые рифы, лазурная гладь, разноцветные рыбки и так далее. Что здесь может быть страшного? Однако вся эта красота вас ждет на глубинах до 150 метров. А как вы наверняка знаете – чем глубже, тем страшнее твари.

Уже в первые часы игры вы встретитесь со Жнецом. Это огромная тварь имеет четыре глаза, столько же острых захватов на морде и невероятно острые зубы. И все это сопровождается пронзительным ревом. От первой встречи с этим монстром у вас определенно пойдут мурашки по коже. Левиафан способен очень быстро прикончить игрока. Самое важное – вас не спасет даже транспорт. Жнец способен уничтожить в несколько заходов любую технику, в том числе самую крупную в игре субмарину «Циклоп».

Однако это далеко не все, что вас ожидает. Молотовидная голова, желтые глаза и огромные размеры – все это про Призрачного Левиафана. Он обитает на глубинах в несколько сотен метров в самых темных уголках. Его полупрозрачное тело превращает существо как бы в призрака. Одним видом этот левиафан внушает трепет.

Проплывать мимо такого гиганта или уплывать – всегда дело не из простых. Сердце уходит в пятки, когда левиафан несется на тебя в порыве атаки. Благодаря этому Subnautica превращается в настоящий survival horror. В игре есть и другие левиафаны, но эта парочка самая запоминающаяся и устрашающая.

Dishonored 2 – Особняк Стилтона

Серия Dishonored – это выдающийся immersive-sim. Несколько вариантов прохождения, продуманные локации, потрясающий стелс. Несмотря на мрачную атмосферу, страшной игру было назвать сложно. Однако во второй части леденящая атмосфера в одной из миссий все-таки была.

 

В миссии «Трещина в мироздании» игроки отправляются в Пыльный квартал, где им нужно проникнуть в некий особняк бывшего богача. Арамис Стилтон исчез при загадочных обстоятельствах несколько лет назад. Особняк напоминает дом приведений – он заброшен, почти разрушен, а по коридорам бродят огромные дикие волколаки. Но самое интересное – в одной из комнат вы находите спятившего Стилтона!

 

Ситуация накаляется, когда местное божество по имени Чужой рассказывает о том, что в этом особняке произошел загадочный ритуал, который надломил пространство и время. Теперь благодаря полученному компасу вы можете моментально путешествовать между прошлым и настоящим.

Миссия «Трещина в мироздании» получилась самой пугающей и интригующей за всю игру. Разрушенный особняк в настоящем пугает своим видом, а тайна когда-то произошедших событий сохраняет интригу до самого последнего момента.

Limbo – Паук

Пазл-платформеры обычно нацелены на головоломки и стараются предложить игроку максимально интересные уровни. Однако разработчики из Playdead всегда приправляют свои игры нотками неизвестности и загадочного ужаса. Это можно сказать и про Limbo, в котором есть место элементам survival horror.

В первую очередь отметим, что в игре проработано огромное множество способов умереть. И все они выглядят очень пугающе. То вас пресс раздавит, то пила порубит на кусочки. Однако подобные препятствия далеко не самое страшное. В мире Limbo обитает масса самых страшных существ, с которыми лучше бы никогда и не встречаться.

Многие игроки отмечают в Limbo конкретное существо. Путешествия по лесу, мы натыкаемся на огромного паука. Причем явно видно, что кто-то уже пытался его победить – по лесу раскиданы множество смертоносных капканов. Заманив паука в несколько таких капканов мы лишь на время отгоняем его. А после – эта тварь настигает вас.

К счастью, паук не убивает мальчика, а только заматывает в кокон. Спустя время вам удается высвободиться, а потом начинается самая пугающая часть – побег от кровожадного паука. Одно неверное решение – и эта тварь проткнет главного героя своими острыми конечностями. Этот момент достаточно короткий, но оставляет яркие впечатления и говорит о том, что вас будет поджидать еще масса опасностей.

Dying Light – Первая погоня ночью

Развивая и совершенствуя идеи Dead Island, студия Techland решилась взяться за свой собственный проект в сеттинге зомби-апокалипсиса. И, несмотря на то, что упор был сделан за паркур и сражения холодным оружием, в игре хватает действительно леденящих моментов.

И если днем выживание еще не представляет каких-либо сложностей, особенно, если вы активно бегаете по крышам, то ночью все меняется. По сюжету игры в городе начинает свирепствовать неизвестный вирус. Большая часть населения превращается в медлительных, но очень агрессивных зомби. Однако некоторые мутировали еще больше и превратились в особо опасных и быстрых тварей.

Для большинства игроков самой запоминающейся стала первая ночь. Во-первых, это была сюжетная миссия, поэтому отсидеться до рассвета у вас физически не получится. Во-вторых, вы еще не знакомы с картой, а по местности практически нигде нет безопасных ультрафиолетовых зон освещения. И вот на дворе абсолютная темнота, а у вас всего лишь фонарик.

Повсюду рев монстров, они прыгают с крыш и несутся за вами. И все это под соответствующую музыку. Первая погоня запомнилась практически каждому – это непередаваемое чувство ужаса и страха.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней